Корейская культура встречает технологии Artec 3D у себя на родине

Что: HERITAGE KOREA 2021
Когда: 9‒11 сентября 2021 г.
Где: Выставочный центр Gyeongju Hwabaek, Digital Heritage I06

Выставка HERITAGE KOREA 2021, организованная Администрацией культурного наследия страны, является единственной ярмаркой в Корее, посвященной вопросам культуры, исторического наследия и музейного дела. В числе 90 экспонентов и 280 выставочных стендов будет представлена компания NEXPACE, сертифицированный партнер Artec 3D с золотым статусом. Ее эксперты с готовностью продемонстрируют простые в использовании портативные сканеры и лидары Artec 3D, а также поделятся, как 3D-технологии экономят время и средства в самых разных секторах, включая сохранение культурного наследия, предотвращение его исчезновения, восстановление и реставрацию, использование культурного наследия, работу с захоронениями, цифровое наследие и музейное дело.

Вы сможете познакомиться с Artec Leo, первым в мире полностью мобильным 3D-сканером со встроенной функцией автоматической обработки данных, сенсорным экраном, встроенным аккумулятором и возможностью подключения по беспроводным каналам.

Кроме того, будет представлен Artec Eva, дополненный режимом HD, который значительно улучшил функционал устройства и позволил легко снимать черные и блестящие поверхности. Легкий Artec Space Spider, созданный для Международной космической станции, идеально подходит для оцифровки замысловатых деталей мелких и крупных объектов.

Высокоточный лазерный 3D-сканер с большим рабочим расстоянием Artec Ray идеально подходит для точной съемки крупных объектов. Он создает 3D-сканы в высочайшем качестве и с субмиллиметровой точностью, а также с высоким уровнем угловой точности.

Посетителей также ждут различные выставки, мероприятия, клубы и программы, которые обязательно стоит увидеть своими глазами.

До встречи у стенда NEXPACE!

Korean culture meets Artec 3D technology in Korea

What: HERITAGE KOREA 2021
When: Sept. 9 to 11, 2021
Where: Gyeongju Hwabaek Convention Center, Digital Heritage I06

Hosted by the Cultural Heritage Administration, HERITAGE KOREA 2021 is proud to be the only trade fair in Korea dedicated to culture, heritage, and the museum industry. Among the 90 companies and 280 exhibition booths you will find NEXPACE, an Artec 3D Gold-Certified partner. They will be ready to showcase Artec 3D’s easy-to-use handheld and long-range scanners and demonstrate how 3D technology adds value across a variety of sectors including cultural heritage preservation, cultural disaster prevention, cultural heritage repair and restoration, cultural heritage utilization, buried heritage, digital heritage, and museums. 

You’ll be able to get acquainted with Artec Leo, the first in the world to boast fully mobile scanning technology complete with an onboard automatic processor, touchscreen, built-in battery, and wireless connectivity.

Next up is Artec Eva, now upgraded with HD Mode for better performance than ever and making it easy to capture black and shiny surfaces. Designed for the International Space Station, the lightweight Artec Space Spider is perfect for scanning the intricate details of small or large objects.

A high-precision long-range laser 3D scanner ideal for accurate capture of large sizes, Artec Ray produces the highest quality 3D scans with submillimeter distance accuracy, and the highest level of angular accuracy.

You’ll also be treated to various exhibitions, experiences, events, and programs, which will be prepared for the general public to come, see, and enjoy.

See you at NEXPACE!