Все на борт! Artec 3D отправляется на крупнейшую в Северной Америке выставку судостроения

Что: Международная выставка судостроения IBEX 2021
Когда: 28–30 сентября 2021 г.
Где: Tampa Convention Center, выставочные залы на первом этаже, стенд 1-603

Если вы работаете в области судостроения или просто интересуетесь водным транспортом, занесите международную выставку IBEX в свой календарь на этот год. Мероприятие, которое пройдет с 28 по 30 сентября в центре Tampa Convention Center, собирает лучших представителей в области строительства, проектирования, обслуживания и продажи судов, а также продукции для морского флота. Это полноценная площадка для демонстрации инновационных продуктов и технологий, раскрытия деловых возможностей и укрепления профессиональной репутации.

В выставочных залах, на открытой площадке и вдоль пирсов IBEX соберется более 700 участников из 24 стран мира. Таким образом, мероприятие подтверждает свой статус крупнейшей технологической выставки в этой отрасли. У вас будет отличная возможность познакомиться с представителями компаний-производителей судов, поставщиками, сервисными подрядчиками и другими высококлассными специалистами. И это еще не всё. В рамках выставки IBEX пройдут семинары и мастер-классы ведущих экспертов и ассоциаций, что позволит вам укрепить свои позиции и перейти на новый уровень в сфере судостроения.

Обязательно опробуйте в действии инновационные технологии, включая решения для 3D-сканирования, которые широко используются в судостроительных проектах. После нетворк-тренингов Tech Talk и осмотра выставочных образцов загляните на стенд 1-603 на первом этаже центра. Именно здесь вы найдете экспертов из компании Digitize Designs, которая является амбассадором Artec 3D и представляет широкую линейку решений Artec 3D.

На стенде будут представлены три портативных 3D-сканера Artec: наш самый популярный 3D-сканер Artec Leo, высокоточный Artec Space Spider и лидер в съемке крупных объектов Artec Ray.

Artec Leo представляет собой оптимальное решение для тех, кому важна мобильность и быстрое интуитивное сканирование. Благодаря встроенному сенсорному дисплею и автоматической обработке данных сканер способен безупречно снимать объекты среднего и крупного размера. Для оцифровки небольших предметов со сложными деталями подходит Artec Space Spider, 3D-сканер следующего поколения на основе технологии синей подсветки. И конечно же, обратите внимание на Artec Ray, который сканирует действительно крупные объекты: этот высокоточный лазерный сканер с увеличенным рабочим расстоянием прекрасно справится со съемкой целого корабля.

Итак, если вы нацелены на подписание контрактов, успешное партнерство, повышение продуктивности и использование новейших технологий, ждем вас на выставке!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить это великолепное мероприятие.

All aboard: Artec 3D sets sail for North America’s largest trade event for marine industry

What: IBEX 2021
When: Sept. 28-30, 2021
Where: Tampa Convention Center, 1st floor exhibits, Booth 1-603

If you are in (or into) boatbuilding, the International BoatBuilders’ Exhibition & Conference (IBEX) should take the top spot as the most important event in your maritime industry calendar this year. Scheduled for Sept. 28 to 30 at the Tampa Convention Center, this trade fair gathers the best in building, designing, servicing, and selling boats or marine products, offering a perfect stage for demonstrating the latest products, unlocking business opportunities, and cementing professional reputations.

With more than 700 exhibiting companies from 24 countries spread throughout these exhibition halls, on outdoor display, and along the IBEX docks, the fair continues to prove its position as the largest technical showcase in the industry. Among other things, this means you’ve a good chance of rubbing shoulders with top boat manufacturers, suppliers, service providers, and many other high-level professionals. Training and education from the leading experts and associations offered by IBEX is another brilliant chance to step up your game in marine and maritime opportunities!

While you’re there, make sure you make the most out of viewing and testing innovative technologies including 3D scanning solutions, which are widely used in marine projects. While networking, attending Tech Talk workshops, and exploring the exhibits, come over to booth 1-603 on the 1st floor. This is exactly where you’ll find Digitize Designs, Artec 3D Gold Certified Ambassador, who will demo a fine selection of Artec 3D solutions.

Three of Artec portable 3D scanners will be on display: our best-selling wireless 3D scanner Artec Leo, the high-precision Artec Space Spider, and champion of capturing large objects Artec Ray.

Artec Leo is something to look for if you need mobility and fast intuitive scanning. With its built-in touch panel and onboard automatic processing, this scanner offers you a seamless workflow when capturing medium-sized to large objects. For rendering small objects with complex details consider Artec Space Spider, a next-generation 3D scanner based on blue-light technology. In turn, Artec Ray is suited for truly heavy-weight projects: this highly accurate long-range laser scanner is perfectly capable of capturing an entire ship.

So, if you’re in pursuit of business deals, successful partnerships, boosted productivity and the latest technology for the industry, dive right in!

Go ahead and register so you won’t miss this excellent event.