3D-сканеры Artec на выставке технологий производства товаров для дома HFMSE 2019 в Хикори, Северная Каролина

Выставка Home Furnishings Manufacturing Solutions Expo 2019 станет уникальным мероприятием для производителей, которые смогут представить корпоративным и частным клиентам, работающим в сфере производства товаров для дома, свои лучшие технологии, новейшие решения и оборудование. Это двухдневное мероприятие предложит посетителям обучающую программу – ценную информацию о последних тенденция и инновациях в отрасли и в сфере охраны окружающей среды, и даже больше.

На выставке HFMSE 2019 вас будет ждать компания Digitize Designs – дистрибьютор Artec в золотом статусе, которая представит три 3D-бестселлера Artec: Leo, Eva и Space Spider. Специалисты Digitize Designs обладают большим опытом работы с широким спектром оборудования и сопутствующих решений для 3D-проектов. Они ответят на ваши вопросы, чтобы помочь выбрать лучшее решение в области 3D-сканирования именно для вашего бизнеса.

Ключевым экспонентом стенда будет новейшее пополнение линейки Artec, ставшее сенсацией в отрасли, – поистине революционный портативный 3D-сканер Artec Leo. Его эргономичный дизайн, встроенный аккумулятор, удобный сенсорный экран делают простым и быстрым все этапы создания 3D-снимков. Управлять этой беспроводной мощной портативной «рабочей станцией» для 3D-сканирования может даже новичок, и при этом она оснащена такими уникальными передовыми возможностями, которые превосходят ожидания экспертов в области 3D-оцифровки. Идеальный инструмент 3D-сканирования в решении таких задач, как разработка новых продуктов, реверс-инжиниринг, быстрое прототипирование, и других.

На двухдневной выставке также будет демонстрироваться Artec Eva, который уже несколько лет является одним из самых популярных 3D-сканеров. Предлагающий просто включить и начать работу, Eva оцифровывает объекты быстро и точно, что делает его неоспоримым выбором номер один среди специалистов всего мира в таких областях, как производство, контроль качества, медицина, компьютерная графика, промышленный дизайн и конструирование среди многих других. Доступный и требующий на освоение всего несколько минут, Eva каждый раз обеспечивает профессиональный результат.

Представители Digitize Designs также покажут Artec Space Spider – лёгкий 3D-сканер, который производит 3D-снимки насколько высокого уровня точности, что их нужно увидеть, чтобы поверить. Улавливая даже мельчайшие из деталей с поразительной точностью, Space Spider является идеальным 3D-решением для целого ряда применений в реверс-инжиниринге, контроле качества, производстве, конструировании и других процессах.

Для еще большей эффективности процесса оцифровки 3D-сканеры Artec совместимы с лучшими на сегодняшний день программами САПР и АСУП. Обратитесь к специалистам Digitize Designs и узнайте о наличии специальных комплектов. Они с радостью ответят на все интересующие вас вопросы о любых аспектах 3D-сканирования.

Ждём вас на выставке HFMSE 2019 в Северной Каролине!

Где: Стенд 2113, Hickory Metro Convention Center, Hickory, North Carolina, USA

Когда: 17 июля 2019 г., 10:00 – 17:00; 18 июля 2019 г., 10:00 – 16:00 

Зарегистрируйтесь здесь

 

Связаться с нами

Artec 3D scanners in the home furnishings industry at HFMSE 2019 in Hickory, NC

Home Furnishings Manufacturing Solutions Expo 2019 will be a unique venue for suppliers to showcase the very best and latest technology, solutions, and equipment for businesses and individuals involved in the home furnishings manufacturing industry. Taking place throughout the event will be a two-day educational program, covering valuable information and up-to-date industry knowledge on innovations, environmental policies, and more.

Also at HFMSE 2019 will be Artec’s Gold Certified Reseller Digitize Designs, who will be demonstrating three of Artec’s top-selling 3D scanners: Leo, Eva, and Space Spider. The professionals at Digitize Designs have in-depth experience with a full spectrum of 3D-related projects and solutions. They’ll be on hand to answer questions and help you find the best 3D scanning solution to meet your specific business needs.

Front and center at the booth will be the newest member of the Artec family, Artec Leo, a truly revolutionary handheld 3D scanner that is shaking up the industry from east to west — purposely crafted with a sleek and ergonomic design, inbuilt battery, and handy touchscreen that makes it a snap to interact with your 3D scan every step of the way. This wireless 3D powerhouse is easy enough for beginners to pick up and use, yet packed solid with remarkable features and capabilities that will keep even the best scanning experts more than satisfied. An ideal 3D scanning solution for applications such as product design, reverse engineering, rapid prototyping, and others.

Also being showcased during the 2-day event will be the Artec Eva, one of the most popular 3D scanners for years running. Comfortable to pick up and start scanning with, Eva digitally captures objects so quickly and accurately that it’s been a no-questions-asked solution among industry professionals worldwide in fields such as manufacturing, quality control, healthcare, CGI, industrial design and engineering, and others. Affordable and with a short learning curve, Eva delivers expert results with every scan.

Digitize Designs will also be demonstrating Artec Space Spider, a lightweight 3D scanner that features such breathtaking accuracy it truly needs to be seen to be believed. Capturing even the tiniest of details with stunning precision, Space Spider is a perfect 3D solution for a whole host of applications in reverse engineering, quality control, manufacturing, design, etc.

For even tighter integration that’s sure to streamline your scanning workflow, Artec’s 3D scanners are compatible with the best CAD and CAM software on the market today. Be sure to ask Digitize Designs about available bundles. They’ll be happy to give you all the details, as well as answer any questions you have, great or small, on whatever aspects of 3D scanning you’d like to know more about.

Looking forward to seeing you at the upcoming Home Furnishings Manufacturing Solutions Expo 2019 in North Carolina!

Where: Booth 2113, Hickory Metro Convention Center, Hickory, North Carolina, USA

When: 10 am – 5 pm, July 17, 2019, 10 am – 4 pm, July 18, 2019 

Click here to register