3D-сканеры как средства оптимизации производства на выставке Hi Tech & Industry Scandinavia

Партнеры Artec компания 3D Printhuset ApS, наш эксклюзивный дистрибьютор в Дании, примет участие в мероприятии Hi Tech & Industry Scandinavia – крупнейшей выставке региона, проходящей дважды в год. В 2015 году Hi Tech & Industry Scandinavia привлекла около 17000 посетителей и 615 участников. В этом году площадка будет разделена на шесть зон: автоматизация, инструменты и производственное оборудование, инновации, энергетика, субпоставка, логистика.

Всё большее количество производственных предприятий начинают применять технологии 3D-сканирования для повышения эффективности, экономии времени и сокращения издержек. Одними из наиболее мощных инструментов 3D-сканирования на сегодняшний день являются завоевавшие награды Artec Eva и Space Spider, которые вы сможете опробовать на выставке Hi Tech & Industry Scandinavia.

Легкие 3D-сканеры Eva и Space Spider, отличающиеся метрологической точностью, эффективно считывают даже мельчайшие детали поверхности объектов как простых, так и сложных форм. Обработка и редактирование данных, полученных со сканеров, производится в программе Artec Studio, новейшая версия которой оснащена бóльшим количеством автоматизированных функций, за счет чего наиболее ресурсоёмкие и долгие операции выполняются до 20 раз быстрее. 3D-модели, создаваемые в Artec Studio 12, можно экспортировать в программы для реверс-инжиниринга, САПР и АСУП, такие, как Geomagic Design X и SOLIDWORKS.

Тысячи клиентов довольны скоростью, надежностью и точностью технологий 3D-сканирования Artec. Прочтите истории успеха наших клиентов по всему миру на нашем сайте в разделе «Примеры применения 3D-сканеров» и приходите на выставку, чтобы увидеть живую демонстрацию возможностей наших 3D-технологий.

Где: Стенд K 8162, Messecenter Herning, Хернинг, Дания

Когда: 3-5 октября

Showcasing 3D scanners for optimized production at Hi Tech & Industry Scandinavia

Artec’s partner 3D Printhuset ApS, which is our exclusive distributor in Denmark, will be exhibiting at Hi Tech & Industry Scandinavia, the region’s largest trade fair. Held biannually, Hi Tech & Industry Scandinavia brought together nearly 17,000 visitors and 615 exhibitors in 2015. This year, the exhibition floor will be divided into six zones: Automation, Tools & Production Equipment, Innovation, Energy, Subsuppliers, and Logistics.

An increasing number of manufacturing companies are incorporating 3D scanning into their workflow in order to boost performance, reduce output timeframes, and save on costs. One of the most powerful 3D scanning tools on the market are the award-winning Artec Eva and Space Spider, which you’ll be able to try out at Hi Tech & Industry Scandinavia.

Light-weight 3D scanners of metrological precision, Eva and Space Spider effectively capture both simple and complex geometry of industrial objects in fine detail. The processing and editing of the data collected by the scanners is performed in Artec Studio software, whose latest build boasts a greater degree of automation than ever before, making the most resource-intensive and time-consuming operations up to 20 times faster. The 3D models created in Artec Studio 12 can be exported into reverse engineering software and CAD & CAM applications, such as Geomagic Design X and SOLIDWORKS.

Thousands of customers enjoy the speed, reliability and precision of Artec 3D scanning solutions. Read success stories from around the world in the 3D Scanner Applications sections on our website and come to the trade show for a live demo.

Where: Booth K 8162, Messecenter Herning, Herning, Denmark

When: October 3-5

Ask a question