Сканеры Artec 3D приковывают к себе взгляды на признанной промышленной выставке

Что: Выставка-конференция South Carolina Manufacturing Conference & Expo
Когда: 10‒12 ноября 2021 г.
Где: Стенд 104, выставочный центр Greenville Convention Center (Гринвилл, Южная Каролина)

Одна из крупнейших промышленных выставок на юго-востоке США, SC Manufacturing Conference and Expo, пройдет в Гринвилле с 10 по 12 ноября этого года. Ежегодно её посещает более 3 000 гостей; площадь выставочных залов составляет почти три футбольных поля. Это мероприятие является важнейшим для представителей таких отраслей, как проектирование и производство, авиакосмическая и автомобильная промышленность, искусственный интеллект и виртуальная/дополненная реальность, цепочки поставок и управление рисками.

Специалисты из всех этих сфер приедут в Гринвилл, чтобы увидеть новую продукцию ведущих брендов и начинающих компаний. В рамках выставки также пройдет ряд мероприятий, например, 25-я ежегодная церемония вручения премий Salute to Manufacturing Awards Luncheon, не говоря уже о многочисленных мастер-классах.

Прогуливаясь по выставочным залам, обязательно подойдите к стенду 104, где вас с радостью встретит амбассадор компании Artec 3D, Digitize Designs. Команда профессионалов расскажет о профессиональных 3D-сканерах, которые заняли особое место в современной промышленной культуре. В производстве технология 3D-сканирования используется для реверс-инжиниринга, промышленного проектирования, технического контроля и многих других задач; надежные устройства позволяют модернизировать все рабочие процессы.

Одним из таких инструментов является Artec Leo, первый беспроводной сканер на рынке. Он незаменим в тех случаях, когда необходимо быстро отсканировать объекты среднего и большого размера в высоком HD-качестве. Для съемки небольших объектов обратите внимание на высокоточные сканеры Artec Space Spider и Artec Micro. Space Spider, созданный на базе технологии синей подсветки, реконструирует сложную геометрию с разрешением в 0,1 мм. В свою очередь, полностью автоматизированный стационарный Artec Micro идеально подходит для контроля качества мелких деталей и позволяет всего одним нажатием получать результаты промышленного качества.

Эта выставка поразит вас своими иммерсивными возможностями, поэтому обязательно отметьте ее в своем календаре и зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе главных трендов отрасли.

Artec 3D scanners call attention at a reputable manufacturing event

What: South Carolina Manufacturing Conference & Expo
When: Nov. 10-12, 2021
Where: Booth 104, Greenville Convention Center (Greenville, South Carolina)

One of the largest manufacturing events in the southeastern US, SC Manufacturing Conference and Expo goes live from Nov. 10-12 at Greenville Convention Center. Attracting more than 3,000 attendees each year and offering an exhibition floor the size of three football fields, this expo is a must for professionals in design and manufacturing, aerospace and automotive industries, artificial intelligence and VR/AR, logistics, supply chain, and risk management.

Specialists from all these areas can head over to Greenville to enjoy the amazing selection of exhibits from leading brands and aspiring businesses, as well as many events on the conference agenda, such as the 25th annual Salute to Manufacturing Awards Luncheon and a plethora of training sessions.

As you walk through the exhibition make sure you stop by Booth 104 to meet Digitize Designs, an Artec 3D Ambassador, who will be ready to tell you about the professional 3D scanners that have earned a special place in manufacturing culture. The industry has employed 3D scanning for reverse engineering, industrial design, quality inspection, and more, with the robust devices steadily streamlining workflows.

One such device is Artec Leo, the very first wireless scanner on the market. Leo is irreplaceable when it comes to fast and intuitive scanning of medium-sized to large objects in glorious HD. For small objects, consider ultra-precise scanners Artec Space Spider and Artec Micro. Based on blue-light technology, Space Spider renders most complex geometry in 0.1 mm resolution. In turn, a fully automated stationary Artec Micro is perfect for the inspection of tiny parts, achieving industrial-quality results in just one click.

The expo is sure to inspire with its immersive experiences, so mark your calendar and register to stay ahead of the manufacturing game!