Приходите на Euromold 2015 встретиться с командой Artec и нашими партнерами

Осенний сезон выставок откроет Euromold, главное событие индустрии быстрого прототипирования, изготовления образцов, инструментов, аддитивного производства и 3D-технологий. В прошлом году выставка Euromold, 21-я по счету, собрала более тысячи компаний-участников из 34 стран и 57 тысяч посетителей из 95 стран.

Вы найдете нас, а также наших давних немецких партнеров – Algona, Antonius Köster и KLIB – в зале 16 выставочного центра Messe Düsseldorf.

На выставке мы представим признанный профессионалами индустрии универсальный 3D-сканер Eva, потрясающе точный сканер Spider, и новый продукт в нашем семействе  портативных сканеров – надежный Space Spider, разработанный в соответствии с жесткими требованиями Международной космической станции. Вы сможете оценить, насколько точно санеры Artec снимают самые сложные поверхности, и как быстро полученные данные могут быть обработаны в последней версии нашего программного обеспечения, Artec Studio 10, которое уже получило множество положительных отзывов пользователей.

Параллельно выставке Euromold будет проходить конференция, посвященная аддитивному производству и 3D-печати, на которой выступят ведущие эксперты индустрии, включая представителей Autodesk, Hewlett-Packard и Microsoft.

Где: стенд B106, зал 16, Messe Düsseldorf, Дюссельдорф, Германия

Когда: 22-25 сентября

Связаться с нами

Meet Artec and partners at Euromold 2015

The fall trade show season is starting with Euromold, the world’s #1 event in mold making, rapid prototyping, tooling, additive manufacturing and 3D technologies. In 2014, the 21st edition of the fair brought together more than 1,000 exhibitor companies from 34 countries and 57,000 visitors from 95 countries.

You’ll be able to find us there in Hall 16 Messe Düsseldorf, where we’ll be co-exhibiting with our long-standing German partners, Algona, Antonius Köster, and KLIB.

On show will go the industry acclaimed versatile Eva, the ultra-precise Spider, and the new member of our handheld scanner family, the robust Space Spider, which was developed to meet the rigorous requirements of the International Space Station. During live demos, you’ll be able to see how accurately Artec scanners capture the most elaborate surfaces and how quickly the data can be processed in the latest version of Artec’s comprehensive 3D scanning software, Artec Studio 10, which has already received some very positive feedback from users.

Along with the exhibition, Euromold will feature an all-around conference on additive manufacturing and 3D printing, with a number of high-level speakers participating, including from Autodesk, Hewlett-Packard and Microsoft.

Where: Stand B106, Hall 16, Messe Düsseldorf, Düsseldorf, Germany

When: September 22-25

Ask a question