Оцените возможности 3D-сканеров Artec на RAPID, крупнейшей выставке 3D-технологий в Северной Америке

3D-сканеры Artec Eva и Space Spider будут демонстрироваться на 26-й выставке аддитивных технологий RAPID 2016, главном событии для профессионалов этой сферы в Северной Америке. Выставка RAPID переживает настоящий подъём в последние годы: в 2015 году число посетителей увеличилось почти на треть по сравнению с предыдущим годом, что говорит о растущем интересе к технологиям 3D-сканирования и печати. RAPID – это мероприятие, на котором можно познакомиться с ведущими экспертами отрасли, погрузиться в мир новейших 3D-технологий и узнать, как их использовать для развития бизнеса.

На выставке будут представлены самые современные сканеры и ПО Artec. Посетители смогут опробовать в действии сканер Eva – универсальное портативное устройство, которое используется для выполнения самых разных задач: им, например, сканировали президента США Барака Обаму для создания первого в истории 3D-портрета главы государства, а также с помощью Eva оцифровали 4,5-метровый памятник Наполеону верхом на коне.

Благодаря высокой точности, специалисты целого ряда компаний доверяют этому сканеру выполнение важнейших задач по контролю качества. В число наших клиентов входит ведущая американская сталелитейная компания Willman Industries, а также Thames Water, крупнейший поставщик воды в Великобритании. С помощью Eva инженеры Willman измеряют параметры готовых изделий, а в Thames Water Eva помогает определять степень коррозии старых водопроводных труб.

В то время как Eva лучше всего подходит для работы с крупными и средними объектами, Space Spider – это идеальный инструмент для создания 3D-моделей небольших объектов со сложной геометрией. Этот метрологический сканер вобрал в себя весь функционал своего предшественника, Spider, удостоенного наград как лучший 3D-сканер в своём ценовом диапазоне. Space Spider передаёт любые геометрические особенности поверхности, такие как изгибы и острые углы, с невероятной точностью 0,05 мм и 3D-разрешением 0,1 мм, что делает его отличным решением для систем автоматического проектирования, обратного инжиниринга и дизайна продуктов. 3D-сканер следующего поколения, Space Spider был разработан для Международной космической станции, поэтому обеспечивает результаты стабильно высокого качества независимо от изменений внешних условий благодаря передовым электронным компонентам и интуитивной системе охлаждения.

Данные, собранные сканерами Artec, обрабатываются в Artec Studio – программе, которая предлагает широкий выбор инструментов для создания цельных 3D-моделей за минимальное время. Следующая версия программы, Artec Studio 11 Beta, будет представлена на RAPID 2016; она будет отличаться ещё большим уровнем автоматизации алгоритмов, что позволит снизить до минимума роль пользователя и гарантировать наилучшие результаты.

Мы будем участвовать в выставке вместе с компанией ScanSource – это наши северо-американские партнёры, обладающие золотым статусом. Во время конференции менеджер по развитию бизнеса ScanSource Бо Хелмрич сделает презентацию об использовании 3D-сканеров с белой структурной подсветкой для оперативного контроля качества на производстве.

Где: Стенд 661, павильон West Building, конференц-центр Orange County Convention Center, Орландо, Флорида

Когда: 17-19 мая

Связаться с нами

Check out Artec 3D scanners at RAPID, North America’s largest 3D tech event

Artec’s Eva and Space Spider 3D scanners will go on show at RAPID 2016, the 26th edition of North America’s most comprehensive additive manufacturing event. RAPID has expanded greatly in recent years – in 2015 attendance increased by nearly a third, demonstrating a growing interest in 3D scanning and printing across the continent. RAPID has proven to be the event to network with industry experts, explore the latest 3D technologies, and gain valuable insight on how to use them to advance businesses.

The show will feature Artec’s state-of-the-art 3D scanners and software. Attendees are welcome to try out Eva, the most versatile handheld scanner, which has been used to do a variety of jobs, from scanning U.S. President Barack Obama for the first ever 3D portrait of the head of state to creating a 3D replica of a 4.5-meter tall monument to Napoleon on horseback.

Thanks to its high precision, Eva is trusted with critical quality assurance tasks in a range of companies, such as leading U.S. foundry Willman Industries and Thames Water, the largest water provider in the UK. Willman’s staff take the measurements of castings with Eva, and at Thames Water the scanner helps map corrosion in old water pipes.

While Eva works best with large and medium-sized objects, Space Spider is a go-to tool when you need a 3D model of a small object with complex geometry. Building on the best features of the award-winning Spider, this metrological scanner captures the object’s curves and ribs with the incredible accuracy of 0.05 mm and 3D resolution of 0.1 mm, which makes it a perfect solution for CAD & CAM, reverse engineering and product design. A next generation 3D scanner, Space Spider was developed for the International Space Station and ensures the most stable results regardless of fluctuating ambient conditions thanks to its top-grade electronics and advanced cooling system.

The data collected with Artec 3D scanners is processed in Artec Studio, which offers a range of tools to create a watertight 3D model in no time. The upcoming version of the software, Artec Studio 11, which will be demoed at RAPID, will have more algorithms automated to reduce user involvement to the minimum while guaranteeing the best results.

Artec will be exhibiting together with our gold partner ScanSource, whose 3D Business Development Manager Bo Helmrich will speak at the conference about using white light 3D scanners for rapid quality inspection and assurance.

Where: Booth 661, West Building, Orange County Convention Center, Orlando, Florida

When: May 17-19

Ask a question