3D-сканирование в стоматологии! Встречайте 3D-сканеры Artec на выставке Expodental Meeting 2019 в Италии

 

Expodental Meeting 2019 – крупнейшая стоматологическая выставка Италии. При годовом обороте более 800 миллионов евро и 3,3 тыс. человек, ежегодно пополняющих ряды специалистов в различных сегментах отрасли – от производства до потребительских товаров – стоматологическая индустрия в стране выглядит действительно многообещающе!

В начале выставочного зала вы увидите павильон EXPO3D, посвященный высоким технологиям компьютеризованной стоматологии. Павильон представит аудитории новейшие достижения местных и международных компаний, а также предложит обширную научную программу мероприятий на тему использования в стоматологической практике цифровых устройств и процессов.

Наш официальный партнер в Италии компания 3DZ продемонстрирует линейку 3D-сканеров Artec, а также способы применения этих инструментов в разных областях стоматологической практики и лабораторных исследованиях. 3DZ обладает многолетним опытом сотрудничества с компаниями, специализирующимися в сфере стоматологии, и знают, как с помощью технологий 3D-сканирования оптимизировать процессы и достичь максимальных результатов.

В первую очередь будет представлен 3D-сканер Artec Space Spider. Этот лёгкий профессиональный сканер идеально подходит для оцифровки лица, поскольку он улавливает даже мельчайшие и сложные детали, что так важно в стоматологии. Space Spider сканирует с поразительной точностью и превосходным разрешением и является выбором номер один для реверс-инжиниринга, прототипирования и многих других применений.

3DZ будет также демонстрировать устройство Artec Eva – профессиональный портативный 3D-сканер, используемый во множестве отраслей, в числе которых медицина и искусство. Превосходный для сканирования небольших и средних объектов, а также людей, Eva стал незаменимым инструментом специалистов по всему миру.

Все 3D-сканеры Artec известны тем, что ими легко пользоваться. Новички могут за считанные минуты освоить сканирование и создавать красивые 3D-модели.

И Space Spider, и Eva можно использовать в сочетании со съемным аккумулятором и свободно сканировать на протяжении нескольких часов вдали от стационарного источника тока.

Ждём вас на выставке Expodental Meeting 2019!

Когда: 16-18 мая 2019 г.

Где: Booth XXXX, Rimini Fiera S.p.A (SOUTH entrance) - via Emilia, 155 - 47921 Rimini, Italy

Связаться с нами

3D Scanning in Dentistry! Discover Artec’s 3D scanners at the Expodental Meeting 2019 show in Italy

Expodental Meeting 2019 is the premier trade show for Italy’s dental industry. With an annual turnover over more than 800 million euros, and 3,300 professionals employed in everything from manufacturing to consumer products, and growing every year, the country’s dental industry is looking very promising, indeed!

At the very front of the show will be EXPO3D, a high-tech pavilion dedicated to digital dentistry. Featuring the newest technologies from local and international exhibitors, a full scientific program is also scheduled, detailing the use of digital workflows and devices in dental practices and labs.

Our Italian authorized partner 3DZ will be there demonstrating Artec’s line of 3D scanners, showcasing how they are a perfect complement for every kind of dental practice and lab. 3DZ’s years of experience working with the dental industry lets them understand the best ways to put 3D scanning technology to work for you and your specific needs.

The first Artec 3D scanner to be shown is the Space Spider. This lightweight professional scanner is perfect for face scanning, as it captures even the finest details as well as highly complex geometries, making it ideal for the dental field. Space Spider scans with remarkable accuracy at a brilliant resolution, and is a proven choice for reverse-engineering, prototyping, and much more.

3DZ will also be demoing Artec Eva - a professional handheld 3D scanner used in a variety of industries, including healthcare and art. Excellent for scanning small to medium sized objects, as well as people, Eva has been a go-to choice among scanning experts and professionals for a wide variety of applications.

All of Artec’s 3D scanners are renowned for being easy to use. New users can learn to scan and begin creating beautiful 3D models in minutes.

Both Space Spider and Eva can be used with a battery pack for hours of scanning freedom without any AC power source.

See you at Expodental Meeting 2019

When: May 16-18 2019

Where: Booth XXXX, Rimini Fiera S.p.A (SOUTH entrance) - via Emilia, 155 - 47921 Rimini, Italy

Contact us