Испытайте будущее 3D-сканирования с передовыми промышленными 3D-решениями от Artec на выставке-ярмарке A&T

C 2007 года промышленная выставка-ярмарка A&T привлекает экспонентов и специалистов различных отраслей промышленности со всего мира. В фокусе A&T – методы тестирования и измерений, инновационные технологии и робототехника. Программа мероприятия предлагает мастер-классы, конференции, специальные сессии и многое другое. Узнайте о последних тенденциях и технологических решениях, способных максимизировать производительность и снизить затраты на всех этапах производства. Более 14 тысяч посетителей, свыше 400 местных и зарубежных компаний-экспонентов, а также двадцать тысяч квадратных метров выставочной площади позволят вам целиком погрузиться в мир четвертой промышленной революции.

Чтобы узнать, как технологии 3D-сканирования Artec помогают повышать эффективность, экономя время и средства, посетите Стенд №AR6B2, где наш официальный дистрибьютор компания 3DZ будет демонстрировать профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec. Будучи экспертами в области 3D-сканирования и 3D-печати для различных сфер применения, включая промышленное производство, они непременно подберут для вас лучшее решение!

Первый портативный 3D-сканер, который вы увидите на промышленной выставке A&T – универсальный Artec Eva. Этот профессиональный 3D-инструмент лёгкий, удобный в обращении и быстро считывает данные – со скоростью 16 кадров в секунду! Способный с лёгкостью оцифровывать различные промышленные объекты, включая сложные для сканирования поверхности, этот портативный 3D-сканер идеально подходит для решения задач в области быстрого прототипирования, промышленного дизайна и 3D-печати, а также многих других применений. А в сочетании с портативным аккумулятором сканер Eva можно использовать для сбора 3D-данных, где бы вы ни находились, без необходимости работать вблизи стационарного источника тока!

Еще одно профессиональное 3D-решение от компании Artec 3D, которое будет продемонстрировано на выставке-ярмарке A&T, - высокоточный Space Spider. Этот передовой 3D-сканер оснащен технологией стабилизации температуры и считывает данные с точностью до 0,05 мм без нанесения маркеров. Благодаря его метрологическому уровню считывания данных Space Spider широко используется для реверс-инжиниринга, контроля качества и других применений, где точность имеет решающее значение. Space Spider также совместим с портативным аккумулятором, что обеспечивает часы непрерывного сканирования.   

Для большего удобства все 3D-сканеры Artec совместимы с профессиональными программами САПР и АСУП, включая мощную Geomagic Design X. Узнайте у наших специалистов о наличии специальных комплектов, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec могут помочь именно вам!

Ждём вас на выставке-ярмарке A&T!

Где: Стенд AR6B2, Oval Lingotto Fiere, Via Giacomo Mattè Trucco, 70, Turin, 10138 Italy

Когда: 13-15 февраля 2019 г.

Связаться с нами

Experience the future of 3D scanning with Artec’s top industrial 3D solutions at the A&T trade fair

Since 2007, the A&T industrial trade fair has been attracting exhibitors and industry professionals from around the globe. Focusing on testing and measurements, innovative technologies and robotics, the A&T event includes workshops, conference, specialist sessions, and much more. Discover the latest trends, solutions, and technologies to help maximize your output and reduce costs during all stages of the product lifecycle. With more than 14,000 visitors, over 400 international and domestic exhibitors, and a 20,000 sq. m exhibition area, you are guaranteed to be fully immersed in the world of the fourth industrial revolution.

To find out how Artec 3D scanning technologies can create a more efficient workflow and save you both time and money, make sure to stop by booth #AR6B2, where 3DZ, our certified reseller, will be showcasing Artec’s professional 3D scanning solutions. Experts in 3D scanning and 3D printing solutions for a variety of applications including industrial production, they are guaranteed to find a solution that suits you best!

The first handheld 3D scanner to be demoed at the A&T industrial trade fair is the versatile Artec Eva. This professional 3D solution is lightweight, user-friendly, and swiftly captures data at a speed of 16 fps! Able to easily capture a large variety of industrial objects, including those with hard-to-scan surfaces, this portable 3D scanner is ideal for fast prototyping, design, 3D printing, and more. When combined with a portable battery pack, Eva can be used to capture 3D data anywhere your application takes you, without any extra power source in sight!   

The second professional 3D scanning solution from Artec 3D to be showcased at the A&T event is the highly precise Space Spider. This high-end industrial 3D solution features powerful temperature stabilization and captures data with 0.05 mm accuracy and no need for targets. Thanks to its metrological accuracy, Space Spider is widely used for reverse engineering, quality control, and other applications where precision is of the utmost importance. Space Spider is also compatible with a portable battery pack to give you hours of uninterrupted scanning.   

For the best experience, all of Artec’s 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software, including powerful Geomagic Design X. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you!

Looking forward to seeing you at the A&T trade fair!

Where: Booth AR6B2, Oval Lingotto Fiere, Via Giacomo Mattè Trucco, 70, Turin, 10138 Italy

When: February 13-15, 2019

Contact us