Как модернизировать производственный процесс с помощью 3D-сканеров Artec и ПО Geomagic

Что: Вебинар 3DZ с презентацией Artec Eva, Leo, Geomagic Design X и Control X
Где: Онлайн
Когда: 24 февраля с 11 до 12 часов (UTC +2)

Приглашаем инженеров, промышленных дизайнеров, специалистов по контролю качества и других экспертов из производственных отраслей присоединиться к бесплатному вебинару сертифицированного партнёра Artec 3D, испанской компании 3DZ S.p.A. Вебинар будет посвящён повышению продуктивности с помощью новейших решений для 3D-сканирования, реверс-инжиниринга и контроля качества.

На вебинаре вы увидите, как сканировать с помощью Artec Eva и Leo, а также как обрабатывать данные в Artec Studio, проверять качество 3D-моделей в Geomagic Control X и редактировать их в Geomagic Design X. В режиме реального времени вы не только проследите всю последовательность действий, необходимых для 3D-съёмки, анализа и операций по переводу сканов в среду САПР, которые требуются на стандартных промышленных объектах, но и сможете задать любые возникшие вопросы представителям компаний 3DZ и Artec 3D.

Портативные 3D-сканеры Artec Eva и Leo широко используются во многих производственных отраслях для съёмки средних и крупных объектов с точностью до 0,1 мм. В ходе сканирования лёгкий сканер Eva передаёт данные на внешний компьютер/ноутбук, к которому он подключён, в то время как Leo выводит сканы на встроенный сенсорный экран, благодаря чему процесс 3D-сканирования становится ещё удобнее. С октября 2020 года, когда появился режим HD, оба сканера претерпели значительные изменения: улучшились их разрешение и способность снимать чёрные, блестящие, тонкие и труднодоступные участки поверхности. Результаты говорят сами за себя:

Благодаря тому, что разрешение достигает 0,2 мм, все участки 3D-модели максимально точно повторяют геометрию оригинального объекта. Передовые алгоритмы подавления полигонального шума значительно экономят время, поскольку его не приходится тратить на вычищение шума на небольших участках, таких как отверстия, которые можно увидеть на представленной здесь модели. Все края реконструируются предельно чётко.

Качественную 3D-модель, созданную с помощью 3D-сканера Artec, можно легко экспортировать в среду САПР, а также ПО для реверс-инжиниринга или контроля качества, например, в Geomagic Design X и Control X. Geomagic Design X — это незаменимое решение для преобразования 3D-скана в поэлементные CAD-модели, а Control X — это непревзойдённый инструмент метрологической точности для получения точных размеров промышленных объектов и анализа отклонений. Artec предлагает различные комплекты 3D-сканеров и решений Geomagic по очень привлекательным ценам. Такие комплексные решения можно приобрести у наших дистрибьютеров, включаю компанию 3DZ S.p.A. Обязательно зарегистрируйтесь на вебинар 24 февраля, чтобы узнать, как эффективно сокращать расходы, уменьшать сроки выхода продукта на рынок и повышать качество изделий с помощью сканеров Artec 3D и ПО Geomagic.

Streamline your manufacturing workflow with Artec 3D scanners and Geomagic software

What: 3DZ webinar feat. live demos of Artec Eva, Leo, Geomagic Design X and Control X
Where: Online
When: February 24, 11 am – 12 pm UTC +2

Engineers, industrial designers, QA specialists and others involved with manufacturing are welcome to join Artec 3D’s Certified Partner in Spain 3DZ S.p.A. for a free webinar dedicated to boosting productivity with cutting-edge 3D scanning, reverse engineering, and quality assurance solutions.

The webinar will feature live scanning with Artec Eva and Leo, followed by demonstrations of data processing in Artec Studio, inspecting 3D models in Geomagic Control X, and modifying them in Geomagic Design X. You’ll be able to not only watch essential 3D data capture, analysis, and scan-to-CAD operations performed on common industrial objects in real time, but also ask any questions you may have for the 3DZ team and a representative of Artec 3D who’ll be co-hosting the event.

Artec Eva and Leo are award-winning handheld 3D scanners used extensively across a number of manufacturing industries to capture medium-sized to large objects with a point accuracy of up to 0.1 mm. During scanning, the lightweight Eva streams data to the external laptop/computer it is connected to, while the tetherless Leo displays scans on its built-in touchscreen, making the 3D scanning experience all the more convenient for the user. Both scanners experienced a major upgrade in October 2020 when HD Mode was introduced to improve their resolution and ability to capture black, shiny, thin, and other hard-to-scan areas. The results speak for themselves:

With a resolution reaching 0.2 mm, all surfaces are reconstructed with the utmost fidelity to the original object. State-of-the-art noise suppression algorithms ensure no time is wasted cleaning up polygonal noise from small areas such as the holes shown above. All edges come out sharp and unobstructed.

A quality 3D model made with an Artec 3D scanner can easily be exported to CAD or reverse engineering or inspection software such as Geomagic Design X and Control X. Geomagic Design X is a go-to solution for converting 3D scan data into feature-based CAD models, and Control X is an unparalleled metrology-grade tool for acquiring precise measurements of industrial objects and performing deviation analysis. Artec offers a selection of 3D scanners + Geomagic bundles with hefty discounts. These can be purchased from our resellers, including 3DZ S.p.A. Make sure to register for the February 24 webinar to find out how to effectively cut down costs, accelerate the time to market, and enhance the quality of your products with Artec 3D scanners and Geomagic software!