3D-сканирование меняет представление о производстве! Посетите выставку Texas Design-2-Part Show 2019 и вы убедитесь в этом сами благодаря нашим наиболее популярным 3D-сканерам!

Ваш бизнес связан с производством? Тогда вы уже наверняка слышали о ежегодной выставке Design-2-Part Show. Здесь, среди более 300 производственных категорий – от абразивных и адгезивных материалов до цинкового литья и многого другого – каждый, без сомнений, найдет что-то для себя.

Есть новая идея? Нужен подрядчик для разработки дизайна и прототипа?

Возможно, у вас уже есть прототип, и вам требуется протестировать разные материалы, способы обработки и определить стоимость?

А возможно, вы уже запустили производство, но всё идет не так, как ожидалось – вы недовольны уровнем качества, сроками поставок, или требуется существенное сокращение расходов?

А что если на данный момент у вас нет проектов, и вы просто хотели бы поинтересоваться последними достижениями в области производства, лучшими технологиями в отрасли?

Если вы ответили «да» хотя бы на один, или даже на все вопросы, вам непременно стоит побывать на выставке Design-2-Part Show! Пообщайтесь с экспертами, взгляните своими глазами на инновации в отрасли. Интернет не сравнится с тем, что и кого вы сможете увидеть на выставке.

Посетите Стенд №235 официального дистрибьютора Imagenet Consulting и ознакомьтесь с нашими профессиональными решениями для 3D-сканирования Artec, проверенные временем в области производства и реверс-инжиниринга. Команда Imagenet будет демонстрировать на выставке два наших бестселлера среди цветных портативных 3D-сканеров. Imagenet обладает большим опытом в сфере 3D-сканирования, смежных технологий, решений и услуг.

Один из наших 3D-сканеров, который вы сможете опробовать на предстоящей выставке, – профессиональный Artec Eva. Простой в использовании, Eva представляет собой превосходное соотношение цены и качества. Забудьте о сложных для освоения 3D-сканерах и программах и получайте точный результат каждый раз без исключения. Artec Eva – идеальное решение для целого ряда производственных применений. А если вам потребуется сканировать на улице, Artec Eva можно легко использовать в сочетании с портативным аккумулятором, что обеспечит часы непрерывного сканирования вдали от стационарного источника тока. 

Space Spider – еще один профессиональный 3D-сканер, который ждет вас на выставке. Это идеальное решение для поразительно точного сканирования небольших объектов, сложных форм и мелких деталей. Space Spider - 3D-сканер мирового класса, идеальный для реверс-инжиниринга, контроля качества и других процессов, где точность имеет решающее значение. Как и Eva, Space Spider можно использовать наряду с портативным аккумулятором и работать на протяжении нескольких часов без подзарядки, где бы вы ни находились. 

Для еще более комфортного рабочего процесса все 3D-сканеры Artec совместимы с профессиональными программами САПР и АСУП, включая мощную Geomagic Design X. Узнайте у наших специалистов о наличии специальных комплектов, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec помогут усовершенствовать ваш бизнес, упростив множество задач.

Ждём вас на выставке Texas Design-2-Part Show 2019!

Где: Booth 235, Gaylord Texan Convention Center, Grapevine, TX, США

Когда: 13–14 марта 2019 г.

Связаться с нами

3D Scanning is Changing the Face of Manufacturing! Come see our best-selling 3D scanners at the 2019 Texas Design-2-Part Show!

If you’re involved with manufacturing in any way, then you must already know about the annual Design-2-Part Show. Covering more than 300 various categories of manufacturing, everything from abrasives and adhesives to zinc castings and so much more, this show has something for everyone.

Have a new idea? Need a supplier to help you with designs and prototypes?

Maybe you have a prototype and need to check out different processes, materials, and costs?

Or maybe you’re in production now but things aren’t going so well, either the quality’s just not there, delivery times are sluggish, or you simply need to cut costs?

What if you don’t have any project at the moment, and just want to check out the latest developments in manufacturing, as well as the best technology in the field?

If you answered yes to any or all of the above, the Design-2-Part Show is the place to be! Come and talk with the experts, and see firsthand the latest innovations in the industry. The Internet just can’t compare to what and who you’ll find at the show.

When you’re there, be sure to stop by our authorized reseller Imagenet Consulting at booth #235 to check out Artec’s professional 3D scanning solutions, which have proven themselves time after time in manufacturing and reverse engineering. Imagenet will be showcasing two of our best-selling handheld 3D color scanners at the show. Imagenet has trusted experience in the field of 3D scanning as well as a variety of related technologies, solutions, and services.

One of our 3D scanners you can pick up and try out for yourself at the show is the professional Artec Eva. Easy to use, Eva offers you excellent value for your money. Forget about difficult-to-learn 3D scanners and software, and say hello to precise results each and every time, without exception. Artec Eva is an ideal solution for a whole range of manufacturing-related tasks. And if you want to 3D scan outside or on the go, Artec Eva can easily be combined with a portable battery pack, giving you hours and hours of scanning with no AC power supply in sight. 

Space Spider is our next professional 3D scanner ready for you to check out at the show. This is the ultimate solution for scanning small objects, intricate details, and complex geometries in breathtaking precision. Space Spider is a world-class 3D scanner that’s perfect for reverse engineering, quality control, and other applications where precision and accuracy are crucial. Just like Eva, Space Spider can be used with a portable battery pack, giving you hours of continuous 3D scanning, wherever your project takes you. 

For the best experience, all of Artec’s 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software, including powerful Geomagic Design X. Be sure to ask about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can make life easier and better for your business.

See you at the 2019 Texas Design-2-Part Show!

Where: Booth 235, Gaylord Texan Convention Center, Grapevine, TX

When: March 13–14, 2019