Откройте для себя инновационные решения для 3D-сканирования Artec для аддитивного производства на выставке-ярмарке FORMNEXT 2019

FORMNEXT – одно из самых долгожданных мероприятий в сфере аддитивного производства, которое в этом году обещает быть еще более грандиозным! Посвященная новейшим инструментам, технологиям и решениям для аддитивного производства и промышленной 3D-печати, эта выставка-ярмарка ожидает свыше 27 тысяч посетителей из более тридцати стран, многие из которых – директора и стратегические управляющие. Свыше 630 экспонентов со всего мира гарантируют, что вы найдете здесь именно то решение, которое повысит эффективность производства и ускорит процесс вывода на рынок ваших продуктов.

Откройте для себя абсолютно новый мир в области конструирования и производства, посетив  Стенд E29 в Зале 12, где вместе с нашими немецкими партнерами algona GmbH и KLIB мы будем демонстрировать полную линейку передовых 3D-сканеров Artec – идеальных решений для воплощения идей в жизнь.

Первым на стенде будет демонстрироваться Artec Leo – один из наших наиболее инновационных и эргономичных инструментов для считывания 3D-данных. Буквально ворвавшись в индустрию 3D-сканирования, Leo вскоре стал обладателем престижных отраслевых наград  Golden Mousetrap Award и 2018 NED Innovation Award. Leo навсегда изменит ваше представление о считывании 3D-данных. Оборудованный сенсорным экраном, встроенной технологией обработки данных и встроенным аккумулятором, он даёт уникальную возможность полностью контролировать процесс 3D-сканирования без проводов и дополнительного оборудования. С ним настолько легко работать, что даже неопытный пользователь сможет получать отличный результат каждый раз! Применяйте Leo для сбора 3D-данных для быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, промышленного дизайна и производства, и во многих других сферах!

Другое профессиональное решение для 3D-сканирования Artec, показ которого ожидается на предстоящей FORMNEXT 2019, – это лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием Artec Ray. Незаменимый инструмент для быстрой оцифровки крупных объектов, таких как поезда, самолеты и даже многоэтажные здания, во всех подробностях с расстояния до 110 метров. Этот профессиональный лидар лёгок в транспортировке и установке, он совместим с портативным аккумулятором, что делает процесс сканирования еще более удобным. Способный считывать большие массивы данных, Artec Ray является идеальным выбором для контроля качества, строительства и реверс-инжиниринга крупных объектов.

Обратите внимание на другой 3D-сканер – универсальный Artec Eva. Лёгкий, точный и простой в управлении Eva невероятно популярен среди специалистов различных отраслей. Этот портативный 3D-сканер способен считывать множество видов объектов и поверхностей, даже трудных для распознавания! Eva великолепный инструмент для конструирования и моделирования процессов, а также единичного производства и оцифровки объектов в области медицины, искусства, дизайна, обучения и многих других сферах.

Мы также продемонстрируем ультраточный Artec Space Spider. Это промышленное 3D-решение было изначально разработано для использования на Международной космической станции. Это лучший выбор для сканирования небольших объектов, сложных форм и замысловатых деталей. Маркеры не нужны! Используйте Space Spider в процессе контроля качества и других применений, где точность – решающий фактор.  

Знаете ли вы, что и к Eva, и к Space Spider просто подключается лёгкий портативный аккумулятор? Сканируйте несколько часов подряд, не беспокоясь о наличии стационарного источника тока поблизости.

Artec Micro – новейшее пополнение линейки устройств для 3D-сканирования Artec, которое также будет презентовано во время FORMNEXT 2019. Это умное настольное решение после нажатия всего одной кнопки обеспечивает 3D-снимки промышленного уровня точности – 10 мкм. Micro идеален для реверс-инжиниринга мелких объектов, контроля качества, стоматологии, ювелирного дела, дизайна и многих других областей.

На выставке FORMNEXT этого года вы также сможете увидеть и испытать нашу новейшую и наиболее современную программу для 3D-сканирования и постобработки Artec Studio 14. С её передовыми инструментами для 3D-моделирования и интуитивным интерфейсом считывать и редактировать 3D-данные еще никогда не было так легко. Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о наличии специальных комплектов, включающих программы САПР и АСУП, а также о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно оптимизировать производство.

Ждём вас на выставке-ярмарке FORMNEXT 2019!

Где: Зал 12.1 Стенд E29 Messe Frankfurt, Frankfurt am Main, Germany

Когда: 19-22 ноября 2019 г.  

Связаться с нами

Discover Artec’s innovative 3D scanning solutions for additive manufacturing at the FORMNEXT 2019 trade fair

FORMNEXT is one of the most anticipated additive manufacturing events of 2019, and this year it is going to be bigger and better than ever before! Home to the latest tools, solutions, and technologies for intelligent additive manufacturing and industrial 3D printing, this year’s trade fair is set to welcome over 27,000 visitors from over 32 nations, many of whom are CEOs and decision-makers. And with more than 630 exhibiting companies from around the globe, you are guaranteed to find the best solutions for your business to increase efficiency and ensure faster time-to-market for your products.

To find out how Artec’s professional 3D scanners can help you open up an entirely new world of design and production, make sure to stop by booth E29 in hall 12, where together with our highly experienced German partners, algona GmbH and KLIB, we will be demoing our full range of cutting-edge 3D scanning solutions, ideal for bringing your most daring ideas to life.

Artec Leo, the first 3D scanner to be featured at the trade fair, is one of our most innovative and ergonomic tools for 3D data capture. Taking the world of 3D scanning by storm and claiming prestigious awards such as the Golden Mousetrap Award and the 2018 NED Innovation Award, Leo is guaranteed to change the way you look at 3D scanning forever. Equipped with a touchscreen, onboard data processing, and an inbuilt battery, scanning with Leo is a unique experience that puts you in control of your 3D scanning process and gives you absolute freedom from wires and any additional equipment. And it’s so easy to use, even a complete 3D scanning newbie will be getting great results every time! Use Leo to gather data for rapid prototyping, reverse-engineering, industrial design and manufacturing, and much more!

The second professional 3D scanning solution to be demoed at FORMNEXT 2019 is the Artec Ray. This long-range laser 3D scanner is your go-to tool if you need to quickly scan large objects such as trains, planes, and even multi-story buildings in high detail from as far away as 110m. Easy to transport and set up, this expert LIDAR solution can be powered by portable batteries, ensuring comfortable 3D scanning in any location. Able to capture large amounts of data, Artec Ray is an ideal choice for inspection, construction, and reverse engineering of large objects.

Another 3D scanner to take a look at is the versatile Artec Eva. Lightweight, accurate and easy to maneuver, Eva is extremely popular among professionals across various industries. This handheld 3D scanner is able to capture a myriad of different objects and surfaces, even those hard-to-scan ones! Eva is great for product design and simulation as well as customized manufacturing and digitization of objects for healthcare, art, design, education, and much more.

We’ll also have the ultra-precise Artec Space Spider 3D scanner with us. This industrial 3D solution was initially developed for the International Space Station, and it’s the best option for scanning small objects, complex geometries, and intricate details on the go. No targets needed! Use Space Spider for quality assurance, inspection, and other applications where precision is the key to success.  

Did you know that both Eva and Space Spider are easily combined with a lightweight, and portable battery pack? Get hours of continuous 3D scanning without having to worry about a power source nearby!

Artec Micro, the latest addition to the Artec 3D scanning range, will also be featured at the FORMNEXT 2019. This smart desktop solution delivers industrial-quality 3D scans at the touch of a button, with a point accuracy of up to 10 microns. Micro is great for reverse engineering of small objects, quality control, inspection, dentistry, jewelry, design, and many other applications.

At this year’s FORMNEXT, you will also have a chance to experience our latest and most advanced 3D scanning and post-processing software, Artec Studio 14. Featuring advanced 3D modeling tools and an intuitive UI, capturing and editing 3D data has never been easier. Also, make sure to ask our experts about the available CAD and CAM software bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at FORMNEXT 2019!

Where: Hall 12.1 Booth E29 Messe Frankfurt, Frankfurt am Main, Germany

When: November 19-22, 2019