Artec и 3DZ на выставке MECSPE

Команда Artec едет в Италию, чтобы вместе с итальянскими дистрибьюторами из фирмы 3DZ представить портативные сканеры Eva и Space Spider на MECSPE, главной национальной выставке и конференции для производственных компаний. Выставочный зал будет поделён на тематические секции – MECSPE предложит посетителям полный обзор материалов, станков и технологий обработки, охватывающих все этапы производства: от концепции до конечного продукта.

С релизом сканера высокого разрешения Space Spider в 2015 году компания Artec подняла качество 3D-сканирования на новый уровень. Разработанный для сканирования на Международной космической станции Space Spider – наш самый надежный и сверхточный портативный сканер, который передаёт в 3D острые углы и тонкие грани предмета, демонстрируя стабильную воспроизводимость результатов даже при изменении внешних условий.

На MECSPE также будет показан наш самый популярный сканер Artec Eva, который отличается большим полем зрения и более высокой скоростью сканирования, а значит, лучше всего подходит для работы со средними и крупными объектами. Оба сканера используются в различных областях, где критически важна точность, например, в метрологии, обратном инжиниринге, контроле качества и многих других. Данные, собранные сканерами Artec 3D, обрабатываются в Artec Studio 10. Эта программа предлагает широкий выбор мощных алгоритмов, которые автоматизируют большую часть редактирования и обработки данных. 3D-модели, созданные с помощью решений для 3D-сканирования Artec, могут быть экспортированы в различные приложения САПР.

Где: стенд E17, павильон 6, выставочный комплекс Fiere di Parma, Парма, Италия

Когда: 17-19 марта.

Связаться с нами

Artec and 3DZ to exhibit at MECSPE trade show

The Artec team is going to Italy in the middle of March to show off Eva and Space Spider handheld scanners together with our Italian partners 3DZ. Meet us at MECSPE, Italy’s major manufacturing conference & expo. Divided in thematic halls, MECSPE will offer visitors a complete overview of materials, machines and processing technologies, covering all stages of production, from a concept to an end product.

Artec took the quality of 3D scanning to a new level releasing the high resolution scanner Space Spider in 2015, which was developed for scanning at the International Space Station. Space Spider is our most robust and ultra-precise portable scanner that captures the sharpest edges and thin ribs, demonstrating unparalleled repeatability of scanning results even in changing ambient conditions.

The show will also feature Artec’s best-selling scanner Eva, which has a larger field of view and higher scanning speed and is best suited for scanning medium-sized and large objects. Both scanners are used in a variety of industries where precision matters, including metrology, reverse engineering, quality control and more. The data collected by Artec 3D scanners is processed in Artec Studio 10, which offers a range of powerful algorithms that automate much of editing and post-processing. 3D models made with Artec scanning solutions can be exported to CAD and CAM applications.

Where: Booth E17, Pavilion 6, Parma Fairground, Parma, Italy

When: March 17-19

Register here.

Ask a question