Познакомьтесь с Artec Leo на вебинаре нашего партнера 3DZ

На фоне вспышки коронавирусной инфекции Covid-19 в мире отменено множество мероприятий, однако партнеру Artec 3D с золотым статусом, компании 3DZ Group, это не помеха: ее специалисты готовы провести онлайн-обучение, которое можно пройти, находясь абсолютно в любой точке планеты.

Приглашаем вас присоединиться к вебинару по 3D-сканированию, посвященному сканеру Artec Leo и программе Artec Studio 14. Artec Leo — это портативный 3D-сканер с интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет оцифровывать объекты без использования компьютера и наблюдать за процессом съемки на встроенном экране. Теперь ничто не помешает сконцентрироваться на сканировании. На презентации в режиме реального времени вы увидите, что пользоваться сканером так же просто, как снимать на камеру короткое видео. Дисплей Leo отображает весь процесс сканирования и позволяет понять, сняты ли все детали объекта, необходимые для конкретной области применения: будь то тюнинг автомобилей или судебно-медицинская антропология.

3D-сканер Artec Leo недавно получил золото премии Edison Awards 2020 в категории «Прикладные технологии» (подкатегория «Пользовательский интерфейс на основе искусственного интеллекта»). Встроенный HD-дисплей с сенсорным управлением значительно экономит время и позволяет получать 3D-сканы в высоком разрешении. Такая особенность конструкции особенно хорошо подходит для реверс-инжиниринга и контроля качества — во время вебинара вы узнаете много интересного обо всех этих процессах.

В частности, эксперты обсудят и объяснят базовые концепции реверс-инжиниринга, а вы сможете лично оценить, насколько простой и интуитивно понятной может быть съемка сканером Artec Leo и работа в Artec Studio 14 — программе, которую выбирают профессионалы.

Вас интересует какая-то конкретная область применения? Специалисты 3DZ расскажут о нескольких кейсах своих клиентов в соответствующих сферах деятельности. Если в ходе вебинара у вас появятся вопросы, эксперты с готовностью на них ответят.

Если, находясь в самоизоляции, вы хотите улучшить свои навыки или научиться чему-то новому, не упустите возможность присоединиться к вебинару 3DZ и узнать больше о 3D-сканере Artec Leo.

Где: Онлайн! Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Когда: 15 апреля с 11:00 до 12:00 по центральноевропейскому времени (UTC + 1)

Связаться с нами

Get to know Artec Leo with 3DZ’s webinar

Many events around the world have been canceled in the age of Covid-19, but Artec 3D’s Gold Partner 3DZ Group isn’t letting that stop them from bringing a live learning experience right to your screen, at home or at work, wherever you are in the world.

On April 15, join 3DZ for a 3D scanning webinar featuring Artec Leo and Artec Studio 14. A handheld scanner that lets you scan more intuitively than ever, Artec Leo is made for seamless 3D scanning, with its on-screen display and without a computer – this leaves all your attention (and both your hands) free for scanning. A live demo will show you how it’s as easy as filming a short video, while Leo’s real-time display helps ensure you’ve scanned everything you need to capture for your specific application, whether it’s modeling custom cars, or forensic anthropology.

Winning gold in the 2020 Edison Awards in Applied Technology (Subcategory: AI UX (User Experience), Artec Leo, with its touch screen and HD display, saves you time and gives you perfect 3D scans in high resolution. This makes it especially suited for reverse engineering and quality control; you’ll learn lots more about this during the webinar.

There, the basic concepts of reverse engineering will be discussed and explained, and you’ll listen in on how easy and intuitive the process can be with the combination of Artec Leo and the renowned scanning software Artec Studio 14.

Is there a specific area you’re interested in? You’ll be introduced to some real cases of existing 3DZ customers in their respective fields and areas of work. Got a question? You’ll hear from the experts, too!

If you’re at home looking to advance your skills or pick up something new, don’t miss out on this chance to get involved with 3DZ and their excellent Artec Leo introduction.

Where: Online! Sign up for free here.

When: April 15, 11:00-12:00 UTC + 1