Вы приглашены на одно из главных мероприятий в металлообрабатывающей отрасли

Что: Металлообработка-2021, международная выставка оборудования, приборов и инструмента для металлообрабатывающей промышленности
Когда: 24–28 мая
Где: ЦВК «Экспоцентр», Москва. Павильон 8, зал 3, стенд 83D01

Металлообработка-2021 — это крупнейшая выставка мирового станкостроения и передовых технологий металлообработки в Восточной Европе. Мероприятие проводится с 1984 года, в этом году оно стартует 24 мая и будет длиться 5 дней. Московская выставка входит в десятку крупнейших мероприятий мира, посвященных технологиям и оборудованию для металлообработки. В выставке всегда принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьютеры из соответствующих отраслей. Этот год не станет исключением: в Москве будет представлено более тысячи производственных компаний и поставщиков решений из 64 стран мира.

Специалисты из аэрокосмической отрасли, судостроения, оборонной промышленности, нефти и газа, проектирования, металлургии, тяжелого машиностроения, промышленной робототехники и автоматизации соберутся вместе, чтобы обсудить инновации и новые технологии, а также заметно продвинуться в развитии своих проектов. Форум по внедрению стратегии станкостроительной промышленности, множество конференций и мастер-классов, День науки — всё это лишь малая часть интенсивной программы мероприятия.

Если ваши интересы лежат в сфере 3D-технологий, обязательно посетите Международную конференцию по аддитивным технологиям и 3D-решениям. Рекомендуем заглянуть в 8 павильон, где среди других лидеров отрасли будет представлен наш сертифицированный партнер с золотым статусом, компания Globatek 3D, которая продемонстрирует решения для 3D-сканирования Artec.

Опробуйте в деле сканер Artec Eva, который используется многими специалистами для оцифровки объектов среднего размера. Artec Micro и Space Spider станут идеальным выбором для высокоточного сканирования небольших и совсем мелких предметов, в то время как беспроводной Artec Leo превосходно подойдет для крупных объектов. Эксперты Globatek подробно расскажут о точных и простых в использовании 3D-сканерах, интуитивном программном обеспечении и оборудовании для фотограмметрии Scan Reference, и предложат вам попробовать что-нибудь отсканировать.

Не откладывайте на потом и бронируйте билет на выставку Металлообработка-2021 прямо сейчас, чтобы узнать актуальные новости, инсайты и всё о лучших технологиях на рынке.

You’re invited: Artec 3D at the state-of-the-art expo for metalworking technology

What: METALLOOBRABOTKA 2021, international exhibition for equipment, instruments, and tools for the metalworking industry
When: May 24-28
Where: Expocenter Fairgrounds, Moscow. Pavilion 8, Hall 3, Stand 83D01

The largest tradeshow of the global machine tool industry and cutting-edge metalworking technology in Eastern Europe, Metalloobrabotka 2021 is expected to attract leading manufacturers, suppliers, and dealers to Moscow from May 24 to 28. Ranking among the world’s top 10 machine tool expos, this tradeshow has been the place to be since 1984. This year will be no exception, with more than a thousand exhibitors and attendees from 64 different countries expected to come together in Moscow.

Professionals from aerospace, shipbuilding, defense, oil and gas, engineering, metallurgy, heavy machinery, power plant engineering, industrial robotics, and automation will gather to engage with each other on the latest innovation and technology, ensuring a big leap forward in their projects. A forum on implementing the machine tool industry strategy, a host of conferences and workshops, Science Day – all this is just a peek into the keyhole of what will be an intense event program of the tradeshow.

If you have any involvement or interest in the world of 3D technologies, make sure you pop in for some insightful talks at the International Conference on Additive Technologies and 3D Solutions. It will be best to plan your visit around Pavilion 8, where, among other industry leaders, Globatek 3D, our Gold Certified partner, will be presenting a whole range of Artec 3D scanning solutions.

Get to know our best-selling handheld hit Artec Eva, used by many specialists for scanning medium-sized objects. Artec Micro and Space Spider will be your top choice in case you need to scan small or very small parts with high precision, while the untethered Artec Leo will have you covered when scanning larger objects. Experts from Globatek will help you explore and try out accurate and easy-to-use 3D scanners, intuitive software, and Scan Reference Photogrammetry.

Go ahead and get a ticket to Metalloobrabotka 2021 to enjoy up-to-the-minute industry news, insights, and best practices from the professional community.

See you there!