Откройте для себя высокие технологии 3D-сканирования Artec на выставке-ярмарке Interplastica в Москве

Interplastica – ведущая выставка-ярмарка пластмассовой и резиновой промышленности в России и Восточной Европе. Каждый год свыше 24 тысяч специалистов из 60 стран мира приезжают сюда, в Москву, чтобы увидеть новейшее достижения в области разработки оборудования для производства пластиковых и резиновых изделий и обработки сырья, а также вспомогательного производственного оснащения, аддитивных технологий и многого другого. На выставке площадью 12900 кв. м будут располагаться более 500 экспонентов из Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Швейцарии, что означает отличные возможности для обмена опытом и установления деловых контактов. Не пропустите!

Во время выставки посетите стенд 23D35, где дистрибьютор Artec компания 3D Format будет демонстрировать наши самые популярные решения для 3D-сканирования. Приветливые специалисты компании обладают большим опытом работы на рынке 3D-технологий и с легкостью подберут для вас лучшие 3D-инструменты для оптимизации производственного процесса.

Возьмите, к примеру, универсальный Artec Eva. Этот лёгкий 3D-сканер предлагает превосходное соотношение цены и качества. Способный точно считывать поверхности самых разных объектов, Eva является наиболее популярным 3D-сканером линейки Artec. Простой в обращении, портативный и быстрый, он просто идеально подходит для оцифровки в целях быстрого прототипирования, промышленного дизайна и производства. А используя его в сочетании с портативным аккумулятором, можно наслаждаться часами непрерывного сканирования, не беспокоясь об отсутствии стационарного источника питания поблизости!

На выставке Interplastica в Москве будет продемонстрирован еще один профессиональный 3D-сканер от Artec – высокоточный Space Spider. Это надежное метрологическое решение было изначально разработано для использования на Международной космической станции, а теперь оно стало любимым инструментом инженеров, архитекторов и конструкторов. Применяйте Space Spider для реверс-инжиниринга, контроля качества, 3D-печати и в других процессах, где точность имеет решающее значение. Как и сканер Eva, Space Spider можно использовать в сочетании со съемным аккумулятором и обеспечить себе абсолютную свободу в процессе сканирования.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими версиями программ САПР и АСУП, в числе которых мощная Geomagic Design X. Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о наличии специальных комплектов и о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec могут усовершенствовать ваш бизнес.

Ждём вас на выставке-ярмарке Interplastica 2019!

Где: ЦВК «Экспоцентр», Москва, Россия

Когда: 29 января – 1 февраля 2019 г.

Связаться с нами

Discover Artec’s high-tech 3D scanning technology at the upcoming Interplastica trade fair in Moscow

Interplastica is a leading event for plastics and rubber in Russia and Eastern Europe. Each year, more than 24,000 professionals from 60 countries make their way to Moscow, to see the latest developments in machinery and equipment for the plastic & rubber industries, raw materials, and auxiliaries, additive manufacturing, and much more. This year’s trade fair is set to feature more than 500 exhibitors across the 12,900 m² venue, from countries such as Austria, Belgium, Canada, Germany, and Switzerland, making it a great learning and networking opportunity that’s not to be missed!

During the event, be sure to stop by booth 23D35, where Artec’s established reseller 3D Format will be showcasing the company’s most popular 3D scanning solutions. Their friendly specialists have extensive experience operating in the 3D technologies market, so they will easily be able to find the best 3D tools to optimize your processes.

Take, for example, the versatile Artec Eva. This lightweight 3D scanner offers excellent value for money. Able to accurately capture a large variety of objects with different surfaces, Eva is one of the most popular Artec 3D solutions. Ease of use, portability, and speed make this handheld 3D scanner ideal for obtaining data for fast prototyping as well as industrial design and manufacturing. And when combined with a portable battery pack, you can enjoy hours of uninterrupted scanning without any power source in sight!

Another professional 3D scanner to be demoed at the Interplastica event in Moscow is the highly-accurate Space Spider. This precise and durable metrological solution was initially designed to be used on the International Space Station and has now risen to become a favorite among engineers, architects, and designers. Use it for reverse engineering, quality control, 3D printing and other applications where precision is crucial. Just like with Eva, Space Spider can be combined with a portable battery pack for absolute scanning freedom.

All of Artec’s 3D scanners are specifically designed to be compatible with the latest professional CAD and CAM software, including powerful Geomagic Design X. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the 2019 Interplastica trade fair!

Where: Expocentre Fairgrounds Moscow, Russia

When: January 29-February 1, 2019

Contact us