Artec 3D — в центре внимания на выставке решений для контроля качества Control-Virtual

Что: Международная выставка решений для контроля качества Control-Virtual
Когда: 4‒7 мая 2021 г.
Где: Онлайн, выставочный зал 8, стенд 8405

4 мая 2021 года стартует главная торгово-промышленная выставка решений для контроля качества Control. Каждый год в немецком Штутгарте собирается более 900 участников, демонстрирующих свое оборудование и программное обеспечение для контроля качества. В этот раз на выставке, как и всегда, будут представлены передовые решения, но мероприятие пройдет в онлайн-формате — он откроет новые возможности для налаживания связей и взаимодействия.

Вместе с поставщиками лучших в мире продуктов для контроля качества вы глубоко погрузитесь в теорию и практику использования метрологически точного оборудования, способного решать повседневные производственные задачи. Презентации, демонстрации оборудования, выставочные онлайн-залы и форумы экспонентов станут источниками ценных знаний в области передовых технологий, которые призваны повысить продуктивность и технологичность компаний. Не упустите возможность заглянуть в будущее такой важной сферы, как контроль качества.

Представители любой производственной компании и все те, кто интересуется повышением эффективности процессов контроля качества, должны обязательно выделить в своем графике время для изучения лучших решений в этой сфере. Обязательно загляните на онлайн-площадку Artec 3D и познакомьтесь с полной линейкой профессиональных 3D-сканеров, которые широко используются для контроля качества в компаниях по всему миру. В этом году особое внимание будет уделено лидеру в области точности, сканеру с ультравысоким разрешением Artec Micro, который специально разработан для оцифровки мелких промышленных деталей, ювелирных украшений и стоматологических изделий. Всего одним нажатием на кнопку это полностью автоматизированное настольное устройство создает сканы, которые соответствуют строгим метрологическим стандартам, что крайне важно для процесса контроля качества.

Посетите ведущую мировую площадку для промышленного контроля качества, где вы сможете завязать полезные деловые знакомства, почерпнуть новые идеи и узнать, как применять инновационные подходы для дальнейшего развития бизнеса.

Artec 3D in the limelight at the Control-Virtual trade fair for quality assurance

What: Control-Virtual international trade fair for quality assurance
When: May 4-7, 2021
Where: Online, Exhibition hall 8 – Booth 8405

A major manufacturing technology event recognized worldwide, the Control trade fair for quality assurance kicks off on May 4, 2021. Every year, over 900 exhibitors gather in Stuttgart, Germany to showcase their QA equipment and software. This time around, they’re headed online and are set to present cutting-edge solutions and explore new opportunities for networking and collaboration.

Together with suppliers of the world’s best QA products, you will delve deep into the theory and practice of using metrology-grade equipment to solve day-to-day industrial manufacturing tasks. Presentations, product demos, online showrooms, and exhibitor forums will all offer valuable insights into next-generation technologies developed to boost productivity and give businesses a leading edge. You certainly wouldn’t want to miss out on such a great chance to sneak a peek into the future of quality control.

Any manufacturing company and all interested in streamlining their workflows via QI should definitely make room in their busy schedules to discover best-in-class products for quality control. Feel free to check out Artec 3D’s online showroom and get to know the full range of professional 3D scanners widely used in QA across the globe. This year, the highlights of the exhibition hall will include our precision frontrunner Artec Micro, an ultra-high-resolution scanner for small industrial parts, jewelry, and dentistry. With just one click, this fully automated desktop solution creates scans that meet exacting metrological standards – indispensable for the quality inspection process.

Join us at the world’s leading platform for industrial QA, to build sustainable business relationships, share ideas, and learn how to leverage innovation to the advantage of your business!