Узнайте, как оптимизировать аддитивное производство с помощью решений для 3D-сканирования Artec

Inside 3D Printing Seoul – одно из крупнейших в мире и наиболее ожидаемых профессиональных мероприятий в области аддитивных технологий. В этом году выставка-конференция обещает быть еще крупнее и интереснее! Уделяя особое внимание инновационным решениям для 3D-печати в различных отраслях, таких как производство, литье, строительство, аэрокосмическая промышленность, медицина, стоматология, ювелирное дело и модная индустрия, Inside 3D Printing 2019 предлагает множество программ, в числе которых выставка-ярмарка, международная конференция, встреча B2B-потребителей, а также VIP-обед. Привлекая свыше двенадцати тысяч посетителей из 28 стран, 800 экспонентов, более 500 топ-менеджеров, Inside 3D Printing Seoul являет собой превосходную возможность для получения новой ценной информации и установления деловых контактов. – Не пропустите!

На выставке посетите Стенды 404 и 405 и получите индивидуальную демонстрацию профессиональных 3D-сканеров Artec от наших дистрибьюторов в золотом статусе Hankook Archive Inc. Приветливые специалисты компании расскажут вам всё, что нужно знать о том, как внедрить инновационные решения для 3D-сканирования от Artec в аддитивное производство, сэкономить время, средства и оптимизировать рабочие процессы.

Один из 3D-сканеров, которые будут показаны на предстоящем мероприятии, – высокотехнологичный Artec Leo, подтвердающий репутацию бесценного инструмента аддитивного производства. Возможности этого беспроводного решения для 3D-сканирования гарантированно произведут на вас огромное впечатление и навсегда изменят представление о 3D-сканировании. Обладающий встроенным аккумулятором, сенсорным экраном, интуитивным интерфейсом и эргономичным дизайном, сканер Leo поразительно прост в использовании – и никаких проводов, чтобы не запутаться! Не необходимости и в дополнительном оборудовании, планшете или компьютере. Применяйте этот инновационный 3D-инструмент, чтобы быстро считывать объекты для быстрого прототипирования, конструирования и 3D-печати, где бы вы ни находились.

Еще один 3D-сканер Artec на выставке-конференции Inside 3D Printing – это высокоточный Space Spider. Изначально созданный для работы на Международной космической станции, этот универсальный инструмент 3D-сканирования идеален для считывания мельчайших объектов и деталей. Spider – отличный инструмент оцифровки объектов для аддитивного производства, реверс-инжиниринга, контроля качества и других применений.

Позвольте себе больше: используйте 3D-сканеры Artec в сочетании с профессиональными программами САПР/АСУП, среди которых мощная Geomagic Design X. Обратитесь к нашим экспертам и узнайте о наличии специальных комплектов, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec могут усовершенствовать ваш рабочий процесс.

Ждем вас на выставке-конференции Inside 3D printing в Сеуле!

Когда: 26-28 июня 2019 г.

Где: Korea International Exhibition Center (KINTEX, Hall 6), 217-60, Kintex-ro, Ilsanseo-gu, Goyang-si, Gyeonggi-do, South Korea 10390

Пройдите по ссылке для регистрации

 

Связаться с нами

Learn how to optimize your additive manufacturing workflow with Artec’s 3D scanning solutions

Inside 3D Printing Seoul is one of the world’s largest and most anticipated professional additive manufacturing events, and this year, it’s going to be bigger and better than ever before. Focusing on innovative 3D printing solutions for various industry sectors such as manufacturing, molding, construction, aerospace, medical, dental, jewelry, and fashion, Inside 3D Printing 2019 will feature multiple programs including a trade show, international conference, B2B buyer meeting, and a VIP dinner. With more than 12,000 visitors from 28 countries, 800 exhibitors, and over 500 executives, Inside 3D Printing Seoul is an unmissable learning and networking opportunity.

While there, make sure to stop by booths 404 and 405 to get a personal demo of Artec’s professional 3D scanners from our gold-certified reseller Hankook Archive Inc. Their friendly experts will tell you all you need to know about how to integrate Artec’s innovative 3D scanning solutions into your additive manufacturing workflows so you can save time, money, and optimize your processes.

One of the 3D scanners to be demoed at the event, which has proven itself as an invaluable tool for additive manufacturing, is the state-of-art Artec Leo. This tetherless 3D scanning solution is guaranteed to blow you away with its amazing features and forever change the way you look at 3D scanning. Equipped with an inbuilt battery and touchscreen, together with an intuitive UI and ergonomic design, Leo is incredibly easy to use, with no wires to get tangled up in! There’s also no need for additional equipment, such as a computer or a tablet. Use this innovative 3D tool to quickly capture objects for rapid prototyping, product design, and 3D printing wherever you are.

The other Artec 3D scanner to be showcased at the Inside 3D Printing conference and expo is the highly precise Space Spider. Initially designed to be used on the International Space Station (ISS), this versatile 3D scanning tool is ideal for capturing tiny objects and minute detailing of larger ones. Spider is an exceptional tool for scanning objects for additive manufacturing, reverse engineering, inspection, quality control, and other applications

Do more with your Artec 3D scanners by combining them with professional CAD/CAM software, including the powerful Geomagic Design X. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help advance your workflow.

Looking forward to seeing you at the Inside 3D printing conference and expo in Seoul!

When: June 26-28, 2019

Where: Korea International Exhibition Center (KINTEX, Hall 6), 217-60, Kintex-ro, Ilsanseo-gu, Goyang-si, Gyeonggi-do, South Korea 10390

Click here to register