Откройте для себя инновационные решения для 3D-сканирования от Artec на международной выставке-ярмарке SOLIDWORKS World 2019

Выставка-ярмарка SOLIDWORKS World – это крупнейшее международное мероприятие сообщества SOLIDWORKS. В феврале в Далласе свыше пяти тысяч инженеров, ведущих игроков отрасли и представителей прессы со всех уголков света встретятся на этом главном событии в мире 3D-САПР, конструирования, симуляции и разработки продуктов – потрясающая возможность для новых деловых контактов.

Помимо инновационных решений, превращающих лучшие современные идеи в революционные технологии будущего, SOLIDWORKS предложит посетителям свыше 250 технических семинаров, ценный практический опыт и знания экспертов, которые вы сможете применить и в своём бизнесе.  

На предстоящей выставке среди более сотни партнеров SOLIDWORKS Artec 3D будет презентовать свои лучшие новейшие продукты. Посетите Стенд № 328 и откройте для себя инновационные решения для 3D-сканирования Artec. Вы сможете увидеть своими глазами, что они способны воплощать мечты и, при этом, экономить ваши силы, время и средства. 

На выставке SOLIDWORKS World мы продемонстрируем универсальный Artec Eva. Это один из самых популярных портативных 3D-сканеров – и вполне понятно почему. Лёгкий, быстрый, простой в обращении и способный считывать трудные для сканирования поверхности, Artec Eva является грамотным 3D-решением, которое каждый раз обеспечивает превосходный результат и не треубет больших вложений! Используйте его для сбора данных для быстрого прототипирования, проверки качества и многого другого.

Другой популярный 3D-сканер Artec, который вы сможете увидеть на выставке, – ультраточный Space Spider. Этот профессиональный 3D-инструмент идеален для точной оцифровки небольших объектов, мельчайших деталей и сложных очертаний. Его масса едва превышает 800 г, поэтому Space Spider можно с легкостью перемещать вокруг объекта и получать высокоточные результаты даже без нанесения маркеров. Используйте Space Spider для сбора 3D-данных для реверс-инжиниринга, контроля качества и других областей, где ключевую роль играет точность.

На выставке SOLIDWORKS World мы также покажем наш самый современный и высокотехнологичный 3D-сканер Artec Leo. Это единственное в своём роде устройство без сомнений изменит ваше представление о 3D-сканировании. Благодаря сенсорному экрану высокого разрешения, встроенному процессору и аккумулятору Leo не нужны провода или дополнительное оборудование. Его эргономичный дизайн и интуитивно понятный интерфейс гарантируют комфортный процесс 3D-сканирования в любом месте в любое время. Он идеально справляется со сбором данных для быстрого прототипирования, промышленного дизайна и производства и многих других применений.

Четвертым профессиональным 3D-сканером, демонстрируемым на выставке SOLIDWORKS World, станет Artec Ray. Этот стационарный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием используется для сканирования крупных объектов – грузовиков, самолетов и даже высотных зданий – с субмиллиметровой точностью. Сканер Ray легко перемещать, устанавливать и использовать, он создан специально для решения задач в области реверс-инжиниринга, строительства, 3D-документирования, архитектуры и многих других сферах.  

На выставке SOLIDWORKS World наряду со сверхсовременными 3D-сканерами Artec мы презентуем посетителям нашу самую продвинутую на сегодняшний день и универсальную программу для 3D-сканирования и постобработки - Artec Studio 13. Это мощное решение предлагает множество полезных инструментов и опций, которые делают работу со сканерами еще более эффективной и дают большую степень контроля во время оцифровки.

А в сочетании с плагином Geomagic for SOLIDWORK у вас под рукой окажется мощное решение для сканирования и экспорта в САПР. Считывайте поверхности любых объектов, создавайте точные 3D-модели и выгружайте их в SOLIDWORKS нажатием всего одной кнопки. Очень просто!

Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о наличии специальных комплектов с SOLIDWORKS, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec могут усовершенствовать ваш рабочий процесс.

Ждём вас на выставке-ярмарке SOLIDWORKS World!

Где: Стенд 328, Kay Bailey Hutchison Convention Center, Dallas, TX, USA

Когда: 10-13 февраля 2019 г.

Связаться с нами

Discover Artec’s innovative 3D scanning solutions at the 2019 SOLIDWORKS World trade show

The SOLIDWORKS World trade fair is the world’s largest gathering of the SOLIDWORKS community. Over 5000 engineers, industry leaders, press and partners from all corners of the world are set to meet in Dallas this February for the main event in 3D CAD and design, simulation, and product development, making it a fantastic networking opportunity.

Along with discovering innovative solutions to help turn today’s bright ideas into tomorrow’s revolutionary creations, SOLIDWORKS’s attendees will also gain access to over 250 technical sessions at the trade fair to get hands-on experience and learn new and exciting skills that can be applied in the workplace.  

Artec 3D is going to be among the 100+ SOLIDWORKS partners to present the best and latest products at the gathering. Make sure to stop by booth #328 to discover Artec’s innovative 3D scanning solutions and see how they can help you transform your dreams into reality while saving you time and money in the process. 

One of the scanners to be featured at SOLIDWORKS World is the versatile Artec Eva. It is one of the most popular handheld 3D scanners, and it’s easy to see why. Lightweight, fast, easy to use and able to quickly capture those hard-to-scan surfaces, Artec Eva is a smart 3D solution that will deliver outstanding results every time and won’t break the bank! Use it to obtain data for fast prototyping, inspection and much more.

Another popular Artec 3D scanner to be demoed at the trade fair is the ultra-precise Space Spider. This professional 3D scanning tool is ideal for accurately capturing small objects, intricate details, and complex geometries. Weighing only 1.8 lbs, the Space Spider can easily be maneuvered around the object you are capturing, ensuring highly-precise results even without using any targets. Scan with the Space Spider to get 3D data for reverse engineering, quality control, and other applications where precision is vital.

We are also bringing our most advanced and cutting-edge 3D scanner, Artec Leo, to the event. This one of a kind 3D scanning solution is guaranteed to change the way you look at 3D scanning forever. Equipped with a high-res touchscreen, onboard data processing, and an inbuilt battery, Leo doesn’t require any wires or additional equipment to capture 3D data. Its ergonomic design and intuitive UI ensure a smooth 3D scanning process anytime and anywhere. Perfect for gathering data necessary for rapid prototyping, industrial design and manufacturing, and many other applications.

The fourth professional Artec 3D solution to check out at the SOLIDWORKS World trade fair is the Artec Ray. This long-range, stationary 3D solution is used to scan large objects such as trucks, planes, and even high-rise buildings, with submillimeter precision. Easy to move around, set up, and use, Ray has been designed specifically for reverse engineering, construction, 3D documentation, architecture, and much more.  

Along with these cutting-edge Artec 3D scanners, we will also be showcasing our most advanced and versatile 3D scanning and post-processing software yet - Artec Studio 13. This powerful solution is packed full of brilliant tools and features that are sure to enhance your scanners’ performance, give you more control of the entire workflow.

And together with the Geomagic for SOLIDWORKS plugin, you get a powerful scan-to-CAD solution at your fingertips. Capture any object, create a precise 3D model and export it into SOLIDWORKS at the touch of a button. Simple!

Be sure to ask our experts about available SOLIDWORKS bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the SOLIDWORKS World trade show!

Where: Booth 328, Kay Bailey Hutchison Convention Center, Dallas, TX, USA

When: February 10-13, 2019