Artec во всеоружии на выставке IDEF в Стамбуле

Что: Международная выставка оборонной промышленности (IDEF)
Когда: 17‒20 августа 2021 г.
Где: Выставочный центр Tüyap в Стамбуле, стенд 1022А, зал 10

В конце августа в Стамбуле пройдет одна из крупнейших выставок оборонной промышленности. На Международную выставку оборонной промышленности съедутся специалисты в сфере снабжения, закупок и научных разработок, чтобы воочию увидеть актуальные инновационные решения в своей отрасли.

Турецкая компания InfoTRON, наш сертифицированный партнер с золотым статусом, будет представлять передовые портативные сканеры Artec 3D — умные, простые в использовании и невероятно точные устройства, которые не требуют использования меток или калибровочных сфер.

Среди них будет Artec Leo, лидер в сфере 3D-сканирования, который отличается непревзойденной мобильностью. Он оснащен встроенной системой автоматической обработки данных, сенсорным дисплеем (на нем в режиме реального времени можно наблюдать за тем, как создается скан объекта) и аккумулятором, расположенным непосредственно в корпусе устройства. Для удобства использования сканера предусмотрена возможность беспроводного подключения, таким образом можно отправлять собираемые 3D-данные на внешнее устройство, где впоследствии производить их обработку.

Легкий Artec Space Spider, изначально разработанный для Международной космической станции, идеально подходит для съемки мелких деталей или сложных участков крупных объектов. Он оборудован аккумулятором, поэтому может работать практически в любом месте, и при этом качество данных не будет зависеть от изменений условий окружающей среды.

Кроме того, на выставке можно будет увидеть Artec Eva, невероятно популярный 3D-сканер с высоким разрешением, разработанный для съемки объектов среднего размера. Artec Eva — очень легкое, быстрое и универсальное устройство на базе технологии структурированной подсветки. Теперь в новом режиме HD Artec Eva может легко оцифровывать даже черные и блестящие поверхности.

Посетите стенд InfoTRON (№1022A) в 10-м зале выставки, чтобы опробовать на практике любой из этих сканеров. Узнайте, как компании из самых разных отраслей (оборонная, аэрокосмическая, автомобильная, транспортная, строительная и энергетическая промышленность) с помощью наших решений повысили эффективность производственных процессов.

Эта выставка проходит раз в два года и точно заслуживает вашего внимания. В 2019 году она собрала 1 061 компанию из 53 стран мира, а также 587 участников делегаций из 70 стран. В рамках мероприятия прошло более 4 000 официальных встреч, а количество посетителей превысило 76 000 человек (из 96 стран).

В этом году организаторы не планируют сбавлять обороты, при этом для безопасности мероприятие, под которое выделено 120 000 квадратных метров выставочной площади, будет проходить с соблюдением социальной дистанции. К участию в IDEF’21 приглашены партнеры самого высокого уровня, включая влиятельных представителей оборонной промышленности и сферы безопасности.

Присоединяйтесь к нам в Стамбуле и узнайте, как можно внедрить в новые проекты точность, надежность и простоту использования новейших технологий Artec. Сотрудники InfoTRON ответят на все ваши вопросы и покажут, как лучшие 3D-сканеры Artec способны оптимизировать рабочие процессы, повысить продуктивность и сократить ненужные расходы.

Зарегистрируйтесь по этой ссылке

Artec in full force for IDEF in Istanbul

What: IDEF, International Defence Industry Fair
When: August 17-20, 2021
Where: Tüyap İstanbul Fair and Congress Center, Stand 1022A, Hall 10

This August, one of the largest defense industry fairs in the world takes off in Istanbul, Turkey. The International Defence Industry Fair brings together specialists in procurement, purchasing, and R&D from all over the world, all of them keen to see what’s what in the latest defense-related innovations.

InfoTRON, our Gold Certified partner in Turkey, will be showcasing Artec 3D’s industry-leading handheld scanners – smart, easy-to-use, highly accurate devices that do not require positioning targets or reference spheres.

Among them will be Artec Leo, an industry first in 3D scanning, offering a fully mobile scanning experience with onboard automatic processing, a touchscreen that builds a real-time replica as you scan, an inbuilt battery, and wireless connectivity that enables you to stream video to a second device.

The lightweight Artec Space Spider, which, initially designed for the International Space Station, is perfect for scanning small objects or the intricate details of larger ones. It is equipped with a battery pack enabling you to scan practically anywhere, and is not affected by fluctuations in environmental conditions.

And also Artec Eva, a hugely popular, high-resolution 3D scanner designed to scan medium-sized objects. Artec Eva is light, fast and versatile, and, with its structured-light scanning technology, is a fantastic all-rounder. Now upgraded in HD Mode, Artec Eva is better than ever, and easily captures even black and shiny surfaces.

Visit InfoTRON in Hall 10, Stand 1022A to check out our range of scanners for yourself. Find out about how companies from a host of sectors — defense, aerospace, the automotive industry, transportation, construction, and the energy sector — have all added value to their businesses with our products.

This biennial event is already a definite must-attend. 2019’s edition boasted a total of 1,061 companies from 53 countries and 587 delegation members from 70 countries. There were over 4,000 official meetings, and a total of more than 76,000 professionals from 96 countries.

This year, it promises to be just as jam-packed; a socially distanced but bustling hive of tech-related activity over a net area of 120,000 square meters. IDEF’21 will be teeming with high-level players — who’s who in the defense and security industry.

Join us in Istanbul to find out how you too can adopt the precision, reliability and ease of use of the latest Artec technology in your projects. InfoTRON will answer your questions and explain how Artec’s top-of-the-range 3D scanners can help you optimize your workflow, boost productivity, and eliminate unnecessary costs.

Click here to register