Передовые технологии 3D-сканирования Artec на выставке-ярмарке T.Gold

Если вы занимаетесь моделированием, изготовлением, любите носить или просто смотреть на всевозможные ювелирные украшения, вам непременно стоит посетить  международную выставку ювелирной промышленности T.Gold. Своим ослепительным блеском это мероприятие привлекает более 50 тысяч посетителей со всех уголков света. В нём принимают участие свыше 160 экспонентов из 16 стран, чтобы продемонстрировать своё новейшее оборудование и инновационные решения в области изготовления золотых и других ювелирных изделий. Не упустите потрясающую возможность познакомиться с ключевыми игроками отрасли и взглянуть на последние тенденции технологий и стиля в ювелирной индустрии.

На выставке T.Gold наши дистрибьюторы в Италии из компании 3DZ Group, истинные ценители технологий 3D-оцифровки, будут демонстрировать два наиболее популярных портативных 3D-сканера линейки Artec. Посетите Стенд № 042 (Павильон 9) и узнайте, как внедрение 3D-технологии в процесс производства изделий из золота и других драгоценных металлов помогает сэкономить значительное количество времени и средств, одновременно давая ещё большую свободу для творчества.

Одним из таких 3D-решений на выставке станет универсальный Artec Eva. С 2012 года этот портативный 3D-сканер пользуется большим спросом у специалистов по всему миру, которые ценят его высокую точность, скорость и превосходное соотношение цены и качества. Оставаясь до сих пор одним из самых популярных 3D-сканеров, простой в обращении и лёгкий Artec Eva позволяет без усилий считывать данные для быстрого прототипирования, оцифровывать и оценивать различные ювелирные изделия и подходит для множества других применений! Более того, Eva отлично считывает трудные для сканирования поверхности, поэтому оцифровка камней и металлов – задача проще простого!

Второй портативный 3D-сканер, который будет демонстрироваться на выставке, – Artec Space Spider. Этот 3D-инструмент разработан специально для лёгкого считывания данных с метрологической точностью. Его эргономичный дизайн, а также масса всего 800 граммов, обеспечивают удобство в работе и поразительное качество 3D-съёмки небольших объектов и замысловатых деталей. Сканируйте даже мелкие кольца, серьги, элементы более крупных украшений – и вы не упустите ни одной мелочи! Space Spider – незаменимый инструмент для реверс-инжиниринга, цифрового дизайна, контроля качества изделий и других применений, где точность играет ключевую роль.

И Eva, и Space Spider совместимы с нашим портативным аккумулятором, что обеспечивает часы непрерывного сканирования, где бы вы ни находились. Помимо этого, все 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими версиями профессиональных программ САПР и АСУП, в числе которых мощная Geomagic Freeform. Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о наличии специальных комплектов и о том, как профессиональные 3D-решения Artec могут усовершенствовать ваш рабочий процесс.

Ждём вас на международной выставке ювелирного дела T.Gold 2019!

Где: Павильон 9, Стенд 042, VICENZAORO, VicenzaItaly

Когда: 18-23 января 2019 г.

Связаться с нами

Artec’s cutting-edge 3D scanning technology to be featured at the T.Gold trade show

If you design, make, wear or just love jewelry of all shapes, forms, and sizes, the T.Gold international jewelry technology show is definitely the occasion to look forward to. The spark and glitter of the event attracts over 50,000 visitors from all over the world to witness more than 160 exhibitors from more than 16 countries exhibit their latest machinery and the most innovative solutions in gold and jewelry processing. Don’t miss out on this amazing opportunity to network with the industry’s key players as well as to discover the latest trends and styles of the jewelry market.

Our Italian-based resellers 3DZ Group, true connoisseurs of 3D scanning technologies, will be showcasing Artec’s two most popular handheld 3D scanners at the T.Gold show. Make sure to visit booth #042 in pavilion 9, to discover how adopting 3D technology in gold and jewelry processing can save you tremendous amounts of time and money, while at the same time, allowing your creative side to shine even brighter than a diamond.

One of the 3D solutions to be featured is the versatile Artec Eva. Since 2012 this handheld 3D scanner has been in high demand among professionals worldwide because of its precision, speed, and fantastic value for money. Still one of the most popular 3D scanners on the market today, Artec Eva a lightweight and easy to use solution that lets you effortlessly capture data for rapid prototyping and digitization of various jewelry pieces as well as their analysis and much more! As well, Eva is excellent at capturing those hard-to-scan surfaces, so scanning stones and metals will be just as easy as 1-2-3!

The second portable 3D scanner to be demoed at the event is the Artec Space Spider. This ultra-precise 3D solution is designed specifically for easy capture of data with metrological accuracy. Spider’s ergonomic design and weight of only 0.8 kg makes it easy and comfortable to maneuver and ensures outstanding capture of small objects and intricate details. Scan even the tiniest rings, earrings, or complex parts of larger pieces of jewelry and never miss a thing! Space Spider is a go-to tool for reverse engineering, digital design, quality control of your creations and other applications where precision is vital.

Both Eva and Space Spider are compatible with our lightweight battery pack, ensuring hours and hours of continuous scanning, wherever your workflow takes you. Also, all of Artec’s 3D scanners are specifically designed to be compatible with the latest professional CAD and CAM software, including the powerful Geomagic Freeform. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the 2019 T.Gold international jewelry technology show!

Where: Pavilion 9, booth 042, VICENZAORO, VicenzaItaly

When: January 18-23, 2019