Будьте на шаг впереди в 3D-сканировании вместе с DataDesign и Artec 3D

Что: Серия бесплатных вебинаров компании DataDesign, посвященных использованию сканеров Artec
Когда: 24 и 25 июня 2021 г.
Где: Онлайн
Язык: Японский

Какие решения для 3D-сканирования, представленные на японском рынке, отличаются высокой скоростью работы и простотой использования? Развернутый ответ можно будет получить во время двух вебинаров, которые организует амбассадор Artec, японская компания DataDesign. Вместе с высококвалифицированными экспертами вы отправитесь в увлекательный мир 3D-сканирования, где сможете узнать всё самое важное о сканере Artec Ray, чемпионе по оцифровке крупных объектов, а также взглянуть на 3D-сканирование как на невероятно точный инструмент измерений.

Оба мероприятия компании DataDesign помогут понять, как работают сканеры Artec 3D, и будут полезны тем, кто хочет развивать свой бизнес с помощью инновационных решений. Если вы стремитесь оптимизировать рабочие процессы, повысить продуктивность и сократить ненужные расходы (каким бы ни был ваш проект), обязательно подключайтесь к трансляции, чтобы узнать, как извлечь максимум пользы из 3D-сканирования.

Зарегистрируйтесь на два предстоящих мероприятия:

Что: Онлайн-вебинар «Получение данных высокой четкости с помощью Artec Ray»
Когда: Четверг, 24 июня, 15:00 JST (GMT +9)
Где: Онлайн

Когда стоит задача отсканировать по-настоящему крупный объект, трудно найти более надежное устройство, чем Artec Ray. Ведущие специалисты компании DataDesign помогут вам раскрыть весь потенциал этого 3D-сканера с увеличенным рабочим расстоянием 24 июня: в этот день, в 15:00 по японскому времени, начнется вебинар под названием «Получение данных высокой четкости с помощью Artec Ray».

У Artec Ray непревзойденная репутация в сфере точного сканирования крупных объектов как внутри помещений, так и под открытым небом. Этот сканер применяется в автомобилестроении, аэрокосмической отрасли и строительстве. На вебинаре DataDesign вы узнаете об особенностях, которые отличают Ray от традиционных сканеров с увеличенным рабочим расстоянием, а также увидите примеры использования, которые, мы уверены, пробудят в вас еще больший интерес к этому потрясающему решению.

Благодаря впечатляющей субмиллиметровой точности и лучшей в классе угловой точности Artec Ray получает чистые сканы крупных объектов, которые можно на месте отсмотреть в специальном приложении для смартфонов и планшетов. Просто установите Ray на штатив, запустите сканирование простым нажатием на кнопку — и сканер сам сделает всё остальное.

Если вам предстоит выполнить масштабный проект по сканированию крупного объекта, самое время зарегистрироваться на вебинар DataDesign, чтобы узнать, как сделать это максимально эффективно с помощью Artec Ray.

Что: Онлайн-вебинар «Более простые и эффективные способы измерения — с помощью Artec 3D»
Когда: Пятница, 25 июня, 15:00 JST (GMT +9)
Где: Онлайн

Тем, кому необходимо делать замеры в полевых условиях, мы рекомендуем посетить вебинар «Более простые и эффективные способы измерения — с помощью Artec 3D», который стартует 25 июня в 15:00 по японскому времени. На нем специалисты DataDesign поделятся практическими советами и приемами. Если вы хотите сэкономить время, избежать ошибок оператора и повысить эффективность работы, узнайте, как сканеры Artec 3D способны вам в этом помочь.

Умные, простые в использовании, полнофункциональные 3D-сканеры, и софт, на котором они работают, значительно облегчают выполнение задач по контролю качества, реверс-инжинирингу и изготовлению различных деталей и механизмов, поэтому, конечно же, имеет смысл взглянуть на 3D-сканирование через призму метрологии. Сканеры Artec делают процесс оцифровки быстрым и интуитивно понятным, похожим на съемку видео, что особенно важно при измерении объектов в полевых условиях.

Этот вебинар также станет прекрасной возможностью подробнее изучить ПО для измерений Geomagic Control X, которое как нельзя лучше подходит для определения точных размеров и сравнения форм трехмерных объектов. Платформа Geomagic Control X располагает исчерпывающим набором инструментов для контроля качества, поэтому помогает усовершенствовать метрологические процессы, а также облегчить и ускорить процесс анализа данных.

Присоединяйтесь к вебинару после заполнения регистрационной формы.

Stay one step ahead in 3D scanning with DataDesign and Artec 3D

What: A series of free online webinars on the use of Artec scanners from DataDesign specialists
When: June 24 and June 25, 2021
Where: Online
Language: Japanese

Looking to explore quick and easy 3D scanning solutions? Try out these two webinars hosted by Artec Ambassador DataDesign. These highly qualified experts in Japan will take you on a journey into the fascinating world of 3D scanning. Here, you will get to know Artec Ray, champion in capturing large objects, and take a closer look at 3D scanning as a super-precise measuring tool.

A must for anyone who would like to guide their business into the future with innovative solutions, each of DataDesign’s educational events will help you feel even more at ease when using Artec 3D’s fast and accurate scanners. If you are looking to streamline your workflow, boost productivity, and cut unnecessary costs, whatever the project, go ahead and learn how to make the most out of your 3D scanning experience.

Check out these two upcoming events:

What: Online webinar “Generating high-definition data with Artec Ray”
When: Thursday, June 24, 3 pm JST (GMT +9)
Where: online

When scanning things really big, any specialist will be hard pressed to find a device more robust than Artec Ray. On June 24, at 3 pm Japanese time, the best experts at DataDesign will help you explore the full capability of this long-range 3D scanner during the webinar “Generating high-definition data with Artec Ray”.

Artec Ray has an unparalleled reputation for accurately scanning huge objects both indoors and outdoors in automotive, aerospace and construction industries. In the webinar, you will be presented with a set of unique features that set Ray apart from traditional long-range scanners and a number of success stories, which won’t fail to spark even more interest in this mighty scanner.

With its mind-blowing submillimeter distance-precision and best-in-class angular accuracy, Artec Ray produces clean scans of enormous objects, which can be quickly previewed in a mobile app that comes with the scanner. Just mount Ray on a tripod, hit the button and let it do the rest, monitoring the process on your tablet or smartphone.

Scanning anything big and bold? Register for DataDesign’s webinar to learn how to do it most efficiently with Artec Ray.

What: Online webinar “Easier and more efficient on-site measurement with Artec 3D”
When: Friday, June 25, 3 pm JST (GMT +9)
Where: Online

For anyone challenged by taking measurements out in the field, online webinar “Easier and more efficient on-site measurement with Artec 3D” scheduled on June 25, 3pm Japan time, will be the real deal in terms of practical tips and tricks. If you’re looking to save precious time, avoid human error and boost work efficiency, explore ways Artec 3D scanners can help you out.

Smart, easy-to-use and comprehensive 3D scanners and associated software are taking quality control, reverse engineering, and manufacturing by the storm, so it’s definitely worth learning about 3D scanning as a metrology tool. Artec scanners make this process as quick and intuitive as shooting a video, which is priceless when it comes to field measurements.

The webinar is also a good opportunity to learn more about “Geomagic Control X”, a measurement-only software suitable for dimensional measurement and shape comparison. A complete quality control software, Geomagic Control X is designed to improve metrology workflows and make reporting and analyzing processes faster and easier.

Feel free to join the webinar after filling out this application form.