Инструменты 3D-сканирования для САПР и реверс-инжиниринга на выставке SOLIDWORKS World 2017

Ведущий разработчик решений для систем автоматизированного проектирования, которые используются более чем 3 млн дизайнеров и инженеров по всему миру, компания Dassault Systèmes SolidWorks Corp. ждёт своих партнёров и клиентов на ежегодной выставке SOLIDWORKS World в Лос-Анджелесе. Выставка будет проходить параллельно с 200 панельными дискуссиями по самым разным темам, начиная с автоматизации проектирования и электротехнического проектирования, кончая компьютерным моделированием и управлением базами данных.

На выставке команда Artec будет демонстрировать работу Eva и Space Spider – профессиональных метрологических 3D-сканеров, которые с высокой чёткостью передают в 3D острые края и рёбра предметов, а также точно воспроизводят их текстуру. 3D-модели, полученные с помощью сканеров Artec, могут быть экспортированы в SOLIDWORKS непосредственно из Artec Studio 11 – это новейшая версия программы Artec для 3D-сканирования, которая значительно упрощает работу с 3D-данными за счёт применения автоматических алгоритмов обработки.

Экспорт из Artec Studio в SOLIDWORKS возможен благодаря использованию плагинов Geomagic for SOLIDWORKS и DezignWorks, интегрированных c Artec Studio 11. Их можно приобрести отдельно или в комплекте с продуктами Artec по специальным ценам.

Высокая точность 3D-моделей, созданных с помощью сканеров Artec позволяет применять их во многих областях, к примеру, для реверс-инжиниринга существующих продуктов и разработки новых.

Где: Стенд 913, конгресс-центр Los Angeles Convention Center, Лос-Анджелес, Калифорния, США

Когда: 5-8 февраля

Связаться с нами

3D scanning tools for CAD and reverse engineering at SOLIDWORKS World 2017

The developer of leading CAD & CAM solutions that are used by some 3 mln designers and engineers worldwide, Dassault Systèmes SolidWorks Corp. will welcome its partners and customers at the annual tradeshow SOLIDWORKS World in Los Angeles, CA. The show will run in parallel with more than 200 breakout sessions on topics ranging from design automation and electrical design to simulation and product data management.

Team Artec will be demoing Eva and Space Spider 3D scanners, which are professional metrological devices that capture objects’ sharpest edges and thinnest ribs in fine detail and render their texture in brilliant color. The 3D models obtained using Artec scanners can be exported into SOLIDWORKS software, directly from Artec Studio 11, the latest version of Artec’s cutting-edge 3D imaging software that simplifies work with 3D data by applying automatic post-processing algorithms.

Artec Studio to SOLIDWORKS export is facilitated by the use of Geomagic for SOLIDWORKS and DezignWorks plugins integrated with Artec Studio 11, which can be purchased alone or as part of Artec’s scan to CAD bundles at special rates.

The high accuracy of the 3D models created with Artec scanners allows for using them in a variety of industries, in particular to reverse engineer existing products and develop new designs.

Where: Booth 913, Los Angeles Convention Center, Los Angeles, California, United States

When: February 5-8

Ask a question