Artec 3D представит инновационные решения для 3D-сканирования на выставке HANNOVER MESSE Digital Edition

Что: Выставка промышленных технологий HANNOVER MESSE Digital Edition
Где: Онлайн! Получите билет здесь
Когда: С 12 по 16 апреля 2021 г.

HANNOVER MESSE (HM), одна из ведущих мировых выставок промышленных технологий, в которой ежегодно принимает участие более 6500 компаний, а количество посетителей составляет 250 000 человек, в этом году открывает двери для еще большего количества людей. Это будет первая выставка в цифровом формате, и пройдет она с 12 по 16 апреля 2021 года.

В течение пяти дней специалисты из сфер производства, энергетики и логистики смогут встретиться c лидерами из таких областей, как искусственный интеллект, робототехника, логистика, IT, технологии автоматизации и ПО для производственных применений. Участники выставки смогут узнать, как оптимизировать производственные процессы с помощью самых современных технологических инноваций. Также параллельно с выставкой будут проходить интерактивные онлайн-сессии с топовыми отраслевыми спикерами, прямые эфиры с виртуальных стендов, вручение премий в области инноваций, индивидуальные видеочаты с участниками выставки. И это далеко не все мероприятия, которые пройдут в рамках HM 21 Digital Edition.

Когда вы будете прогуливаться по выставочному онлайн-центру, не упустите шанса остановиться у виртуального стенда Artec 3D и познакомиться с нашей командой и официальными дилерами и партнерами, представляющими бренд Artec по всему миру. Вы сможете изучить всю линейку профессиональных 3D-сканеров Artec, а также программу Artec Studio, и узнать, как ускорить свои производственные процессы, повысить продуктивность и сократить расходы с помощью нашей передовой технологии для 3D-сканирования.

Присоединяйтесь к нашим прямым эфирам, где мы расскажем, каким образом самые разные компании используют наши 3D-сканеры для реверс-инжиниринга, контроля качества, промышленного проектирования и др.

Будем рады видеть вас на выставке HANNOVER MESSE Digital Edition!

Artec 3D to showcase innovative 3D scanning solutions at HANNOVER MESSE Digital Edition

What: HANNOVER MESSE Digital Edition
Where: Online! Get your ticket here
When: April 12-16, 2021

HANNOVER MESSE (HM), one of the world’s leading trade fairs for industrial technologies with over 6,500 exhibitors and 250,000 visitors annually opens its doors this year to an even wider audience with its very first digital show on April 12-16, 2021.

Over five days, professionals in manufacturing, energy, and logistics will have a chance to meet thought leaders in AI, robotics, logistics, IT, automation technology, and industrial software, and learn how they can optimize their processes using the latest technological innovations. Expect online interactive sessions with top industry speakers, virtual booth live streams, innovation awards, and one-on-one video chats with exhibitors – all that and more on HM 21 Digital Edition.

While you’re browsing through the virtual exhibition floor, don’t miss a chance to stop by Artec 3D’s booth and get to know our team as well as our official resellers and partners representing the Artec brand all over the world! You’ll have the chance to encounter the full range of Artec professional 3D scanners, and Artec Studio software, and learn how you can streamline your manufacturing workflows, boost productivity, and cut production costs with our cutting-edge 3D scanning technology.

Join one of our live streams where we will showcase various ways companies use our 3D scanners – from reverse engineering and quality inspection to industrial design and more.

We look forward to meeting you at HANNOVER MESSE Digital Edition!

Title image courtesy of Deutsche Messe AG