Познакомьтесь со сканерами Artec на презентациях Artec Demo Days и вебинаре о реверс-инжиниринге от 3D-MODEL

Если вы живете или планируете в этом июле оказаться в Германии или Швейцарии, вас ждет приятный сюрприз. С 20 по 28 июля у вас будет уникальная возможность забронировать личную презентацию сканеров Artec 3D в выставочных залах нашего сертифицированного партнера 3D-MODEL в немецком Бад-Вальдзе или швейцарском Цюрихе. Однако ничего страшного, если вы там не окажетесь: присоединяйтесь к бесплатному вебинару, который пройдет 29 июля, и узнайте, как оптимизировать свои процессы реверс-инжиниринга, выбрав правильный 3D-сканер и идеальное программное обеспечение.

Расскажем чуть подробнее о каждом событии.

Дни презентаций

Что: Личные презентации сканеров Artec 3D в Швейцарии и Германии, организованные компанией 3D-MODEL
Когда: 20‒28 июля 2021 г.
Где: Онлайн или лично в выставочном зале 3D-MODEL

Во время презентации, организованной экспертами 3D-MODEL, вы узнаете все особенности процесса 3D-съемки, познакомитесь и увидите портативные и настольные 3D-сканеры Artec (Artec Leo, Artec Eva, Artec Space Spider и Artec Micro), а также оцените программу для оцифровки и обработки данных Artec Studio. Кроме того, эксперты расскажут, в каких целях эти сканеры используются в вашем регионе и во всем мире.

Главную роль на этом мероприятии будут играть три портативных сканера Artec: беспроводной Artec Leo со встроенной функцией обработки данных и сенсорным экраном для безупречной оцифровки объектов среднего и крупного размера; Artec Space Spider, высокоточный 3D-сканер для идеальной съемки в высоком разрешении и цвете небольших объектов и предметов с замысловатой геометрий, а также людей. Также на презентации уделят время настольному сканеру Artec Micro — полностью стационарному устройству для высокоточной оцифровки действительно мелких деталей и объектов размером до 9 см х 6 см х 6 см.

Это отличная возможность увидеть, как 3D-сканеры способны модернизировать и ускорить ваши текущие рабочие процессы, а также попробовать самостоятельно отсканировать что-то в 3D под руководством экспертов из 3D-MODEL.

Вы можете забронировать презентацию сканеров Artec в Цюрихе 20 и 21 июля здесь, а также в Бад-Вальдзе 22 или 28 июля здесь.

Бесплатный вебинар: Оптимизируйте процесс реверс-инжиниринга, выбрав правильный 3D-сканер и идеальное ПО

Что: Бесплатный вебинар от экспертов 3D-MODEL
Когда: 29 июля 2021 г., 10:00 am (UTC +2)
Где: Онлайн
Язык: немецкий

Если вы ищете новые технологические решения, чтобы улучшить процесс реверс-инжиниринга, обязательно присоединяйтесь к вебинару «Оптимизируйте процесс реверс-инжиниринга, выбрав правильный 3D-сканер и идеальное ПО», который компания 3D-MODEL проведет 29 июля.

На вебинаре вы познакомитесь с линейкой сканеров Artec и теми типами объектов и деталей, для съемки которых они могут использоваться. В коллекции представлены портативные сканеры Artec Leo, Artec Eva и Artec Space Spider, которые используются для съемки объектов небольшого и среднего размера, устанавливаемый на штатив сканер Artec Ray с большим рабочим расстоянием для оцифровки крупных объектов, а также настольный сканер Artec Micro для сканирования очень мелких предметов.

В частности, эксперты в сфере сканирования из компании 3D-MODEL проведут презентацию двух портативных сканеров: Artec Leo и Artec Space Spider. Вы не только увидите, как работает каждый сканер, но еще и как использовать каждое или оба устройства в процессе реверс-инжиниринга.

Беспроводной Artec Leo уже давно полюбился инженерам за реконструкцию всего необходимого: от деталей для классических и гоночных автомобилей до каяков и велосипедных костюмов. Благодаря высокой скорости и встроенной функции обработки данных вы за считанные минуты получаете высокоточные (до 0,1 мм) 3D-копии любого объекта среднего размера. Space Spider является необходимым сканером для съемки небольших объектов или мелких и сложных деталей крупных предметов, поскольку его точность достигает 0,05 мм, а разрешение — 0,1 мм.

Кроме того, вы также узнаете, как обрабатывать отсканированные данные и проводить базовые операции для реверс-инжиниринга с помощью программы Artec Studio 15.

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, пройдите по ссылке https://artec3d.3d-model.com/de/webinar/reverse-engineering.

Get to know Artec scanners at Artec Demo Days and reverse engineering webinar by 3D-MODEL

If you live or find yourself in Germany or Switzerland this July, you’re in for a real treat. From July 20 to 28, you’ll have a unique chance to book a personal demonstration of Artec 3D scanners at the showrooms of our Certified partner 3D-MODEL in Bad Waldsee (DE) and Zürich (CH). And no worries if you’re not there: join their free online webinar on July 29 and learn how to optimize your reverse engineering process by choosing the right 3D scanner and the ideal software.

Here’s a little more about the events!

Demo Days

What: Live demos of Artec 3D scanners by 3D-MODEL in Switzerland and Germany
When: July 20-28, 2021
Where: Virtually or live in 3D-MODEL showroom

During your live demo with 3D-MODEL experts, you’ll learn all the ins and outs of the 3D scanning process, get to know and see Artec handheld and desktop 3D scanners (Artec Leo, Artec Eva, Artec Space Spider, and Artec Micro) and Artec Studio scanning and processing software in action, as well as learn the many applications those scanners are used for in your region and around the world.

Three Artec handheld scanners will take the stage at this event: wireless Artec Leo with onboard processing and a built-in screen for flawless capturing of medium and large objects, Artec Space Spider, a high-precision 3D scanner for small and intricately detailed objects, and Artec Eva, the versatile 3D scanner ideal for capturing a wide array of middle-sized objects, as well as people, in high resolution and color. Also lined up for demos will be the desktop scanner Artec Micro – a fully automatic stationary scanner designed to digitize really tiny parts and objects under 9×6×6 cm with ultra-high precision.

This is a great opportunity to see how 3D scanners can help you streamline and accelerate your current workflows, and to try 3D scanning on your own with the guidance of 3D scan experts from 3D-MODEL.

You can book a live demo of Artec scanners in Zürich on July 20 and 21 here, and in Bad Waldsee on July 22 or July 28 here.

Free webinar: Optimize your reverse engineering by choosing the right 3D scanner and the ideal software

What: Free webinar by experts from 3D-MODEL
When: July 29, 2021, 10:00 am (UTC +2)
Where: Online
Language: German

If you are looking for new technological solutions to improve your reverse engineering workflow, make sure you join the live webinar “Optimize your reverse engineering by choosing the right 3D scanner and the ideal software” organized by 3D-MODEL on July 29.

During the webinar, you’ll get to know all the scanners in the Artec range and what type of objects and parts they can be used for. This includes the handheld scanners Artec Leo, Artec Eva, and Artec Space Spider for scanning small to medium objects, tripod-based long-range Artec Ray for capturing large objects, and desktop scanner Artec Micro for scanning very small objects.

In particular, the scan experts from 3D-MODEL will conduct a live demo of the two handheld scanners: Artec Leo and Artec Space Spider. Not only will you see how each scanner works, but how you can use each or both in your reverse engineering process.

Wireless Artec Leo has long been a favorite among engineers for recreating everything from auto parts for classic and racing cars to kayaks and cycling skin suits. Thanks to its fast speed and onboard processing, you get a highly accurate (up to 0.1 mm) 3D replica of any medium-sized object in a few minutes. Space Spider adds to the lineup as a must-have scanner for capturing small objects or smaller and fine details of the large objects with up to 0.05 mm precision and up to 0.1 resolution.

On top of that, you’ll also learn how to process the captured scan data and perform basic reverse engineering operations with Artec Studio 15 software.

To sign up for the webinar, visit https://artec3d.3d-model.com/de/webinar/reverse-engineering.