Узнайте больше об индустриальном применении 3D-технологий, посетив павильон Central Scanning на Subcon 2016

Subcon является самой значимой в Соединённом Королевстве выставкой производства и сбыта, посвященной инжиниринговым услугам на основе субподряда и аутсорсинга. Выставка создана для привлечения поставщиков и покупателей со всех отраслей сбыта и производства, а также удовлетворения спроса предложениями компаний-участников мирового класса.

Компанию Central Scanning, являющуюся партнёром Artec, можно найти в Зоне программного обеспечения, где будут демонстрироваться продукты для проектирования и создания прототипов, САПР, визуализации и симуляции, а также корпоративные системы управления бизнесом и технологическими процессами.

Central Scanning представит отмеченные наградами сканеры Artec Eva и Space Spider, а также новейший релиз ПО Artec Studio 11, которое позволяет значительно упростить и ускорить процесс обработки, не жертвуя при этом качеством и точностью.

Где: павильон В54, Национальный выставочный центр, Бирмингем, Соединённое Королевство

Когда: 7-9 июня 2016 года

Связаться с нами

Learn about industrial applications of 3D technologies from Central Scanning at Subcon 2016

Subcon is the UK’s premier manufacturing supply chain show, dedicated to subcontracting and outsourced engineering services. The show has been designed to connect buyers with suppliers across manufacturing supply chains, matching visitor needs to the capabilities of world class exhibitors.

You’ll be able to find Artec’s partners Central Scanning in the Software Zone, which will feature design prototyping, CAM/CAD, visualization and simulation, and ERP business management software for company and machine/process management.

The team will be demoing the award-winning Artec Eva and Space Spider 3D scanners, as well as the newly released Artec Studio 11 software, whose functionality has been enhanced significantly to speed up workflow without compromising on precision or accuracy.

Where: Booth B54, National Exhibition Centre, Birmingham, UK

When: June 7-9

Ask a question