Вся линейка профессиональных 3D-сканеров Artec на выставке-ярмарке FORMNEXT 2018

Если вы являетесь большим поклонником аддитивных технологий и желаете знать всё о самых инновационных производственных технологиях, вам просто необходимо посетить предстоящую выставку-ярмарку FORMNEXT в ноябре этого года во Франкфурте! Это ежегодное мероприятие посвящено разработке и созданию новых продуктов – от дизайна до серийного производства, а также новейшим достижениям в области интеллектуального производства.

Привлекая свыше 20 тысяч посетителей из 160 стран мира, эта конференция представляет собой отличную площадку для установления деловых контактов. А список участников, насчитывающий более 550 экспонентов, гарантирует, что здесь вы непременно найдете лучшее решение для вашего бизнеса. 

Чтобы узнать, как профессиональные 3D-сканеры Artec помогают увеличивать производительность, сокращать затраты и существенно повышать эффективность, посетите Стенд F-09, где совместно с партнерами из Германии algona GmbH, KLIB и Antonius Köster GmbH & Co. KG. мы будем с гордостью представлять полную линейку нашу продуктов для 3D-сканирования.

Artec Leo – новейший сканер в линейке Artec, который произведёт на вас неизгладимое впечатление. Испытайте в действии это революционное беспроводное устройство, оснащенное сенсорным экраном, встроенной технологией обработки данных и встроенным аккумулятором. Контролируйте весь процесс сканирования, который не требует подключения дополнительного оборудования, а следовательно – никаких проводов. Leo – это профессиональный 3D-сканер «всё в одном», которым так легко пользоваться, что справиться с 3D-съёмкой сможет любой желающий. Leo исправно обеспечивает лёгкий процесс и точный результат. Используйте Leo для получения данных для быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, промышленного дизайна и производства и решения многих других задач!

На выставке будет демонстрироваться ещё одно инновационное 3D-устройство – Artec Ray. Этот лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием создан для 3D-съёмки крупных объектов, таких, как воздушные турбины, самолеты и даже высотные здания, на расстоянии до 110 метров. Этот профессиональный 3D-инструмент мобилен, позволяет быстро начать сканирование и может работать от портативного аккумулятора, обеспечивая эффективный процесс оцифровки, где бы вы ни находились. Способный считывать большие массивы данных с субмиллиметровой точностью, Artec Ray – это идеальный выбор для контроля качества, строительства и реверс-инжиниринга крупных объектов.

Artec Eva – одни из наиболее популярных и широко применяемых 3D-сканеров Artec. Малый вес, универсальность, безопасность и невысокая стоимость делают Eva чрезвычайно популярным среди специалистов самых разных отраслей. Благодаря его универсальности и способности быстро считывать практически любые объекты и поверхности, этот 3D-инструмент просто незаменим  при создании дизайна или моделировании процесса, а также изготовлении индивидуальных продуктов  и оцифровке объектов для решения задач в области медицины, искусства, конструирования, образования и многих других сферах. Artec Eva можно с лёгкостью использовать в сочетании с портативным аккумулятором и сканировать где угодно на протяжении нескольких часов без подзарядки.

Space Spider – еще один ультраточный 3D-сканер линейки Artec. Изначально созданный для работы на Международной космической станции, он идеально справляется с оцифровкой небольших объектов, сложных форм и мелких деталей без нанесения маркеров. Этот промышленный 3D-сканер является превосходным решением для контроля качества, воссоздания сложных объектов и других случаев, когда важен каждый микрон.

В этом году FORMNEXT предоставит возможность испытать нашу новейшую и наиболее продвинутую программу для 3D-сканирования и постобработки. Artec Studio 13 разработана для достижения наибольшей эффективности при использовании 3D-сканеров Artec. Она помогает выбрать оптимальное положение сканера, оснащена набором усовершенствованных высокотехнологичных инструментов для лёгкой 3D-съемки, а также предлагает интуитивное управление и удобный интерфейс. Разработанная как для опытных пользователей, так и для новичков, эта новая версия ПО, получившего признание специалистов отрасли, гарантирует более эффективную работу ваших сканеров, позволяет лучше контролировать весь процесс и предоставляет больше возможностей для работы с вашими данными, чем когда-либо.

Для гарантии наилучшего результат в любой области применения все 3D-сканеры Artec совместимы с профессиональными программами для САПР и АСУП. Обратитесь к нашим представителям и узнайте о наличии специальных комплектов, а также о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования от Artec можно усовершенствовать производственный процесс.

Ждём вас на выставке-ярмарке FORMNEXT 2018!

Где: Стенд F-09, Hall 3.1, Messe Frankfurt, Франкфурт-на-Майне, Германия

Когда: 13-16 ноября

Связаться с нами

Artec’s full range of professional 3D scanning solutions to be featured at the 2018 FORMNEXT trade fair

If you are passionate about additive manufacturing and want to know all about the latest and most innovative manufacturing solutions, make sure to attend the upcoming FORMNEXT trade fair in Frankfurt this November! This annual event focuses on the efficient realization of parts and products from their design to serial production and features the most recent developments in intelligent manufacturing solutions.

Attracting over 21,500 attendees from 160 countries, this conference is an unmissable networking opportunity and with over 550 exhibiting companies from around the globe, you are guaranteed to find the best solutions for your business. 

To learn how Artec’s professional 3D scanners can help you boost your productivity, reduce costs and make any workflow more efficient than ever before, make sure to stop by booth F-09, where together with our experienced German partners, algona GmbH, KLIB, and Antonius Köster GmbH & Co. KG., we will be proudly demoing our full range of 3D scanning products.

Artec Leo, our newest scanner in the range is guaranteed to blow you away. Make sure you try out this revolutionary wireless solution, equipped with a touchscreen, onboard data processing, and an inbuilt battery. Be in control of your scanning process and free from wires and any additional equipment. Leo is an all-in-one professional 3D scanner that’s so easy to use, absolutely anyone can do it. Simple, no hassle 3D scanning with immaculate results each time. Use Leo to gather data for rapid prototyping, reverse-engineering, industrial design and manufacturing and much more!

Another innovative 3D scanner to be featured at the event is the Artec Ray. This long-range laser 3D scanner is designed to capture large objects such as wind turbines, planes, and even high-story buildings from as far away as 110m. Easy to transport and set up, this professional 3D scanning tool can be powered by portable batteries, ensuring efficient 3D scanning at any location. Able to capture large amounts of data with submillimeter precision, Artec Ray is an ideal choice for inspection, construction and reverse engineering of large objects.

Artec Eva is one of the most popular and widely used Artec 3D scanners. Lightweight, versatile, safe to use and easy on the budget, Eva is extremely popular among professionals in various industries. Thanks to its flexibility and ability to quickly capture pretty much any object and surface, this 3D scanning tool is a must-have for product design and simulation as well as customized manufacturing and digitization of objects for healthcare, art, design, education and more. Artec Eva can easily be combined with a portable battery pack, ensuring hours of continuous 3D scanning wherever your workflow takes you.

Space Spider is another ultra-precise 3D scanner in the Artec 3D scanning range. Initially developed for the International Space Station, it is ideal for scanning small objects, multifaceted geometries and intricate details without targets. This industrial 3D scanner is an excellent solution for quality assurance, inspection, reproduction of complex objects and other applications where every micron counts.

At this year’s FORMNEXT, you will also get a chance to experience our latest and most advanced 3D scanning and post-processing software. Artec Studio 13 is designed to ensure you get the most out of your Artec 3D scanners with features for optimal scanner positioning, an advanced and improved toolset for effortless 3D data interaction and intuitive controls on a user-friendly UI. Developed with both new and existing users in mind, this latest version of the industry acclaimed software is guaranteed to boost your scanners’ performance, give you more control of the complete process and ensure you can do more with your data than ever before.

To ensure you get the best results whatever your application, all of the Artec 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software. Make sure to ask our experts about the available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the FORMNEXT 2018!

Where: Booth F-09, Hall 3.1, Messe Frankfurt, Frankfurt am Main, Germany

When: November 13-16

Contact us