Испытайте 3D-сканеры Artec на российском профессиональном чемпионате WorldSkills Hi-Tech

Чемпионат WorldSkills Hi-Tech Russia – крупнейшее соревнование молодых квалифицированных специалистов российских предприятий. В четвертом ежегодном чемпионате будут соревноваться 27 команд, насчитывающих в общей сложности свыше 300 участников возрастом от 18 до 28 лет. Конкурсанты будут демонстрировать свои умения в области программируемой фрезеровки, САПР, прототипирования, промышленного дизайна, роботехники, реверс-инжиниринга, инженерии и других направлений. Победителям предстоит принять участие в международных соревнованиях.

Чемпионат будет проходить наряду с выставкой высокотехнологичного оборудования, в рамках которой официальные партнеры Artec из компании 3D.Globatek продемонстрируют работу 3D-сканеров Artec Eva и Space Spider. Компания Globatek.3D предлагает персонализированные решения для 3D-сканирования и печати для всех или отдельных этапов производственного цикла в таких сферах, как аэрокосмическая и оборонная отрасли и промышленное производство. Организации, работающие в этих сегментах, ценят точность, простоту применения и надежность оборудования и ПО для 3D-сканирования от компании Artec. Ознакомьтесь с нашими кейсами об использовании 3D-сканеров и ПО Artec в модернизации строительной техники, ремонте военных судов, проверке целостности водопроводных труб, а также другими историями их успешного применения.

Обладая 3D-разрешением до 0,5 и 0,1 мм соответственно, сканеры Artec Eva и Space Spider эффективно считывают поверхность объектов как простых, так и сложных форм. 3D-данные, полученные с помощью этих устройств, быстро конвертируются в цельные 3D-модели в программе Artec Studio, откуда они могут быть отправлены на 3D-принтер или выгружены в программы для реверс-инжиниринга или САПР.

Стремясь наиболее эффективно предвосхищать потребности потенциальных клиентов, Artec предлагает различные комплекты с 3D-сканерами, программами Artec Studio, плагинами для экспорта в SOLIDWORKS и Geomagic по отличным ценам. Узнайте больше c 3D.Globatek на выставке WorldSkills Hi-Tech.

Где: Стенд реверс-инжиниринга, Международный выставочный центр «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбург, Россия

Когда: 4-6 ноября

Try out Artec 3D scanners during WorldSkills Hi-Tech Russia championship

The WorldSkills Hi-Tech Russia championship is the largest competition for young qualified professionals employed at Russian enterprises. The 4th edition of the annual championship will feature 27 teams comprised of over 300 members in total, ages ranging from 18 to 28 years. Contestants will show their skills in CNC milling, CAD, prototyping, industrial design, robotics, reverse engineering and other competences. Winners will go on to compete at the international level.

The championship will be held alongside an exhibition of high-tech equipment, during which Artec’s Certified Partner 3D.Globatek will be showcasing Artec 3D scanners Eva and Space Spider. Globatek.3D offers personalized 3D scanning and printing solutions for either all or selected stages of the production chain in areas such as aerospace, defense and manufacturing. Businesses operating in these industries benefit from the accurate, easy to use and reliable 3D scanning hardware and software developed by Artec. Check out our case studies about using Artec 3D scanners and software for retrofitting construction machines, repairing naval ships, monitoring the integrity of water pipes, and other success stories.

Boasting the 3D resolution of up to 0.5 mm and 0.1 mm respectively, Artec Eva and Space Spider scanners effectively capture objects with both simple and complex geometry. The 3D data collected by these devices is swiftly processed into watertight 3D models in Artec Studio software, from where they can be exported to a 3D printer, a reverse engineering app, or a CAD program.

In order to cater to the needs of prospective customers in the most efficient manner, Artec offers various bundles of 3D scanners, Artec Studio, scan-to-SOLIDWORKS plugins and Geomagic software at great prices. Find out more with 3D.Globatek during the WorldSkills Hi-Tech event.

Where: Reverse Engineering stand, Ekaterinburg-Expo International Exhibition Center, Yekaterinburg, Russia

When: November 4-6

Ask a question