Откройте новые возможности вашего бизнеса с помощью 3D-сканирования на выставке WESTEC 2017

Ярчайшие производственные умы западного побережья США встретятся на выставке-конференции WESTEC 2017, где смогут узнать, оценить и объединить усилия для развития индустриального сектора. Западное побережье – это изобилие возможностей для компаний, внедряющих инновационные идеи и продукты; это один из наиболее быстро развивающихся производственных регионов страны. На предстоящей выставке вы сможете приобрести технологические решения, необходимые именно вам, созданные на основе опыта экспертов  в области машиностроения, метрологии, 3D-сканирования и трехмерной печати. Вашему вниманию будут также представлены серии семинаров и сессий.

Посетите стенд официальных партнеров Artec компании Rapid Scan 3D, где команда продемонстрирует возможности 3D-сканеров Artec Eva и Space Spider в сочетании с программой Artec Studio 12. С помощью этих завоевавших награды устройств вы будете с легкостью создавать высокоточные 3D-модели объектов как простой, так и сложной геометрии. 3D-модели могут экспортироваться для тестирования в виртуальной среде и редактирования при создании индивидуальных решений во множество программ для реверс-инжиниринга и САПР.

Задайте вопрос сотрудникам Rapid Scan 3D о новой версии Artec Studio, которая оснащена рядом усовершенствованных функций, более высокой скоростью, улучшенной эргономикой и 3D-интеллектом: теперь программа выполняет анализ большего объема 3D-данных со сканера и выполняет большее число операций, чем когда-либо. В результате человеческий фактор сводится к минимуму, а сканы обрабатываются быстрее, в то время как качество остается по-прежнему на высоте. Решения для 3D-сканирования Artec применяются ведущими мировыми производителями, для которых точность и надежность играют ключевую роль. Узнайте о программных обновлениях, превосходно визуализированных на странице программных продуктов, и посетите живую демонстрацию на выставке WESTEC 2017.

Где: Стенд 415, Los Angeles Convention Center, Лос-Анджелес, США

Когда: 12-14 сентября

Задать вопрос

Discover how to advance your business with 3D scanning at WESTEC 2017

The U.S. West Coast’s brightest manufacturing minds will come together at WESTEC 2017 to explore, evaluate, connect and do business. A hotbed of opportunity for companies with new products and innovative ideas, the West Coast is among the fastest-growing manufacturing regions of the U.S. At the upcoming trade show, you’ll be able to get the tech solutions you need with the best machining, metrology and 3D scanning & printing expertise. That’s along with a series of insightful seminars and panel discussions.

Make sure to drop by the booth of Artec’s Certified Partner Rapid Scan 3D – the team will be showcasing the capabilities of Artec Eva and Space Spider 3D scanners, powered by Artec Studio 12 software. With these award-winning devices, you can easily make high-resolution 3D models of objects with both simple and complex geometry. The 3D models can then be exported to a variety of reverse engineering and CAD applications in order to be modified, tested in a virtual environment and serve to produce customized solutions, tailored to the client’s needs.

Ask Rapid Scan 3D about the optimized performance of Artec Studio, whose newest build has seen a number of critical improvements, centered round speed, ergonomics and 3D intelligence: the software now performs more analysis of the 3D data collected by the scanners and does more operations for the user than ever before. As a result, the role of the human error factor is reduced to the minimum, and scans are processed faster, while their quality remains exceptionally good. Artec’s 3D scanning solutions are used by global trendsetters in industries where precision and reliability play a crucial role. Check out the latest software enhancements, illustrated with impressive visuals, on the dedicated product page and come to WESTEC 2017 for a live demo.

Where: Booth 415, Los Angeles Convention Center, Los Angeles, CA

When: September 12-14

Ask a question