Высокоэффективные сканеры Artec 3D на выставке Technology for Automotive 2019 в Велдховене

Основные отрасли промышленности, такие как автомобилестроение, являются превосходной площадкой для развития революционных технологий. Одна из таких технологий – 3D-сканирование – стала важным инструментом конструирования, изготовления и контроля качества, помогающим экономить время и средства.

Выставка Technology for Automotive 2019 пройдет 29 октября в Нидерландах. Это популярное мероприятие, представляющее посетителям из разных стран мира новейшие достижения в отрасли, лучший опыт и знания ведущих специалистов – от дистрибьюторов до производителей оборудования и материалов, а также возможности для установления деловых контактов. Представитель Artec 3D в Нидерландах компания 4C примет участие в выставке для демонстрации новейших технологий профессионального 3D-сканирования для автомобильной промышленности.

На стенде компании взгляните на Artec Leo -  новейший портативный 3D-сканер от Artec 3D. Он позволяет копировать 3D-изображение нажатием одной кнопки. Мощный встроенный процессор и сенсорный экран Leo визуализируют построение 3D-модели в реальном времени, максимально упрощая процесс сканирования. Leo настолько лёгок в управлении, что создать 3D-снимок может любой желающий, но и это еще не всё. Он обеспечивает точнейший результат при высокой скорости считывания данных. Непревзойденное автономное устройство для промышленного применения.

Вы также сможете увидеть презентацию Artec Space Spider – 3D-сканер для оцифровки мельчайших деталей с поразительной точностью. Он создан для лёгкого считывания разнородных поверхностей и замысловатых очертаний без необходимости нанесения маркеров. Space Spider превосходен во многих сферах – промышленный дизайн, контроль качества, цифровая реконструкция и анализ данных – т.е. в тех областях, где точность и эффективность играют решающую роль. Это идеальное решение для сканирования небольших автомобильных запчастей.

4C с радостью продемонстрируют Artec Ray – лазерный 3D-сканер, способный с лёгкостью оцифровывать крупные объекты, такие как самолеты, здания и интерьеры производственных помещений. Этот профессиональный лазерный сканер может считывать данные с субмиллиметровой точностью, что делает его выбором номер один для реверс-инжиниринга и контроля качества. Ray отлично подходит для сканирования объектов при ярком дневном свете и даже может распознавать текстуру. Он сканирует на 360⁰ с расстояния до 110 метров от объекта.

Последний 3D-сканер, демонстрацию которого можно будет увидеть на стенде, это достойный восхищения Artec Eva. Лёгкий и портативный Eva используется в огромном диапазоне областей и обеспечивает выдающиеся результаты, будь то реверс-инжиниринг или промышленный дизайн. Он уже несколько лет лидирует на рынке 3D-устройств, открывая новые возможности для бизнеса. Универсальный, точный и простой в обращении Artec Eva – это идеальный инструмент для тех, кто ищет высокотехнологичное решение по доступной цене. Eva используется для сканирования небольших и средних объектов, деталей станков и автомобилей, и создаёт удивительные 3D-модели, которые легко выгружать в программы для 3D-редактирования или САПР.

На выставке Technology for Automotive 2019 event посетите Стенд № 10, получите всю необходимую информацию и откройте для себя новые технологические решения. Ждём вас!

Когда: 29 октября

Где: Стенд № 10, Mikrocentrum, Run 1115, Veldhoven, the Netherlands

Связаться с нами

Artec 3D high-performance scanners at the Technology for Automotive show in Veldhoven

A cornerstone industry such as automotive is an ideal candidate for development of revolutionary techniques based on new technologies. Among those technologies, 3D scanning has risen up to become an essential facet, with significant time saving benefits and efficient new applications in design, engineering, and quality control.

Technology for Automotive 2019, taking place in the Netherlands on the 29th of October, is a recognized event with the aim of connecting and inspiring attendees at an international level with the latest developments in the industry, possibilities for professional interactions, and learning from best practices and expertise, with planned attendance from everyone including suppliers to OEMs to material specialists and others. 4C, an Artec 3D Ambassador, will be present to showcase the latest solutions for professional 3D scanning in the automotive industry.

At their booth, be sure to take a look at the new Artec Leo, the latest handheld 3D scanner from Artec 3D. This scanner allows users to create 3D scans with the push of a button. With a powerful built-in computer together with a touchscreen, Leo shows you the 3D model of your scan in real-time, simplifying the process to the max. Not only is Leo so easy to use that anyone can make a 3D scan, but it also offers pristine results in both accuracy and capture speed. The perfect device to meet any industrial scanning application with total autonomy.

You can also ask for a demo of Artec Space Spider, an ultra-precise 3D scanner designed to digitally recreate the smallest parts with breathtaking accuracy. Its design makes it easy to scan multifaceted geometries and intricate details without the inconvenience of placing targets. Space Spider excels in many fields, such as industrial design, quality inspection, digital reconstruction, and data analysis, aspects of industry where accuracy and efficiency are critical. An ideal solution for small automotive parts.

4C are also happy to show you Artec Ray, a laser 3D scanner capable of capturing large objects such as planes, buildings and the interiors of a factory with ease. This professional laser scanner can capture data with submillimeter precision, which makes it a prime choice for reverse engineering and quality control tasks. Ray is perfectly fit to be used outside in daylight and can even capture texture. It performs a 360-degree scan at up to 110m from the object.

The last scanner being showcased at the booth is the venerable Artec Eva. This lightweight handheld 3D scanner has been used in a vast range of applications while delivering remarkable results. Whether for reverse-engineering or industrial design, Eva has consistently been a market leader in the field, opening up new opportunities and possibilities for businesses. Highly versatile, precise, and easy to use, this 3D scanner is a must for anyone looking for a high-end solution at an affordable price. Eva can be used to scan small to large objects, ranging from machine parts to cars, and will deliver stunning 3D models that are easily imported to the 3D editing or CAD software of your choice.

While you visit the Technology for Automotive 2019 event, don’t hesitate to drop by Booth 10 to get all the information you need to discover for yourself new solutions. See you there!

When: October 29

Where: Booth 10, Mikrocentrum, Run 1115, Veldhoven, the Netherlands