Сканеры Artec 3D на выставке IndustryWeek Manufacturing & Technology Conference & Expo

Выставка и конференция «Индустриальная неделя. Производство и технологии» предлагает посетителям много вариантов общения с коллегами и выступающими. Вы можете послушать выступления GE, Google и Toyota и выбрать из 36 сессий, на которых выступает более 50 экспертов. Лидеры в своих индустриях расскажут о своих иновационных идеях и эффективных стратегиях, как улучшить работу. Вы также можете узнать их предыдущий опыт и лучшие практики, которые могут дать вашей компании устойчивое конкурентное преимущество.

Обновляйте ваши знания с помощью новых технологий, а также узнайте о других компаниях, которые могут помочь вам в вашем бизнесе. Вы можете также увидеть демонстрации новых продуктов, технологий и сервисов, которые могут изменить ваше мнение о производстве в ваших условиях. Один из экспонентов – компания ScanSource, сертифицированный партнер и дистрибьютер Artec в Северной Америке. Работники ScanSource - это признанные эксперты в продукции Artec, которые приедут куда угодно ради своих покупателей. Посмотрите последнее видео, где они учат, как делать реверс-инжиниринг на металлических скобах, используя данные САПР, которые были собраны с помощью сканера Artec Eva, универсального 3D-сканера, который быстро и точно сканирует геометрию и текстуру больших и средних по размеру объектов.

Сканер Artec Eva будет представлен на стенде Scansource вместе со сканером Space Spider, 3D-сканером, который был придуман для авиации и космонавтики. Space Spider замечает мельчайшие детали и без того маленьких объектов, а также показывает отличные результаты в сохранении точности до 0,05 мм, не замечая возможных колебаний в окружающей среде. Это делает его лучшим устройством для разных нужд.

Где: стенд 113, Donald E. Stephens Convention Center, Rosemont, Иллиноис

Когда: 3-5 мая

Связаться с нами

Artec 3D scanners at IndustryWeek Manufacturing & Technology Conference & Expo

The IndustryWeek Manufacturing & Technology Conference & Expo offers attendees a number of ways to network with peers, speakers and solution providers. Hear powerful keynotes from GE, Google and Toyota, and choose from 36 breakout sessions that have over 50 expert speakers. Top leaders in their industries will present innovative ideas, compelling insights, and effective strategies to improve operations. Learn from their past experiences and discover best practices that will give your company a sustainable competitive advantage.

Keep up to date with emerging technologies by walking the expo floor and discover companies that have solutions for your business needs. View live demos of products, technologies and services that can alter the face of manufacturing in your facilities. One of the exhibitors is ScanSource, Artec’s North American distributor and certified partner. ScanSource are proven experts on Artec products who go the extra mile to serve their customers better. Check out their latest video tutorial on how to reverse engineer a metal bracket using CAD data collected with Artec Eva, a versatile 3D scanner that captures the geometry and texture of large to medium-sized objects quickly and accurately.

Artec Eva will be showcased on the ScanSource stand along with Space Spider, a metrological 3D scanner that was developed for the aerospace sector. Space Spider sees the tiniest curves and ribs of small objects and is remarkable for maintaining its supreme 3D point accuracy of up to 0.05 mm regardless of possible fluctuations in ambient temperatures, which makes it a perfect tool for various production environments.

Where: Booth 113, Donald E. Stephens Convention Center, Rosemont, Illinois

When: May 3-5

Register here.

Ask a question