Интерактивный вебинар: Как добиться фотореалистичной текстуры 3D-сканов

Что: Как объединить данные сканирования и фотограмметрию для получения фотореалистичной текстуры
Когда: 18 ноября 2021 г. в 16:00 (JST) и 17:00 (CET)
Где: Онлайн

Хороший 3D-сканер, безусловно, важен для получения качественных сканов, но менее важно и ПО. Последний релиз нашего ПО — Artec Studio 16 — включает в себя новый потрясающий функционал, о котором мы хотим вам рассказать. Подключайтесь к трансляции вебинара «Как объединить данные сканирования и фотограмметрию для получения фотореалистичной текстуры» 18 ноября и узнайте, чем отличается последняя версия Artec Studio, в частности, что из себя представляет совершенно новый для этой программы инструмент — фотограмметрия. Вебинар будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям Artec Studio— и просто всем, кто хочет создавать гиперреалистичные 3D-модели для использования в компьютерной графике, виртуальной/дополненной реальности, анимации, дизайне, сфере сохранения культурного наследия, производстве и криминалистике.

Благодаря фотограмметрии, доступной в Artec Studio 16, вы можете легко получать еще более качественную текстуру для 3D-моделей с высоким разрешением. Просто сделайте фотографии объекта сканирования с разных ракурсов с помощью смартфона или профессиональной камеры и загрузите их непосредственно в Artec Studio 16. Следующий шаг — построить и привязать текстуру к полигональной сетке, созданной на основе данных сканирования, полученных такими сканерами Artec 3D, как Leo, Eva, Micro или Space Spider. Это значит, что всё, для чего раньше требовалась сторонняя программа для фотограмметрии, теперь можно делать в Artec Studio. Таким образом, процесс работы становится невероятно удобным и простым.

На вебинаре мы рассмотрим примеры сканирования для конкретных сфер применения, а также покажем, как работает фотограмметрия при съемке объектов разного размера или при различном освещении. Весь процесс будет представлен в виде четкой последовательности действий, дополненной полезными советами и погружением в механизм работы алгоритма. В конце вебинара мы покажем получившуюся 3D-модель, а вы сможете задать любые вопросы по теме. После вебинара вы совершенно точно будете понимать все особенности процесса обработки данных и текстурирования объектов любой сложности.

Последний релиз Artec Studio позволил значительно усовершенствовать профессиональное 3D-сканирование и обработку данных. Чтобы освоить одну из прорывных технологий, реализованных в Artec Studio 16, обязательно зарегистрируйтесь на вебинар! Его стоит посмотреть каждому, кто хочет получать фотореалистичные 3D-модели с текстурой высшего качества и точной геометрией.

Зарегистрируйтесь здесь и забронируйте виртуальное место. Даже если вы не сможете подключиться к прямому эфиру, вы получите запись вебинара по завершении трансляции.

А если вы окажетесь в это время на выставке Formnext во Франкфурте, то сможете увидеть ведущих вебинара лично, поскольку прямой эфир будет вестись со стенда Artec 3D. Подходите к 5 часам вечера (по немецкому времени) к нашему стенду, чтобы увидеть всё собственными глазами!

An interactive webinar: Get photorealistic texture for your 3D scan data

What: How to combine scan data and photogrammetry data for photorealistic texture
When: Nov. 18, 2021, 4 pm (JST) and 5 pm (CET)
Where: Online

As essential as your 3D scanner is, the real power of Artec technology lies in the software. And when it comes to our software, we’ve got exciting new features we’d love to tell you all about. Join our webinar “How to combine scan data and photogrammetry data for photorealistic texture” on Nov. 18 to explore the latest iteration of Artec Studio and its brand new photogrammetry tool. The webinar is aimed at both beginners and seasoned Artec Studio users, or simply anyone looking to create hyper-realistic 3D models to be used in CGI, VR/AR, animation, design, heritage preservation, manufacturing, and forensics.

With Artec 3D’s photogrammetry tool available in Artec Studio 16, you can easily get even better texture for high-res 3D models. Simply take photos around your scanned object using either your mobile phone or a professional camera and upload them directly to Artec Studio 16. Your next step is to build and map texture onto the mesh created from scanning with Artec 3D scanners Leo, Eva, Micro, or Space Spider. This means everything that once required third-party photogrammetry software can now be done in one place, providing you with an amazingly efficient workflow.

This webinar will feature practical examples and specific scanning cases across different applications, along with a thorough demo of how the photogrammetry tool works when using objects of different sizes, or in various light conditions. The entire workflow will be outlined for you in a comprehensive sequence of actions with lots of handy how-tos and in-depth exploration of the algorithm along the way. With scanning and photographing techniques thoroughly explained, you will be armed to the teeth when it comes to processing and texturing. Eventually, the final result of the demo project will be presented, followed by a Q&A session – the perfect space for you to ask about any remaining questions.

The annual update of Artec Studio has brought major improvements for professional 3D scanning and data processing. To get the hang of one of the most transformative features, save the date and register! You won’t want to miss this webinar if your goal is getting a photorealistic 3D model with best-quality texture and accurate geometry.

Sign up here and save your virtual seat – whether or not you can make it, register anyway to receive a recording of the webinar when it’s over.

Or, if you happen to be in the area, the 5 pm CET session will be streamed live from the Artec 3D booth at the legendary Formnext expo in Frankfurt. Come by our stand for a first-hand experience!