3D-сканеры Artec будут представлены на автомобильной онлайн-выставке SEMA360

Крупнейшая в мире выставка инноваций в автомобильной отрасли в этом году меняет свой формат. Она проходит ежегодно с 1960-х годов и демонстрирует самые передовые разработки в сфере автомобильного дизайна, технологий и решений от лучших производителей мира. Теперь, когда впервые за свою историю автошоу SEMA360 проходит онлайн, его могут посетить гости из любого уголка планеты.

Со 2 по 6 ноября у вас будет возможность познакомиться с передовыми новинками и самыми обсуждаемыми решениями от более чем 500 производителей из автомобильной отрасли. Вы сможете лично познакомиться с экспертами и влиятельными специалистами, занимающимися самыми различными аспектами автомобильного дизайна и производства. Дополните свои знания самыми актуальными процессами и решениями, а также узнайте, что день за днем делают в своих гаражах автослесари-новаторы и специалисты по тюнингу.

В мероприятии примет участие наш амбассадор, компания Rapid Scan 3D, которая продемонстрирует, как портативные 3D-сканеры Artec используются для получения превосходных 3D-сканов, которые затем используются для самых разных задач в сфере тюнинга и проектирования: от КЭ-анализа и восстановления классического автомобиля до реверс-инжиниринга любых деталей, включая мелкие автозапчасти, целый Mini Cooper или Lamborghini (и это только малая часть возможностей).

Rapid Scan 3D уже много лет работает с лучшими отраслевыми дизайнерами и специалистами в сфере тюнинга. Эксперты компании с готовностью ответят на все ваши вопросы и проведут онлайн-презентацию любого портативного 3D-сканера Artec: ультраточного Artec Space Spider, популярнейшего Artec Eva и невероятного Artec Leo, полностью беспроводного 3D-сканера со встроенным сенсорным экраном и батареей. 3D-сканеры Artec удивительно просты в использовании и освоении. С их помощью вы сможете разогнать производственный процесс до небывалых скоростей.

Кроме того, Rapid Scan 3D планирует провести онлайн-презентацию каждого сканера в связке с ПО Geomagic Design X. Эксперты покажут, как использовать Artec Eva для простого создания автомобильных ковриков индивидуального размера, как с помощью Artec Leo произвести первоклассные бампера для вторичного рынка, и как Artec Space Spider помогает в контроле качества запчастей с точностью до субмиллиметра.

Это увлекательное мероприятие проходит всего один раз в год, поэтому обязательно внесите даты со 2 по 6 ноября в свой рабочий календарь.

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.

Что: Онлайн-выставка SEMA360

Где: В вашем ближайшем браузере

Когда: 2‒6 ноября 2020 г.

Связаться с нами

Artec 3D scanners will be showcased at the SEMA360 virtual online event

When it comes to the world’s greatest automotive innovation show, there’s no stopping it. Since the 1960s, SEMA has been at the forefront of the industry with the latest in auto design tech and performance products from the best manufacturers worldwide. Now with SEMA360, the first fully-online event in the show’s history, everyone can attend, regardless of geography!

From November 2-6, you’ll have the chance to check out hot new products and the most talked about solutions from more than 500 manufacturers across the industry. Meet face-to-face with experts and influential specialists focused on every facet of auto design and production. Level up your knowledge of the latest in processes and workflows, as well as what today’s cutting-edge makers and customizers are doing in their garages day after day.

Also at the event will be Artec Ambassador Rapid Scan 3D, demonstrating how Artec’s handheld 3D scanners are being used to deliver supreme 3D scans for all facets of auto customization and design, from FEA work to classic car restoration, reverse engineering anything from small auto parts to a Mini Cooper or a Lamborghini, and way beyond.

Working for years with the best designers and customizers in the business, Rapid Scan 3D will be ready to answer your questions and give you live demos of any Artec 3D handheld scanner, including the ultra-precise Artec Space Spider, the industry-leading Artec Eva, and the incredible Artec Leo, an entirely wireless 3D scanner with a built-in touchscreen and battery. Unbelievably easy to learn and use, Artec 3D scanners can turbocharge your workflow like never before.

Rapid Scan 3D is also planning a demo session showcasing each scanner along with Geomagic Design X software. Some of the highlights will be how to use Artec Eva for easily creating custom floor mats, Artec Leo for making first-class aftermarket bumpers, and Artec Space Spider for inspecting parts down to the submillimeter.

Mark your calendar for November 2-6 2020 to make sure you don’t miss this amazing once-in-a-year event.

Click here for more info and to register.

What: SEMA360 virtual event

When: November 2-6 2020

Where: Your nearest web browser