Artec 3D представит Artec Ray на выставке Rapid + TCT

 

Rapid+TCT – это популярное во всем мире мероприятие, посвященное новым открытиям, инновациям и обмену опытом в сфере 3D-производств. Насчитывая ежегодно свыше шести тысяч посетителей и более трехсот участников, выставка без сомненья является обязательным мероприятием для всех, кто связан с 3D-технологиями!

Аддитивные технологии развиваются как никогда быстро благодаря доступным сегодня новым решениям, оборудованию и инструментам. Понимая, как важно быть в курсе последних тенденций, RAPID + TCT предоставляет всю необходимую информацию о 3D-технологиях под одной крышей! Посетите сотни интерактивных экспонатов, демонстраций инновационных продуктов, мастер-классов и презентаций от признанных экспертов отрасли, и всё это наряду с отличными возможностями установления новых бизнес-контактов!

Посетите Стенд № 2323 компании Direct Dimensions, Inc., где Artec будет демонстрировать свои передовые 3D-сканеры совместно с официальным дистрибьютором – экспертом в сфере внедрения 3D-технологий в различные производственные процессы с целью их оптимизации и сокращения расходов. Вы можете также воспользоваться услугами компании по установке оборудования и ПО, обучения, технической поддержки и обслуживания.

Наши эксперты в сфере 3D-технологий с радостью продемонстрируют линейку инновационных универсальных 3D-сканеров. Среди них – Artec Ray, лазерный сканер для 3D-съёмки крупных объектов, например, самолетов, грузовиков или воздушных турбин, с метрологической точностью. А опробовав 3D-сканирование с портативным устройством Artec Leo, вы сможете ощутить наступление будущего! Мгновенная обработка данных, отображаемая на встроенном сенсорном экране, беспроводная передача данных и встроенный аккумулятор непременно поразят ваше воображение!

Artec Space Spider – наш самый точный 3D-сканер на сегодняшний день – отличное решение для оцифровки без усилий практически любого объекта во всех деталях. Превосходный выбор для реверс-инжиниринга и контроля качества!

Испытайте наш бестселлер Artec Eva! Сканируйте всё что угодно за считанные секунды с помощью этого универсального и легкого 3D-сканера по доступной цене. 

Все 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими программами САПР и АСУП и доступны в составе комплектов по специальным ценам.

Ждем вас на ежегодной выставке Rapid + TCT

Когда: 24-26 апреля

Где: Fort Worth Convention Center, Форт-Уэрт, Техас, США

Стенд №: 2323

Связаться с нами

Artec 3D to present Artec Ray at the Rapid + TCT event

Rapid+TCT is a world-renowned event for discovery, innovation, and networking in 3D manufacturing. Attracting over 6000 attendees a year, and with more than 300 established companies exhibiting, this is definitely the place to be for all things 3D!

Additive manufacturing is developing ever so fast thanks to the new technologies, machinery and tools available today. Understanding the importance of being in the tech loop, RAPID + TCT provides all the necessary information about 3D technologies, all in one place! Discover hundreds of hands-on exhibits, innovative product launches, workshops and presentations from the industry’s most valued experts, together with unparalleled networking opportunities!

Visit the Direct Dimensions, Inc. booth #2323, where Artec will be showcasing its cutting-edge 3D scanners, together with our official reseller - experts in the integration of 3D solutions into various production environments so as to optimize workflows and reduce costs. You can also take advantage of the products and software installation, training, support and maintenance services they offer.

During the exhibition, our 3D experts will be glad to show out range of innovating and versatile 3D scanners. On show will be the brand new Artec Ray, a laser scanner suitable for capturing large objects, such as airplanes, trucks and wind turbines with metrological precision. You can also experience the future of handheld 3D scanning, with Artec Leo 3D scanner! With instant data processing on the inbuilt touch screen, wireless data transfer and an inbuilt battery, it is guaranteed to rock your world!

Artec Space Spider, our most precise 3D scanner yet, is a great solution for when you need to effortlessly capture almost any object in minute detail! Great for reverse engineering and quality control!

Try out our best seller, Artec 3D Eva! Scan absolutely anything in no time at all with this versatile, lightweight 3D scanner, available at an affordable price. 

All of the Artec 3D scanners are compatible with the latest CAD and CAM software and are available in great-value bundles.

Looking forward to seeing you at the annual Rapid + TCT event

When: April 24-26

Where: Fort Worth Convention Center, Fort Worth, Texas

Booth number: 2323

Contact us