Передовые решения для 3D-сканирования Artec на выставке-ярмарке OTWorld 2018 в Германии

Выставка-ярмарка OTWorld проводится раз в два года и каждый раз с успехом привлекает специалистов со всего мира, желающих увидеть последние достижения в области ортопедии, компрессионной терапии и технических средств реабилитации.

OTWorld – это свыше 21 тысячи посетителей из более 80 стран мира и около 550 участников. Это ведущее мероприятие в отрасли, дающее отличные возможности для установления новых деловых связей и получения бесценной информации, как для молодых специалистов, так и для экспертов отрасли.

Новейшие универсальные технологии для 3D-сканирования Artec будут демонстрироваться на выставке профессионалами из компаний Artec 3D и 3D Systems, а также нашими дистрибьюторами в Германии – Antonius Köster GmbH & Co. KG (Стенд F44) и KLIB (Стенд I29).

Задайте вопрос нашим специалистам о недавней интеграции 3D-сканеров Artec с системой для 3D-моделирования Geomagic Freeform и узнайте о безграничных возможностях, которые она открывает в бессчетном количестве медицинских применений, в том числе, ортопедии. Узнайте, как с помощью любого 3D-сканера Artec вы можете легко считывать 3D-данные непосредственно в программе Geomagic Freeform, и использовать широкий набор инструментов для создания индивидуальных ортопедических устройств.

Испытайте нашу новинку – наиболее высокотехнологичный 3D-сканер Artec Leo, который навсегда изменит ваше представление о 3D-сканировании. Портативное и простое в обращении, это инновационное 3D-решение – отличный инструмент для сканирования в области ортопедии. Оснащенный передовыми технологиями, включая сенсорный экран, беспроводную передачу данных, встроенный аккумулятор и автоматическую обработку данных, Artec Leo предлагает беспрецедентно легкий и интуитивный процесс профессионального 3D-сканирования.

Artec Space Spider  обеспечивает непревзойденную точность. Этот 3D-сканер стал незаменимым инструментом многих врачей. Им можно в точности оцифровать различные части тела для изготовления имплантатов, протезов и других индивидуальных медицинских приспособлений.

Наш бестселлер, Artec Eva, – это идеальный выбор для многочисленных применений в медицине и других областях. Безопасный, точный и простой в использовании, он является оптимальным решением для безопасного детализованного сканирования человеческого тела для пластической или восстановительной хирургии, а также для изготовления индивидуальных средств реабилитации.

Все наши 3D-сканеры совместимы с новейшими версиями программ САПР и АСУП. Обратитесь к нашим специалистам и получите более подробную информацию!

Ждем вас на выставке OTWorld!

Когда: 15-18 мая 2018 года

Где: Leipziger Messe, Германия

Booth number: Hall 1, F44 and I29

Artec’s groundbreaking 3D scanning solutions to be featured at the 2018 OTWorld trade show in Germany

Held once every two years, the OTWorld trade show is always successful in attracting professionals from all over the world looking for the latest in orthopedics, compression therapy and technical rehabilitation.

With more than 21 000 visitors from more than 80 countries and around 550 participating exhibitors, it is the world's leading exhibition, providing great learning and networking opportunities for both young and experienced specialists in the field.

Artec’s latest and most versatile 3D scanning solutions will be presented at the trade show by experienced specialists from Artec 3D and 3D Systems, as well as  by our German-based resellers Antonius Köster GmbH & Co. KG at booth F44 and by KLIB at booth I29.

Ask our experts about the latest integration of Artec 3D scanners with the Geomagic Freeform 3D modelling system, and find out how it can open up unlimited possibilities for numerous healthcare applications, including orthopedics. Learn how you can effortlessly capture 3D data directly into the Geomagic Freeform, using any of our 3D scanners, and use a wide selection of tools available to effortlessly create multiple custom orthopedic solutions.

Experience our latest, most advanced 3D scanner Artec Leo, guaranteed to change the way you look at 3D scanning. Portable and easy to use, this innovative 3D solution is a great tool for scanning for orthopedics. Boasting with ground-breaking features, including an inbuilt touch panel, wireless data transfer, an integrated battery and onboard automatic processing, it allows for the easiest, most intuitive professional 3D scanning ever.

Artec Space Spider is the best choice for unmatched precision. This highly accurate 3D scanner is a go-to tool for a large variety of healthcare specialists and can be used to accurately capture various parts of the human body to create implants, prosthetics and other customized medical solutions.

Our best-seller, Artec Eva, is an ideal choice for a large variety of applications in  healthcare, as well as in other industries. . Safe, precise and easy-to-use it is an optimal solution for safely scanning the human body in detail for plastic and reconstructive surgery as well as for creating personalized rehabilitation equipment.

All of our 3D scanners are compatible with the latest versions of CAD and CAM software. Talk to one of our experts to find out more!

Looking forward to seeing you at the OTWorld event!

When: May 15-18, 2018

Where: Leipziger Messe, Germany

Booth number: Hall 1, F44 and I29

Contact us