3D-сканеры Artec на выставке Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 в октябре в Сингапуре

На выставке Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 вы увидите лучшие инновации и незабываемые технологические достижения региона. Здесь соберутся ведущие эксперты различных секторов производства, и вы обязательно почерпнете для себя ценную информацию, узнаете об опыте ведущих игроков рынка, получите незабываемые впечатления, увидев новейшие технологии от ярчайших умов отрасли. Ожидая более 25 тысяч посетителей и свыше 500 экспонентов с их революционными решениями, выставка этого года обещает стать беспрецедентным мероприятием.

Будучи на выставке, посетите Стенд 1H21 нашего дистрибьютора в золотом статусе Shonan Design. Хорошо известная в Сингапуре компания Shonan Design является экспертом в области новейших производственных технологий, среди которых быстрое прототипирование, программируемая фрезеровка, конструирование в САПР и АСУП, методы селективного лазерного спекания (SLS) и стереолитографии (SLA), формовка и 3D-сканирование. Специалисты компании обладают многолетним опытом работы с 3D-сканерами всей линейки Artec, включающим все этапы – продажу, обучение, техническое сопровождение, а также предоставление услуг 3D-сканирования. В числе клиентов Shonan Design – крупные местные и международные компании.

Если вы ищете наиболее революционное 3D-решение, вы его нашли – это Artec Leo. Портативный сканер высокого разрешения Leo предлагает беспроводное сканирование практически всех видов объектов и поверхностей в абсолютной темноте или при ярком солнечном свете. Leo – идеальный 3D-сканер для решения широкого спектра производственных задач, таких как быстрое прототипирование, контроль качества, 3D-печать, и многих других. Интуитивно понятный как профессионалам, так и новичкам в области 3D-оцифровки, Leo оснащен встроенным сенсорным экраном, что позволяет осуществлять полный контроль процесса считывания 3D-данных. Вы можете видеть в реальном времени, как на экране выстраивается изображение вашего объекта, которое в любой момент можно увеличить, чтобы проверить, все ли участки поверхности скопированы. Приходите и убедитесь сами – вы не будете разочарованы!

Artec Space Spider – это инструмент для тех, кому требуется максимальное разрешение. Этот профессиональный сканер будет блистать на стенде наших партнеров, где вы увидите, почему он стал выбором номер один для реверс-инжиниринга, в аэрокосмической отрасли, археологии, цифровом производстве, медицине и во множестве других сфер. Space Spider превосходит в распознавании трудных для сканирования форм, включая тонкие края, острые углы и т.п. Функция стабилизации температуры и высокоточная электроника гарантируют, что все сделанные им снимки одинаково точны – Space Spider вас не подведёт!

Все кто хотя бы однажды интересовался сферой 3D-сканирования, слышал об Artec Eva. Благодаря эргономичной конструкции и технологии белой структурированной подсветки Eva стал популярным и любимым 3D-сканером среди новичков и профессионалов 3D-оцифровки. Причины очевидны. Кадр за кадром Eva копирует практически любой объект, включая темные и блестящие поверхности. Eva быстро производит точные измерения объектов среднего размера в высоком качестве и цвете. Во множестве областей Eva зарекомендовал себя как незаменимый инструмент реверс-инжиниринга, быстрого прототипирования и многих других процессов.

Нужно сканировать крупные объекты или целые территории, например, самолеты, авиационные ангары, складские или производственные помещения? Тогда не упустите возможности взглянуть на Artec Ray. Это сканер-лидар с увеличенным рабочим расстоянием, устанавливаемый на штатив, который без труда оцифровывает легковые и грузовые автомобили, самолеты, воздушные турбины и даже целые здания. Ray обеспечивает чрезвычайно чистые снимки с минимальным уровнем шума, что делает постобработку практически элементарной, а рабочий процесс как никогда быстрым.

В дополнение к упомянутым 3D-сканерам Artec, возможно, вы захотите взглянуть на новейшую версию продвинутой программы для сканирования и постобработки Artec Studio. Пользователи по всему миру называют её золотым стандартом среди программ для 3D-сканирования за интуитивно понятные инструменты и мощный функционал, позволяющий значительно экономить время. Идеально для любого уровня подготовки.

Решения Artec для 3D-сканирования совместимы с лучшими программами САПР/АСУП, в числе которых SOLIDWORKS и Geomagic Design X. Задайте вопрос представителям Shonan Design о наличии специальных комплектов и о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec могут усовершенствовать ваш бизнес.

Ждём вас на выставке Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 в Сингапуре!

Где: Booth 1H21, Singapore Expo, Singapore

Когда: 22 – 24 октября 2019 г., с 10:00 до 18:00.

Связаться с нами

See Artec 3D scanners in person at Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019

Come to Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 this year and see for yourself all the best of the region's remarkable growth and unforgettable innovation. With leaders and experts of all kinds attending the event, you can be sure to come away with idea-inspiring information, details on best practices from top companies, and impressions of some of the hottest technology to arise from the brightest minds in the industry and beyond. With more than 25,000 visitors expected, and 500+ exhibitors offering up their industry-changing solutions, this year's event is shaping up to be the best ever.

While you're there, make sure to stop by our Gold Certified Reseller Shonan Design, at Booth 1H21. Well-known across Singapore, the experts at Shonan Design are adept at a broad range of the latest manufacturing technologies, including rapid prototyping, CNC milling, CAD/CAM design, SLS/SLA, molding, and 3D scanning. With a client list of high-profile local and international companies, Shonan has years of experience with the full range of Artec 3D scanners, including sales, training, support, and special scanning services.

If you're looking for the most revolutionary 3D scanner out today, look no further than the Artec Leo. This handheld, high-resolution device offers users true wireless freedom of scanning, giving you the power digitally capture surfaces of all types, in complete darkness or bright sunlight. Leo is an ideal 3D scanner for a broad range of manufacturing tasks such as rapid prototyping, quality inspection, 3D printing, and more. Designed for beginners as well as seasoned pros, Leo has a built-in touchscreen, bringing you full control of your 3D scanning workflow. You watch as your scan appears in real-time, and anytime you want, you can zoom in and check your scan to make sure you've achieved full coverage of the object you're scanning. Come and check it out at the booth. You won't be disappointed!

For users in need of stratosphere-high levels of resolution, Artec Space Spider is your golden key. This professional scanner will be shining brightly at the booth, and right away you'll see why it's been a long-standing favorite for reverse engineering, aerospace, archaeology, digital manufacturing, healthcare, and more. Space Spider excels at capturing those "difficult to scan" shapes including thin edges, sharp corners, etc. And with its temperature stabilization and high-grade electronics ensuring that every scan is as precise as the first, Space Spider won’t let you down.

Anyone who's been in the world of 3D scanning for even a small stretch of time has heard of the Artec Eva. With its ergonomic design and structured white light technology, Eva has been a popular favorite among scanning beginners and pros alike, for obvious reasons. Sweep after sweep, Eva digitally captures in color 3D nearly any surface and object, including dark and shiny and other varieties. For scanning medium-sized objects, Eva quickly captures precise measurements in beautiful color 3D. Across multiple industries, Eva has proven itself as a vital tool for reverse engineering, rapid prototyping, and more.

Need to digitally capture large objects and/or areas such as jet planes, aircraft hangars, warehouses or factory floors? Then the Artec Ray is a 3D scanner you won’t want to miss. This tripod-mounted, long-range LiDAR scanner can easily scan cars, trucks, aircraft, wind turbines, even entire buildings. Ray delivers extremely clean scans, with noise levels at a bare minimum, making post-processing a breeze and accelerating your workflow like never before.

In addition to the above Artec 3D scanners at the event, you will want to see for yourself the latest version of Artec’s advanced scanning and post-processing software, Artec Studio. With its intuitive tools and powerful, time-saving features, users the world over have praised it as being the gold standard in 3D scanning software. Ideal for all skill levels.

Artec’s 3D scanning solutions are compatible with the best CAD/CAM software applications, including SOLIDWORKS and Geomagic Design X. Ask Shonan Design about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help your business today.

Looking forward to seeing you at Industrial Transformation ASIA-PACIFIC 2019 in Singapore

Where: Booth 1H21, Singapore Expo, Singapore

When: 22-24 Oct 2019, 10:00 AM - 06:00 PM