Откройте для себя инновационные решения для 3D-сканирования Artec на выставке MACH в Бирмингеме!

 

Выставка MACH – главное мероприятие Великобритании в сфере производственных технологий, ежегодно привлекающее свыше 25 000 посетителей. MACH проходит в Национальном выставочном центре в г.Бирмингем, где специалисты всех основных отраслей – аэрокосмической, автомобильной, нефтегазовой и энергетической – узнают о последних достижениях промышленных технологий. Выставка MACH 2018 – это более 600 участников, а также демонстрации работы оборудования, запуск новых продуктов и отличная возможность для установления новых бизнес-контактов. Не пропустите!

Задержитесь у Стенда № H18-122 компании Europac – нашего дистрибьютора в золотом статусе, который будет демонстрировать инновационные 3D-сканеры Artec в действии. Europac гордится успешным опытом внедрения 3D-технологий в производственные процессы в широком диапазоне отраслей, сокращая затраты своих клиентов и повышая эффективность их производств.

Испытайте в работе наши передовые 3D-сканеры на стенде Europac и узнайте, как они могут усовершенствовать ваш рабочий процесс! Высококвалифицированные специалисты компании покажут, как каждый 3D-сканер фантастически справляется с любой задачей!

Для достижения максимальной точности в 3D-сканировании попробуйте наш Artec Space Spider! Этот ультраточный 3D-сканер – оптимальное решение для детализованного считывания данных, идеально подходящее для реверс-инжиниринга и контроля качества.

Наш бестселлер Artec 3D Eva – отличный выбор для всех, кто ищет интуитивно понятное всеобъемлющее решение для 3D-сканирования любых, даже трудно считываемых поверхностей.

Все наши 3D-сканеры сконструированы таким образом, чтобы вне зависимости от области применения обеспечивать лучший результат. Они совместимы со всеми ведущими 3D-программами САПР и АСУП. Подберите комплект, который больше всего подходит именно вам.

С нетерпением ждем вас на выставке MACH!

Когда: 9-13 апреля

Где: Национальный выставочный центр, г. Бирмингем, Великобритания

Стенд № H18-122

Связаться с нами

Discover Artec’s cutting-edge 3D scanning solutions at the MACH exhibition in Birmingham!

MACH exhibition is the UK’s leading event for engineering-based manufacturing technologies with over 25 000 visitors annually. Held at the NEC, Birmingham, attendees from all major industries, including aerospace, automotive, oil, gas and energy, will have access to the latest in manufacturing technologies. With over 600 companies taking part in the exhibit, demonstrations of working machinery, new and exciting product launches and great networking opportunities, MACH 2018 is the place to be!

Make sure to stop by the Europac booth #H18-122, where our gold certified reseller will be showcasing Artec’s innovative 3D scanners. Europac pride themselves on having successfully incorporated 3D solutions into all kinds of workflows for clients in a wide range of industries, reducing costs and boosting productivity.

Experience our advanced 3D scanners at the Europac booth and find out how they can improve your workflow! Their highly qualified specialists can demonstrate how each 3D scanner can be a fantastic solution for any task!

For the greatest precision in portable 3D scanning, try our Artec Space Spider! This ultra-precise 3D scanner is the optimal solution for detailed data capture, perfect for reverse engineering and quality control.

Our best-seller, Artec 3D Eva is the optimal choice for anyone looking for user-friendly, all-round 3D scanning solution to capture anything, even those hard-to-scan surfaces.

All of our 3D scanners are designed to deliver the best possible results whatever your application and are compatible with the world’s leading CAD and CAM 3D software. Find the bundle that suits you best.

Looking forward to seeing you at the annual MACH event!

When: April 9-13

Where: National Exhibition Centre, Birmingham, UK

Booth number: H18-122

Contact us