Испытайте передовую технологию 3D-сканирования от Artec на выставке-ярмарке Heritage Korea

На выставке Heritage Korea 2018 более 36 компаний представят свои новейшие достижения в области сохранения культурного наследия, безопасности и предупреждения стихийных бедствий, наряду с передовыми инструментами цифровой реконструкции, включая решения для 3D-сканирования. Учитывая 1200 зарегистрированных посетителей и множество запланированных мастер-классов, выставку-ярмарке Heritage Korea можно смело назвать превосходным источником информации и идеальной площадкой для установления деловых контактов.

Чтобы увидеть наиболее популярные на сегодняшний день решения для 3D-сканирования от Artec, посетите Стенд №C35, где официальный дистрибьютор Artec в золотом статусе компания Hankook Archive Inc. будет демонстрировать два бестселлера Artec – профессиональные 3D-сканеры Artec Eva и Artec Space Spider. Наряду с презентацией возможностей этих продвинутых решений в области цифровых методов сохранения культурного наследия, специалисты Hankook расскажут, каким образом внедрение передовых технологий 3D-сканирования Artec в рабочий процесс в различных отраслях помогает повышать производительность и снижать затраты.

Artec Eva – наиболее широко применяемый 3D-сканер линейки, является превосходным решением для всех, кто ищет скоростное, точное, портативное, лёгкое и простое в управлении устройство «всё в одном». Способный оцифровывать практически любые объекты в одно мгновение, этот универсальный 3D-сканер – идеально удобное решение для считывания данных. Используйте его для сканирования объектов в целях цифровой реконструкции, сохранения культурного наследия и 3D-визуализации среди многих других задач. Eva совместим со съёмным аккумулятором, что обеспечивает часы непрерывного 3D-сканирования в полевых условиях без необходимости доступа к стационарному источнику тока. Вот, это настоящая свобода 3D-сканирования!  

Artec Space Spider – профессиональное метрологическое решение и незаменимый 3D-сканер для ультраточного считывания поверхностей небольших объектов и мелких деталей. Изначально созданный для использования в НАСА на Международной космической станции, он отлично справляется с реконструкцией объектов в очень высоком разрешении, незаменим для реверс-инжиниринга, метрологического анализа и множества других применений, где точность имеет решающее значение. Способное работать, как в помещении, так и на открытом воздухе, это устройство обеспечивает выдающиеся результаты в любом месте, где бы вам ни потребовалось сканировать.

Ждем вас на выставке Heritage Korea 2018!

Когда: 12-14 сентября 2018 г.

Где: Стенд C35, Hwabaek International Convention Center (HICO), Gyeongju, Южная Корея

Связаться с нами

Experience cutting-edge Artec 3D scanning technology at the Heritage Korea trade fair

At Heritage Korea 2018, over 36 established companies will be presenting the latest and best in conservation equipment, materials, disaster prevention and security systems, as well as advanced tools for digital preservation, including professional 3D scanning solutions. With over 1200 visitors registered, and numerous scheduled workshops, the Heritage Korea trade fair is a fantastic learning and networking opportunity.

To see the most popular Artec 3D scanning solutions available on the market, make sure to visit booth #C35, where Artec’s gold-certified resellers, Hankook Archive Inc., will be showcasing Artec’s two bestselling professional 3D scanners, Artec Eva and Artec Space Spider. Along with demonstrating how these advanced solutions are used for digital heritage preservation, Hankook’s experts will explain how integrating Artec’s cutting-edge 3D scanning technology in workflows across various industries boosts productivity and reduces unnecessary costs.

Artec Eva, the most widely used 3D scanner in the range, is an ideal solution for anyone looking for speed, precision, and ease of use all in one, portable and lightweight device. Able to capture almost any object in a flash, this versatile 3D scanner is an excellent solution for seamless data capture. Use it for scanning objects for digital reconstruction, preservation, and visualization among many other uses. Eva can also be combined with a portable battery pack for hours of uninterrupted onsite 3D scanning without needing a power source nearby. Now that’s real freedom of data capture!  

Artec Space Spider is a professional metrological solution and your go-to 3D scanner for ultra-precise data capture of small objects and intricate details. Initially designed to be used on the International Space Station by NASA, it is great for reconstructing objects in very high resolutio, reverse engineering, metrological analysis and many other applications where precision is paramount. Able to capture both indoors and outdoors, this flexible solution delivers outstanding results wherever you choose to scan.

Looking forward to seeing you at the Heritage Korea 2018!

When: September 12-14, 2018

Where: Booth C35, Hwabaek International Convention Center (HICO), Gyeongju, South Korea

Contact us