Artec 3D продемонстрирует инновационные решения для 3D-сканирования на выставке Intermold Osaka 2018

Привлекая свыше 50 000 посетителей, Intermold Osaka является одной из крупнейших и наиболее значимых выставок в области производства штампов и пресс-форм. Более 400 компаний-участников, предлагающих лучшие инструменты и наиболее передовые технологические решения на сегодняшний день, под одной крышей – это то, что нельзя пропустить!

Задержитесь у Стенда № 6B-421, чтобы получить персональную консультацию дистрибьютора Artec в золотом статусе компании Datadesign Co., Ltd., которая с радостью продемонстрирует вам новейшие 3D-технологии Artec. Обладая опытом оказания 3D-услуг в области производства, медицины, образования и развлечений, высококвалифицированные специалисты компании подберут для вас индивидуальное решение и помогут в установке, обслуживании и обучении.

Artec 3D предлагает широкий выбор 3D-сканеров, чтобы гарантировать вам быстрый и точный результат!  

Для реализации проектов реверс-инжиниринга и контроля качества выберете высокоточный метрологический 3D-сканер Artec Space Spider. Используйте Artec Eva, наш самый популярный 3D-сканер, для быстрого и лёгкого считывания практически любого объекта!  

Все наши 3D-решения совместимы с новейшими версиями программ САПР и АСУП и входят в состав специальных комплектов, созданных для решения ваших задач.

С нетерпением ждем вас на выставке Intermold Osaka 2018!

Когда: 18 – 21 апреля

Где: Международный выставочный центр Intex Osaka, Япония

Стенд № 6B-421

Связаться с нами

Artec 3D to showcase innovative 3D scanning solutions at the 2018 Intermold Osaka exhibition

With over 50 000 attendees, Intermold Osaka exhibition is one of the largest and most important die and mold manufacturing technology exhibitions. Featuring over 400 established companies, providing the best tools and advanced solutions available on the market today, it is definitely not to be missed!

During the event, please stop by booth# 6B-421 for a face-to-face consultation with Artec’s gold certified resellers, Datadesign Co., Ltd., who will be more than happy to showcase Artec’s latest 3D technology for you. With experience in providing 3D services for clients in manufacturing, healthcare, education and entertainment, their experienced staff will create a tailor-made solution especially for you, and assist you with installation, maintenance and training for your products and services.

Artec 3D provides a wide range of 3D scanners for your every need to make sure you get precise results fast!  

Choose the highly-precise, metrological 3D scanner Artec Space Spider when capturing objects for reverse engineering and quality control and use Artec Eva, our most popular 3D scanner to quickly capture almost any object with ease!  

All our 3D solutions are compatible with the latest CAD and CAM software and can be purchased in special bundles, tailored specifically to your needs.

Looking forward to seeing you at the 2018 Intermold Osaka exhibition!

When: April 18 – 21

Where: Intex Osaka International Exhibition Center, Japan

Booth number: 6B-421

Ask a question