Профессиональные портативные 3D-сканеры на торгово-промышленной выставке Querétaro 2017

Торгово-промышленная выставка Querétaro 2017 (Expo Encuentro Industrial y Comercial Querétaro 2017) – это место встречи производственных компаний Мексики для демонстрации своих товаров и услуг. Главные темы выставки – аэрокосмическая и автомобильная отрасли и бытовая техника. Инженеры каждой из этих областей уже успешно применяют последние достижения трехмерных технологий, которые будут представлены на мероприятии нашим официальным партнером компанией VISI Series México. Посетители смогут увидеть в действии портативные 3D-сканеры Artec Eva и Space Spider, а также процесс постобработки 3D-данных в программе Artec Studio 12.

Легкие, безопасные и простые в использовании 3D-сканеры Artec не требуют нанесения маркеров на поверхность объекта для отслеживания траектории сканирования – не требуется никаких дополнительных манипуляций, чтобы начать сканировать! Удобство работы с этими устройствами дополняет их непревзойденная точность. Eva способен сканировать крупные изделия с точностью до 0,1 мм, а Space Spider, точность которого достигает 0,05 мм, лучше справляется с оцифровкой таких объектов, как, вот, этот карбюратор.

Данные, получаемые со сканеров, обрабатываются в программе Artec Studio 12, которая предлагает режим «Автопилот», выполняющий всю работу за оператора, или ручной режим, в котором пользователь самостоятельно шаг за шагом редактирует полученные сканы объекта. Последняя версия Artec Studio работает с невероятной скоростью. Один из наиболее долгих этапов постобработки – глобальная регистрация теперь выполняется до 20 раз быстрее. Убедитесь сами, как он экономит до нескольких часов работы.

Все модели, создаваемые в Artec Studio 12, можно экспортировать в программы САПР нажатием одной кнопки. Для инженеров, работающих в САПР, Artec предлагает широкий выбор комплектов из 3D-сканеров, ПО и плагина, по специальным ценам. Наши партнеры VISI Series México помогут выбрать решение, необходимое именно вам. Поэтому обязательно задержитесь у стенда компании на предстоящей выставке!

Где: Стенд  115, Querétaro Centro de Congresos, Керетаро, Мексика

Когда: 6-8 сентября

Связаться с нами

Professional portable 3D scanners at Industrial and Commercial Expo Querétaro 2017

Industrial and Commercial Expo Querétaro 2017 (Expo Encuentro Industrial y Comercial Querétaro 2017) is a platform where manufacturing companies from across Mexico can present their products and services. The focus of the trade show is aerospace, the automotive industry and home appliances. In each of these spheres, engineers have been successfully adopting the latest 3D scanning technologies, the benefits of which will be showcased at the expo by our Certified Partner VISI Series México. Attendees will be able to see Artec Eva and Space Spider handheld 3D scanners in action and post-process 3D data in Artec Studio 12 software.

Lightweight, safe and easy to use, Artec 3D scanners require no targets to be attached to the surface of the scanned object in order to maintain tracking – no preparations needed to start scanning! The convenience of using these devices is complemented by their utmost precision. Eva can scan large industrial parts with the 3D point accuracy of up to 0.1 mm, and Space Spider, whose 3D point accuracy reaches 0.05 mm, works best for digitizing objects like this carburetor.

The data collected by the scanners is processed in Artec Studio 12, offering the Autopilot mode, which does the job for the user, and manual mode, in which the user can perform step-by-step editing of the raw scan data. The latest build of Artec Studio works at incredible speeds – check out how one of the most time-consuming operations Global Registration has been made up to 20 times faster and how it helps save up to several hours on post-processing time.

All models created in Artec Studio 12 can be exported to CAD applications at the touch of a button. Artec offers a variety of special price bundles of scanners, software and plugins for engineers who use CAD products. Our partner VISI Series México will help you choose the solution that suits your needs, so make sure to drop by their stand at the upcoming trade show!

Where: Stand 115, Querétaro Centro de Congresos, Querétaro City, Mexico

When: September 6-8

Ask a question