AM Expo: Раскрываем возможности 3D-производства с использованием сканеров Artec 3D

Что: Выставка аддитивного производства AMX Additive Manufacturing Expo
Где: Выставочный центр Люцерна, стенд А1011
Когда: 14‒15 сентября 2021 г.

Заявленная как самое важное мероприятие для 3D-производства, выставка AM Expo в швейцарском Люцерне определенно делает всё возможное, чтобы соответствовать этому описанию. В сентябре этого года более 80 участников с огромным интересом расскажут вам, на что способно и где уже используется аддитивное производство, а также как эта технология способна помочь компаниям добиваться поставленных целей. Наполненная большим количеством событий выставка в течение двух дней будет раскрывать секреты быстрого прототипирования и инструментальной обработки, проектирования и проведения модельных экспериментов, эффективного использования ресурсов, новых технологий и не только.

Поскольку 3D-сканеры Artec используются во всей производственно-сбытовой цепочке для повышения эффективности каждого этапа, один из наших надежных партнеров в Швейцарии, компания 3D-Model AG, представит на выставке AM Expo линейку этих невероятно мощных устройств.

Вы сможете лично познакомиться со сканерами Artec Eva, Leo, Space Spider и Artec Micro. Это умные, быстрые и универсальные устройства, которые не требуют использования меток, могут работать в самых разных условиях и легко оцифровывают поверхности, недоступные другим сканерам. Представленная на выставке линейка устройств уже использовалась для оцифровки самых различных объектов: от винта длиной 1 см до 7-метровой чаши фонтана, — причем все они были переданы в поразительных деталях.

Micro, наш полностью автоматизированный настольный 3D-сканер, всего одним нажатием на кнопку создает сканы в ультравысоком разрешении. Он идеально подходит для таких мелких объектов, как стоматологические, ювелирные элементы и небольшие детали машин. Artec Micro отличается точностью вплоть до 10 микрон (это одна тысячная миллиметра). Для сравнения, глаз человека может распознавать объекты размером около 40 микрон.

Space Spider является фаворитом инженеров и пользователей САПР. Это надежное устройство идеально подходит для таких объектов, как литьевые формы, печатные платы и ключи — словом, для небольших предметов или сложных деталей крупных промышленных объектов. Он собирает данные в очень высокой четкости и точности, а также великолепно передает цвет объектов. Изначально Space Spider создавался для Международной космической станции, ему не страшны изменения условий окружающей среды.

Eva — это 3D-сканер на базе структурированной подсветки, созданный для быстрых и точных 3D-сканов объектов среднего размера с текстурой. Он использовался для оцифровки таких предметов, как резные деревянные двери, колеса мотоцикла и даже бюст человека. Он снимает быстро, точно и в высоком разрешении передает все детали. Eva — легкий, быстрый и универсальный сканер, который подходит для объектов практически любого типа, включая черные и блестящие поверхности.

Leo — наш самый признанный 3D-сканер, который является одним из самых быстрых и эффективных устройств на рынке. Его скорость 3D-реконструкции достигает 80 фреймов в секунду, а режим HD на основе искусственного интеллекта позволяет создавать более четкие, чистые и подробные сканы. Беспроводной Leo оснащен встроенной функцией автоматической обработки данных, сенсорным экраном, на котором отображается ход съемки в режиме реального времени, а также встроенным аккумулятором, что делает его потрясающим мобильным решением для 3D-съемки.

Организаторы гордо называют AM Expo единственной выставкой в Швейцарии, которая работает исключительно с аддитивным производством. В этом году это мероприятие станет отличным местом для демонстрации самых современных решений для 3D-печати в мире. Вам обязательно стоит посетить выставку, если вы хотите быть в курсе имеющихся решений и услышать мнение экспертов о текущих инновациях и трендах.

Рекомендуем заглянуть в стенд А1011 в зале 1, чтобы больше узнать о том, как мощные 3D-сканеры Artec применяются в различных сферах, а также чтобы пообщаться с нашими партнерами о том, как и вам использовать эти решения для повышения эффективности именно вашего бизнеса.

Зарегистрируйтесь по этой ссылке.

AM Expo: Unlocking 3D manufacturing possibilities with Artec 3D scanners

What: AMX Additive Manufacturing Expo
Where: Messe Luzern, Booth A1011
When: Sept. 14-15, 2021

Boldly billed as the most important meeting place for 3D manufacturing, the AM Expo in Luzern, Switzerland is certainly doing its best to stake a claim to that description. This September, over 80 exhibitors line up to show you what can, and is, being done with additive manufacturing, and how the technology is helping companies achieve their goals. An info-packed fair will over two days explore rapid prototyping and tooling, design and simulation, resource efficiency, new technologies, and a list of other topics.

With teams across entire value chains using Artec’s 3D scanners to level up their processes, 3D-Model AG, one of our trusted partners in Switzerland, will be exhibiting a range of these extremely capable devices at this year’s AMX.

Artec Eva, Leo, Space Spider, as well as Artec Micro, will all feature at the expo. This is a line-up of smart, fast and versatile devices that do not require targets, can scan in various conditions, and handle typically difficult surfaces with consummate ease. The range of scanners that will be on show have been used to scan everything from a 1 cm-long screw to a fountain’s 7-meter basin, all in astounding detail.

Micro, our fully automated desktop 3D scanner, delivers ultra-high resolution scans with just one click. The scanner is perfect for tiny objects like dentistry, jewelry, and small machine parts. Artec Micro scans with a point accuracy of up to 10 microns, or one hundredth of a millimeter. For comparison, the visibility threshold of the human eye is estimated at around 40 microns.

Space Spider is a favorite among CAD users and engineers. It’s a robust device that ​​is ideal for objects such as molding parts, PCBs, keys – small objects or the intricate details of large industrial ones. It produces high-resolution data with pinpoint accuracy and brilliant color. Space Spider was originally developed for the International Space Station and is not affected by fluctuations in environmental conditions.

Eva is a structured-light 3D scanner that is designed to help you perform quick, textured, and accurate 3D scans of medium-sized objects. It’s been used for objects such as ornate wooden doors, motorcycle wheels, and human busts among others. It scans quickly, capturing details precisely in high resolution. Eva is light, fast, and versatile – an excellent all-rounder that works well for objects of almost any kind, including those with black and shiny surfaces.

Leo is an award-winning 3D scanner that is one of the fastest and most efficient on the market. It has an 80 frames per second 3D reconstruction rate and an AI-powered HD mode which provides even sharper, cleaner, and more detailed scans. For a completely mobile scanning experience, the wireless Leo comes with onboard automatic processing, a touchscreen that builds a real time replica as you scan, and an inbuilt battery.

Proudly proclaimed to be the only trade fair in Switzerland that deals exclusively with additive manufacturing, this year’s AM Expo is the perfect place to stay abreast of the latest in the 3D printing world. It is just the place to be if you want to stay acquainted with existing solutions and hear from experts on current innovations and trends.

So visit stand A1011 in Hall 1 to learn more about how Artec’s powerful 3D scanners are deployed in various spheres, and chat with our partners about how you too can leverage them to get results in your particular field.

Click here to register.