Испытайте сканеры Artec Eva и Space Spider на стенде компании Central Scanning во время выставки MACH 2016

Наш британский партнер, компания Central Scanning, будет участвовать в главной в Соединенном Королевстве выставке промышленных технологий MACH 2016. Эта выставка, проходящая раз в два года, собирает под одной крышей все лучшие инновации и новейшие разработки из таких отраслей, как авиакосмическая, автомобильная и железнодорожная.

В 2014 году была вживую продемонстрирована работа оборудования общим весом свыше 6500 тонн. Это привлекло 23352 качественных посетителя, представляющих разные сектора производственной промышленности Соединенного Королевства.

На МАСН 2014 более 600 компаний выставили стенды и продукцию совокупной стоимостью 177 миллионов фунтов, а выставка 2016 года обещает быть еще больше и лучше – благодаря новым зонам, инновационным технологиям и насыщенной программе семинаров.

На мероприятии будут представлены 3D сканеры Artec Eva и Space Spider – профессиональные инструменты, известные своей скоростью, точностью и простотой использования. Оба сканера передают в мельчайших деталях геометрию и текстуру объекта. Они применяются в различных отраслях, помогая инженерам и дизайнерам всего мира производить обратный инжиниринг механических деталей, контролировать качество производимой продукции, разрабатывать новую продукцию, а также делать многое другое.

Где: Стенд 4399, Корпус 4, Национальный выставочный центр NEC, г. Бирмингем, Соединенное Королевство

Когда: 11-15 апреля

Связаться с нами

Try out Artec Eva and Space Spider on Central Scanning stand at MACH 2016

Our British partners Central Scanning will be exhibiting at the UK's premier manufacturing technologies event MACH 2016. It is a biennial exhibition which brings together all the best innovations and latest developments to come from manufacturing sectors such as aerospace, automotive and rail under one roof.

In 2014 over 6,500 tonnes of live working machinery were on display, attracting 23,352 quality visitors representing diverse sectors across the whole of the UK manufacturing industry.

Over 600 companies exhibiting a staggering £177M of business was attributed to MACH 2014, and 2016 promises to be bigger and better with new zones, innovative technologies and a vibrant seminar program.

The show will feature Artec Eva and Space Spider 3D scanners, which are professional-grade tools known for their speed, precision and ease of use. Both scanners render objects’ geometry and texture in fine detail and are used in a wide variety of industries, helping engineers and designers worldwide reverse engineer mechanical parts, control the quality of manufactured products, develop new product designs and much more.

Where: Stand 4399, Hall 4, NEC, Birmingham, UK

When: April 11-15

Ask a question