20/10/2020
Онлайн

Одним из многочисленных достоинств выставки Advanced Manufacturing является ее доступность и увлекательность в любом формате: как онлайн, так и офлайн. Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к первой выставке Advanced Manufacturing Olympics, организованной ВВС США.

27/10/2020
Онлайн
Вы знали, что в Artec Studio 15 есть секретный переключатель, который позволяет максимально улучшить качество 3D-сканов при оцифровке объектов среднего и большого размера?
02/11/2020
Онлайн
Эта выставка проходит ежегодно с 1960-х годов и демонстрирует самые передовые разработки в сфере автомобильного дизайна, технологий и решений от лучших производителей мира. Теперь, когда впервые за свою историю автошоу SEMA360 проходит онлайн, его могут посетить гости из любого уголка планеты.
22/10/2019
Сингапур, Сингапур

На выставке Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 вы увидите лучшие инновации и незабываемые технологические достижения региона. Здесь соберутся ведущие эксперты различных секторов производства, и вы обязательно почерпнете для себя ценную информацию, узнаете об опыте ведущих игроков рынка, получите незабываемые впечатления, увидев новейшие технологии от ярчайших умов отрасли.

15/10/2019
Дубай, ОАЭ

Middle East RoTIC 2019 – конференция, посвященная вращающимся механизмам промышленного оборудования, в которой примут участие профессионалы различных отраслей со всего мира. Это потрясающая площадка для обмена опытом с ведущими местными и международными компаниями. Поэтому это мероприятие обязательно стоит посетить специалистам в области машиностроения Ближнего Востока и других регионов.

08/10/2019
Пеория, США

Девятый класс – это время, когда старшеклассники начинают задумываться о выборе будущей профессии. Чтобы помочь им в этом, была организована выставка CareerSpark, которая предлагает молодым посетителям увлекательные интерактивные мероприятия, посвященные различным профессиональным сферам.

04/10/2019
Белфаст, Великобритания

В этом году Конференция Института медицинских иллюстраторов (ИМИ) впервые будет проходить в Северной Ирландии. Программа мероприятия включает большое число выступлений, многочисленные мастер-классы, выставочные презентации и многое другое. Две полностью оборудованные фотостудии, где вы сможете опробовать новейшие фотокамеры, объективы, свет и другие вспомогательные устройства, будут организованы в выставочной зоне.

30/09/2019
Онтарио, Канада

Уже сорок лет производственная выставка Canadian Manufacturing Technology Show привлекает высококлассных специалистов автомобильной, аэрокосмической промышленности и других инженерных отраслей. Насчитывая свыше девяти тысяч посетителей и более семи сотен международных компаний-экспонентов, CMTS является одним и наиболее популярных и долгожданных мероприятий Канады в области производственных технологий – не пропустите!    

25/09/2019
Сан-Диего, США

Медико-технический конгресс AOPA National Assembly 2019 – это главное мероприятие в сфере ортопедии и протезирования во всем мире, предлагающее уникальную возможность получить взгляд изнутри – от докторов наук и медицинских специалистов, выдающихся исследователей, ведущих практикующих врачей и талантливых техников – на новейшие достижения и передовые способы лечения в области ортопедии и протезирования.

25/09/2019
Велдховен, Нидерланды

25 и 26 сентября в голландском городе Велдховен пройдет выставка-ярмарка, посвященная технологиям производства пластмасс Kunststoffen 2019 – крупнейшее в своём роде мероприятие в Бенилюксе. Дистрибьюторы Artec в золотом статусе 4C Creative CAD CAM Consultants примут участие в предстоящей выставке и продемонстрируют здесь самые современные решения для 3D-сканирования на рынке.

24/09/2019
Рим, Италия

Ежегодная рабочая встреча криминалистов (ENFSI) 2019, организуемая Европейской Ассоциацией судебно-экспертных учреждений (ENFSI) и Научной службой Полицейского управления Италии, является одним из наиболее значимых мероприятий в области криминалистики.

24/09/2019
Бирмингем, Великобритания

Выставка TCT Show 2019, посвященная аддитивному производству, 3D-сканированию и печати, методам конструирования и моделирования, привлекает свыше трёхсот экспонентов, демонстрирующих свои лучшие технологические решения, и более десяти тысяч посетителей из 60 стран мира.

18/09/2019
Санкт-Георген, Шварцвальд, Германия

Хотите погрузиться в удивительный мир 3D-технологий? Тогда предстоящая выставка-ярмарка 3D-Tage NORD – для вас! Это увлекательное мероприятие, организуемое компаниями 3D-LABS и Canto каждые два года, освещает новейшие и наиболее эффективные решения для 3D-печати и ускоренного производства, а также предлагает посетителям многочисленные мастер-классы.

12/09/2019
Кёнджу, Южная Корея

Heritage Korea – ежегодное мероприятие, освещающее новейшие достижения в сфере сохранения культурного наследия – оборудование, материалы, методы предупреждения стихийных бедствий и охранные системы, а также передовые цифровые инструменты сохранения культурного наследия, включая профессиональные решения для 3D-сканирования. Привлекая более 65 экспонентов и свыше 2700 посетителей, Heritage Korea приглашает гостей посетить также многочисленные мастер-классы. Heritage Korea – это превосходная площадка для обучения и установления деловых контактов.

21/08/2019
Taipei, Taiwan

Международная промышленная ярмарка технологий литья и формовки в Тайбэе 2019 – одно из наиболее долгожданных мероприятий для производителей и потребителей в сфере автоматизации, производства и оборудования в Тайвани. Свыше 90 тысяч посетителей приезжают в Тайбэй со всего мира, чтобы испытать новейшие решения более 140 зарубежных и местных компаний-экспонентов. Здесь вы найдете необходимые инструменты, получите ценную информацию и возможность установить деловые связи среди ключевых игроков отрасли.

Artec в социальных сетях

Связаться с нами

22/10/2019
Singapore, Singapore

Come to Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 this year and see for yourself all the best of the region's remarkable growth and unforgettable innovation. With leaders and experts of all kinds attending the event, you can be sure to come away with idea-inspiring information, details on best practices from top companies, and impressions of some of the hottest technology to arise from the brightest minds in the industry and beyond.

15/10/2019
Dubai, United Arab Emirates

Middle East RoTIC 2019 will bring together technical experts from across the world to focus on a spectrum of topics related to the many facets of Rotating Machinery and to network with fellow industry professionals. An outstanding forum for exchanging knowledge and best practices from leading regional and international companies, this event is a must attend for machinery experts around the Middle East and beyond.

08/10/2019
Peoria, United States

8th grade is a key moment in a young person’s life where they have to start thinking about their future and ponder what lies ahead. To help high-schoolers prepare for their future career paths, CareerSpark was designed to give them opportunities and hands-on experience in a nice, engaging framework.

04/10/2019
Belfast, UK

This year will be the first time that the IMI conference has been held in Northern Ireland, and it will include exciting events with numerous speakers, workshop presenters, trade representatives, and more. As well, there will be two fully-equipped photo studios in the trade area, where you can check out some of the latest cameras, lenses, lights, and technologies.

30/09/2019
Ontario, Canada

For the last 40 years, the Canadian Manufacturing Technology Show has been attracting high-class experts from throughout the automotive, engineering, and aerospace industries, and beyond. With over 9000 visitors and more than 700 international exhibitors, CMTS is one of Canada’s most popular and highly-anticipated manufacturing events, and definitely not to be missed.   

25/09/2019
San Diego, USA

The 2019 AOPA National Assembly is a key event for orthotic, prosthetic, and pedorthic professionals from around the globe. The meeting offers a unique opportunity to gain valuable insight from PhDs, MDs, prominent researchers, leading practitioners, and successful technicians on the latest developments, treatments, and solutions in orthotics, prosthetics, business, and pedorthics.

25/09/2019
Veldhoven, the Netherlands

The entire plastics industry will have its own trade fair taking place. September 25-26 in Veldhoven, the Netherlands. Kunststoffen 2019 is the biggest event of its kind in the Benelux, and Artec’s Gold Certified Reseller 4C Creative CAD CAM Consultants will be present to showcase the most up-to-date 3D scanning solutions.

24/09/2019
Rome, Italy

The ENFSI Scene of Crime Working Group Annual Business Meeting, organized by the European Network of Forensic Science Institutes (ENFSI) and the Scientific Police of the Italian National Police, is one of the most significant and anticipated forensics events of 2019.

24/09/2019
Birmingham, UK

With more than 300 exhibitors bringing their best and most exciting solutions, welcoming more than 10,000 visitors from 60 countries around the globe, TCT Show 2019 is bound to be an unmissable event in the world of additive manufacturing, 3D scanning and printing, design, and engineering.

18/09/2019
Sankt Georgen im Schwarzwald, Germany

Want to get up-close and personal with the fascinating world of 3D technology? Well, the upcoming 3D-Tage NORD event is a great opportunity for you to do just that! Hosted by 3D-LABS and Canto every two years, this exciting event features the industry’s latest and most effective solutions for 3D printing and rapid manufacturing as well as numerous hands-on workshops.

12/09/2019
Bomun-dong, South Korea

Heritage Korea is an annual event featuring the latest innovations and developments in heritage conservation equipment, materials, disaster prevention, and security systems, as well as advanced tools for digital heritage preservation, including professional 3D scanning solutions. With over 65 exhibitors and more than 2700 visitors, Heritage Korea also welcomes its visitors to attend numerous workshops, making it an unmissable learning and networking opportunity.

21/08/2019
Taipei, Taiwan

The 2019 Taipei International Mold and Die Industry Fair is one of the region’s most anticipated events for automated, production, tooling, and engineering technologies. More than 90,000 visitors from around the world come to Taipei to experience the latest solutions presented by over 140 international and domestic exhibitors, so you are bound to find the right tools for all of your needs, gain valuable insights, and establish important connections with many of the industry’s key players.

Artec on social media