С помощью Artec Eva вас отсканируют в 3D на предстоящей выставке ICT Spring

На выставку ICT Spring съезжаются посетители из более 72 стран мира, что делает её самым что ни на есть международным событием. За два дня мероприятие посещают свыше 5000 специалистов различных областей – от приборостроения и телекоммуникаций до финансов и маркетинга. Среди них управляющие предприятиями, финансовые директоры, директоры по информационным технологиям, а также изобретатели, инвесторы, предприниматели и многие другие. Такая разнообразная аудитория в сочетании с основной тематикой ICT Spring – инновации – создает отличную возможность для привлечения специалистов и поиска деловых партнеров, а также помогает оставаться в курсе последних тенденций в мире высоких технологий.

Где?

Конечно же, в Люксембурге! Ведь здесь стабильная и благоприятная правовая среда для развития бизнеса, отличная возможность установления непосредственных контактов с лидерами отраслей, не говоря уже об удачном расположении – самый центр Европы. Не будем забывать, что Люксембург – это еще и местонахождение головного офиса Artec 3D – мирового лидера в области разработки портативных 3D-сканеров и программных продуктов.

Artec 3D примет участие в выставке ICT Spring совместно с Университетом Люксембурга (Стенд Luxinnovation). Воспользуйтесь возможностью увидеть демонстрацию бестселлеров линейки портативных сканеров Artec 3D – Eva и Space Spider. 3D-сканерами Eva и Space Spider пользуются по всему миру для решения многих задач в самых разных областях – от прототипирования, судмедэкспертизы и медицины до реверс-инжиниринга, контроля качества и научных исследований. Пользователи хвалят сканеры Eva и Space Spider за их мощь, скорость и способность производить визуальные данные высокого разрешения, копируя сложную геометрию, цвет и текстуру невероятно быстро. Неудивительно, что  Университет Люксембурга использует решения для 3D-сканирования Artec 3D в процессе проведения анатомических исследований.

Приходите на выставку, посетите стенд Artec 3D и вас отсканируют в 3D!

Когда: 15 – 16 мая

Где: Люксембург (адрес: European Convention Center Luxembourg, 4 place de l’Europe, L-1499 Luxembourg-Kirchberg; Стенд I6)

Связаться с нами

Get scanned by Artec Eva at this year’s ICT Spring

With visitors from more than 72 countries, ICT Spring is truly an international event. For two days, it’ll be the gathering grounds for over 5000 leading experts and decision-makers from numerous fields and industries – from tech and telecoms to finance and marketing. Expect to meet CEOs, CIOs, CFOs, inventors, investors, entrepreneurs, and many others at this year’s ICT Spring event. This diverse crowd coupled with the program’s emphasis on innovation makes ICT Spring a perfect place to engage industry experts in your field, strike up business partnerships, and stay on top of the newest, most advance technologies.

Wondering where?

Nowhere else but Luxembourg! Luxembourg offers a stable and business-focused regulatory framework, ease of access to industry leaders, and not to mention a convenient location – right in the heart of Europe. Let’s also not forget that Luxembourg is home to Artec 3D, a global leader in handheld 3D scanners and software solutions.

At ICT Spring, Artec 3D will be joining forces with Luxembourg University at Luxinnovation’s booth. Take this chance to visit them and see Artec 3D’s very own best-selling 3D handheld cameras – Eva and Space Spider. Eva and Space Spider are used all around the globe for a wide range of tasks from prototyping, forensics, medicine, to reverse engineering, quality control, and research. Users praise Eva and Space Spider for their power, speed, and ability to generate superb, high-res visual data of complex geometries, colors, and textures and in an unbelievably short amount of time. It comes as no surprise that Luxembourg University chose to use Artec 3D scanning solutions in its research on body forms.

Come and meet Artec 3D and get 3D scanned yourself!

When: May 15 – 16

Where: Luxembourg (Address: European Convention Center Luxembourg, 4 place de l’Europe, L-1499 Luxembourg-Kirchberg; Booth I6)

Contact us