Профессиональные решения для 3D-сканирования Artec на выставке-ярмарке 3D-Tage NORD в Германии

Хотите погрузиться в удивительный мир 3D-технологий? Тогда предстоящая выставка-ярмарка 3D-Tage NORD – для вас! Это увлекательное мероприятие, организуемое компаниями 3D-LABS и Canto каждые два года, освещает новейшие и наиболее эффективные решения для 3D-печати и ускоренного производства, а также предлагает посетителям многочисленные мастер-классы. Выставка-ярмарка 3D-Tage NORD даёт уникальную возможность узнать всё о последних тенденциях развития производственных технологий и сферах применения передовых 3D-решений от экспертов отрасли. – Не пропустите их выступления!

Во время выставки обратитесь к специалистам из Antonius Köster GmbH & Co. KG, партнера Artec в золотом статусе и эксперта в области 3D-технологий, которые будут демонстрировать подборку лучших 3D-сканеров Artec. Приветливые представители компании с радостью предложат вам индивидуальную демонстрацию решений для 3D-сканирования и расскажут о многочисленных сферах их применения и о том, как с их помощью можно повысить эффективность производства, снизить расходы и ускорить вывод продукции на рынок.

Первый 3D-сканер, который будет демонстрироваться на выставке, – инновационный Artec Leo. Это беспроводное 3D-устройство не похоже на то, что вы видели ранее. Эргономичная конструкция, встроенный аккумулятор для многочасовой работы и сенсорный экран с разрешением Full HD – всё это обеспечивает полный контроль 3D-сканирования и делает процесс получения 3D-данных проще, чем когда-либо. Великолепный инструмент для множества применений, в числе которых быстрое прототипирование, реверс-инжиниринг, исследования, обучение и многое другое.

Artec Eva, один из наших наиболее популярных 3D-сканеров, также будет демонстрироваться на мероприятии. Это лёгкое универсальное решение, которым легко пользоваться и которое позволяет быстро и точно считывать данные в самых разных областях, включая медицину, промышленный дизайн, конструирование, компьютерную графику и многие другие. Eva каждый раз обеспечивает отличный результат и является превосходным соотношением цены и качества.

Вам также представится увлекательная возможность испытать наш ультраточный Artec Space Spider. Он с непревзойденной точностью улавливает даже мельчайшие детали и наиболее сложные очертания, что делает его идеальным 3D-инструментом для тестирования, анализа данных в медицине и множестве других сфер, где важен каждый микрон.

Для того, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу, работая с 3D-сканерами Artec, мы обеспечили их совместимость с большинством профессиональных программ САПР и АСУП, включая мощную Geomagic Design X. Узнайте у наших экспертов о наличии специальных комплектов, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec помогут вам сэкономить время и средства.

Где: Phänomenta-Weg 1, 58507 Lüdenscheid, Germany

Когда: 18-19 сентября 2019 г.

Связаться с нами

Artec’s professional 3D scanning solutions to be featured at the 3D-Tage NORD trade fair in Germany

Want to get up-close and personal with the fascinating world of 3D technology? Well, the upcoming 3D-Tage NORD event is a great opportunity for you to do just that! Hosted by 3D-LABS and Canto every two years, this exciting event features the industry’s latest and most effective solutions for 3D printing and rapid manufacturing as well as numerous hands-on workshops. 3D-Tage NORD trade fair visitors will also get a unique opportunity to learn about the latest trends, developments, manufacturing processes, and applications of advanced 3D technologies from the industry’s experts set to deliver their speeches at the upcoming gathering.

While there, be sure to have a chat with Artec Gold-Certified Partner and general expert in all things 3D Antonius Köster GmbH & Co. KG, who will be demoing a selection of Artec’s finest 3D scanners. The company’s friendly experts will be happy to offer you a one-on-one demo of the 3D scanning solutions and talk you through countless applications to help you boost your productivity while cutting costs and speeding up your time to market.

The first 3D scanner to be featured at the event is the innovative Artec Leo. This tetherless 3D device is like nothing you have ever seen before. With its sleek design, inbuilt battery to last you for hours, and a full HD touchscreen that puts you in control of your 3D scanning process and makes interacting with your 3D data easier than ever before. Great for numerous applications including rapid prototyping, reverse engineering, research, training, and much more.

Artec Eva, one of our most popular 3D scanners, is also going to be demoed at the event. This versatile solution is lightweight, easy to use, and offers fast and accurate data capture for numerous applications such as healthcare, CGI, industrial design and engineering, and many others. Eva delivers excellent results every time, and offers fantastic value for money.

You will also have the amazing opportunity to experience first-hand the ultra-precise Artec Space Spider. It captures even the smallest of details and the most intricate geometries with unparalleled precision, making it an ideal 3D tool for reverse engineering, testing, analyses, healthcare, and many other applications where each micron counts.

To make sure that you get the most out of your Artec’s 3D scanners, we’ve ensured that they are compatible with the majority of expert CAD and CAM software, including the powerful Geomagic Design X. Make sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you save time and money!

Where: Phänomenta-Weg 1, 58507 Lüdenscheid, Germany

When: 18-19 September 2019