Присоединяйтесь к сертифицированному партнеру Artec 3D на одной из крупнейших выставок технологии 3D-печати

Что: TCT Asia, выставка 3D-печати и аддитивного производства
Когда: 26‒28 мая 2021 г.
Где: Национальный выставочный и конференц-центр (NECC), Шанхай, стенд H80

Китайский Шанхай станет местом, где с 26 по 28 мая встретятся основные покупатели и ведущие производители отрасли — всё благодаря международной выставке TCT Asia, которая полностью посвящена технологиям послойной печати. С 2015 года выставка TCT Asia является региональным законодателем моды, ежегодно принимая ведущих спикеров, более 300 компаний-участников и около 15 000 посетителей. В этом году организаторы планируют раскрыть весь потенциал 3D-печати в ходе выставки и серии сопутствующих тематических мероприятий, которые осветят основные сферы применения аддитивного производства в аэрокосмической, автомобильной промышленности и здравоохранении.

Профессионалы из сфер проектирования, дизайна и производства смогут лично познакомиться с передовыми 3D-решениями и увидеть, в каком направлении будет развиваться эта отрасль в ближайшие годы. ТСТ является отличной возможностью для развития бизнеса, поскольку имеет специализированную направленность, точно соответствует требованиям производства и рассчитана на достижение результатов. Кроме общения с лидерами отрасли, учеными и разработчиками, которые двигают технологии вперед, у вас также будет возможность найти, опробовать и оценить инновационные решения, к которым, безусловно, относится вся линейка профессиональных сканеров Artec 3D.

Исследуя актуальные тенденции, посетите стенд H80 и лично пообщайтесь с сотрудниками Ningbo FLD-TECH, представляющими компанию Artec 3D на рынках Китая и ближайших стран. Так вы сможете узнать о преимуществах использования 3D-сканеров и программ для обработки данных нового поколения.

Присоединяйтесь к нашему сертифицированному партнеру на выставке TCT Asia и расширяйте свое понимание рынка технологий послойной печати, а также сфер применения современных решений, которые повышают эффективность производственных процессов в компаниях самого разного размера во всем мире.

Join Artec 3D’s certified partner at one of the largest exhibitions of additive manufacturing technology

What: TCT Asia, 3D printing and additive manufacturing intelligence exhibition
When: May 26-28, 2021
Where: National Exhibition and Convention Center (NECC), Shanghai, Booth H80

Shanghai, China will be the place for major buyers and leading manufacturers to gather together on May 26 to 28 – all thanks to TCT Asia, an international exhibition dedicated exclusively to additive technology. Since 2015, TCT Asia has been a regional pacesetter with its insightful speakers, more than 300 exhibiting companies, and around 15,000 attendees visiting the tradeshow annually. This year, the organizers aim to bring out the full potential of 3D printing through both the show and an array of concurrent breakout sessions, which will cover core aspects of the application of additive manufacturing in aerospace, automotive, and healthcare.

Engineering, design, and manufacturing professionals attending the event will see firsthand the best state-of-the-art 3D solutions, along with a glimpse into the future of the industry for years to come. A great business opportunity, TCT is highly focused, industry-tailored, and results-driven. In addition to networking with industry leaders, researchers, and technology evangelists, you will have the chance to discover, try out, and evaluate innovative solutions – unquestionably including the entire range of professional Artec 3D scanners.

While you are exploring the latest trends, stop by at booth H80 to speak directly to Ningbo FLD-TECH, representatives of Artec 3D in China and beyond. Talking with the team, you will learn about the benefits of using next-generation 3D scanners and data processing software in your industry.

Join our certified partner at TCT Asia to broaden your understanding of the additive technology market and applications of the technology that streamlines manufacturing workflows in companies big and small across the globe.