Ваш билет в мир инноваций: присоединяйтесь к Artec 3D на одном из крупнейших мероприятий 3D-отрасли

Что: Выставка и конференция RapidPro в рамках 3D Production Days
Когда: 8–9 декабря 2021 г.
Где: Стенд 58, Brainport Industries Campus, Эйндховен, Нидерланды

Если вы следите за всеми последними тенденциями в сфере цифрового 3D-производства и 3D-печати, ваша следующая точка назначения очевидна: очередная выставка-конференция RapidPro, которая пройдет 8 и 9 декабря в городе Эйндховен, Нидерланды, в рамках торговой выставки 3D Production Days стран Бенилюкса. На ней будут представлены продукты для таких процессов, как 3D-моделирование, 3D-сканирование, прототипирование и 3D-печать. По мере развития сферы аддитивных технологий растет спрос на решения, направленные на конкретные задачи 3D-производства, что делает выставку RapidPro незаменимым помощником в поиске актуальных технологий и продуктов.

Помимо вдохновляющей экспозиции вас ждет обширная обучающая и нетворк-программа с лекциями от ведущих экспертов отрасли, международной программой Meet & Match и хакатоном. Пока будете по максимуму использовать все эти возможности, обязательно подойдите к стенду 58, где амбассадор Artec 4C Creative CAD CAM Consultants будет демонстрировать потенциал технологии сканирования Artec 3D.

Эксперты из 4C знают сканеры Artec, как свои пять пальцев, поэтому у них можно получить самые компетентные советы и лучшие инсайдерские подсказки. На их стенде будут представлены все сканеры Artec 3D, начиная с Artec Leo, самого быстрого и интуитивного устройства со встроенным HD-дисплеем, на котором можно отслеживать процесс создания 3D-модели прямо во время съемки. Еще один сканер для объектов среднего размера, который достоин вашего внимания, это Artec Eva — универсальное устройство на основе технологии структурированной подсветки, которое позволяет получать точные сканы с текстурой.

Чтобы оцифровывать самые сложные детали, обратите внимание на Artec Space Spider и Artec Micro. Оба этих надежных 3D-сканера отличаются высоким разрешением, которое особенно ценится в сфере реверс-инжиниринга, технического контроля и промышленного проектирования. В то время как Space Spider добивается метрологической точности при сканировании таких объектов, как литьевые формы, монеты, ключи или печатные платы, стационарный Micro точно оцифровывает еще более крошечные детали прямо на вашем рабочем столе. Наконец, здесь также будет представлен Artec Ray, отличный вариант для сканирования чего-то массивного. Ray способен снимать с расстояния до 110 метров с лучшей в своем классе угловой точностью, создавая чистые 3D-копии целых зданий или огромных промышленных деталей.

RapidPro является отличной платформой, которая продолжает расширять сферы применения 3D-технологий, поэтому не упустите шанс стать частью этого сообщества и зарегистрируйтесь прямо сейчас. До встречи в Эйндховене!

Your gateway to innovation: join Artec 3D at the central meeting place for 3D tech

What: RapidPro expo and conference, part of 3D Production Days
When: Dec. 8-9, 2021
Where: Booth 58, Brainport Industries Campus, Eindhoven, Netherlands

If you’ve been keeping up with all the latest trends in 3D digital production and 3D printing, your next stop is set: head straight to Eindhoven, Netherlands, where the next edition of RapidPro, a major high-tech event, will take place on Dec. 8 to 9. Part of 3D Production Days, the Benelux trade fair will feature selected products for workflows such as 3D modeling, 3D scanning, prototyping, and 3D printing. With the additive manufacturing industry maturing, there is a growing demand for addressing specific challenges in 3D production, making RapidPro your go-to event for cutting-edge solutions.

In addition to an inspiring expo floor, you will get to enjoy an extensive educational and networking agenda with lectures from leading industry experts, International Meet & Match, and Hackathon. While making full use of all these opportunities, make sure to stop by Booth 58, where an Artec Ambassador 4C Creative CAD CAM Consultants will be showcasing the potential of Artec 3D scanning technology.

Experts on Artec scanners, 4C know them like the back of their hand, so expect the most competent advice and top insider tips. All Artec 3D scanners will be lined up for you to explore, starting from Artec Leo, the fastest and most intuitive device with an inbuilt HD display to watch your 3D model being created as you scan. One more apt scanner for medium-sized objects to call your attention will be Artec Eva, a versatile structured-light device offering accurate textured scans.

To render the most complex of details, take a closer look at Artec Space Spider and Artec Micro. Both of these robust 3D scanners boast high resolution, which is especially appreciated in reverse engineering, quality inspection, and industrial design. While Space Spider achieves metrological accuracy when scanning objects like molding parts, coins, keys, or PCBs, the stationary Micro renders even tinier objects with precision right on your desktop. Finally, there’s Artec Ray, a great addition for when you need to scan anything massive. Ray scans up to 110 meters away with best in class angular accuracy, creating clean 3D replicas of entire buildings or huge industrial parts.

RapidPro is an excellent platform which continues to put the AM industry on the map, so don’t miss your chance to become a part of it, and register now. See you in Eindhoven!