Знакомьтесь с решениями Artec для профессионального 3D-сканирования на выставке-ярмарке FachPack 2018

Выставка-ярмарка FachPack – одно из главных мероприятий в области технологий упаковки и обработки материалов, которое с каждым годом становится все более популярным. Свыше 1500 экспонентов демонстрируют новые тенденции, революционные технологии и практические решения для упаковочной промышленности. Согласно прогнозам, FachPack привлечет более 40 тысяч посетителей, что сделает выставку фантастической площадкой для обмена опытом и установления деловых контактов. Не пропустите!  

Чтобы узнать, как профессиональные решения для 3D-сканирования совершенствуют производственные процессы в упаковочной промышленности, посетите Стенд № 524 (Зал 7A). Здесь дистрибьютор Artec в золотом статусе компания KLIB покажет лучшие решения Artec для 3D-сканирования. Приветливые специалисты компании обладают огромным опытом работы с продуктами Artec 3D и расскажут вам, как максимально успешно внедрить эти технологии в свой рабочий процесс.

Среди 3D-сканеров, которые будут демонстрироваться на выставке FachPack, – Artec Eva. Этот портативный 3D-сканер – один из наиболее популярных и широко применяемых устройств линейки Artec. Тысячам его довольных обладателей известно почему! Лёгкий, универсальный, быстрый и простой в применении, он является оптимальным инструментом для точного считывания объектов, не требующим ни калибровки, ни нанесения маркеров. Превосходно работающий как в помещении, так и на открытом воздухе, Eva без усилий справляется даже с трудно сканируемыми поверхностями. Всё это делает 3D-сканер Eva отличным решением для быстрого прототипирования, конструирования, моделирования существующих объектов и создания их реплик, равно как и для многих других задач.

Artec Space Spider, второй демонстрируемый на выставке 3D-сканер, является профессиональным метрологическим решением, которое каждый раз обеспечивает превосходный результат.  Практически невесомый и простой в управлении, этот 3D-сканер сконструирован специально для получения высокоточного результата, который достигается благодаря уникальной технологии стабилизации температуры. Это профессиональное 3D-решение применяется в широком диапазоне отраслей  для анализа, промышленного дизайна и производства, а также изготовления пищевой упаковки.

На выставке будет также показан новый Artec Leo – наиболее интуитивно понятный профессиональный 3D-сканер в отрасли. Оснащенный мощным встроенным процессором, встроенным сенсорным экраном half HD и аккумулятором, Artec Leo предлагает простейший и самый быстрый процесс считывания 3D-данных на сегодняшний день. Это полностью беспроводное устройство, обеспечивающее абсолютную свободу движений во время сканирования.

Для достижения максимального результата в работе с 3D-сканерами Artec мы обеспечили совместимость всех устройств линейки с профессиональными программами САПР и АСУП. Узнайте у представителей KLIB о наличии специальных комплектов и о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно улучшить показатели своего бизнеса.

Ждем вас на выставке-ярмарке FachPack 2018!

Когда: 25 – 27 сентября 2018 г.

Где: Зал 7A, Стенд 524, Exhibition Centre Nuremberg, Messezentrum 1, 90471 Нюрнберг, Германия

Связаться с нами

Get up close and personal with Artec’s professional 3D scanning solutions at the 2018 FachPack trade fair

The FachPack trade fair is one of the key events for packaging and processing technologies, and it is becoming increasingly popular each year. With over 1500 exhibitors, it is the place to be for new trends, ground-breaking innovations and practical solutions in the packaging industry. And, with an expected turnout of over 40 000 attendees, FachPack is a fantastic learning and networking opportunity that’s not to be missed!  

To find out how professional 3D scanning solutions can play a vital role in the packaging industry and significantly streamline the workflow, make sure to stop by booth# 524 in hall 7A. There, Artec’s gold-certified reseller KLIB will be displaying the best of Artec 3D scanning solutions. Their friendly professionals have all the expertise on Artec 3D products and can explain how the devices can be successfully integrated into your work process.

One of the 3D scanners to be featured at the FachPack event is the Artec Eva. This portable 3D scanner is one of the most popular and widely used throughout the range, and with thousands of happy customers, it is no wonder why! Lightweight, flexible, easy to use and fast, this versatile 3D solution is the optimal choice for accurately capturing objects without the need for additional targets or further calibration. Great for obtaining 3D data both indoors and outdoors, Eva manages to effortlessly scan even those hard-to-get surfaces. This makes Eva an excellent solution for fast prototyping, product design, augmentation and replication along with various other applications.

Artec Space Spider, the second 3D scanner to be demoed at the trade fair, is a professional metrology solution that delivers outstanding and reliable results each time.  Virtually weightless and easy to operate, this 3D scanner is specifically designed to produce highly precise results each time, thanks to the unique temperature stabilization technology. This professional 3D solution is used in a wide range of industries for analysis, industrial design and manufacturing, as well as food packaging.

Also, on show will be the new Artec Leo, the industry’s most user-friendly professional 3D scanner. With a high powered processor on board, as well as half HD touchscreen and internal battery, Artec Leo offers the easiest and fastest 3D capture on the market. And as it is totally tetherless, users have full freedom of movement in scanning.

To give you the ultimate 3D experience, we’ve ensured that all of the Artec 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software. Make sure to ask the KLIB experts about the available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the 2018 FachPack trade fair!

When: September 25 – 27, 2018

Where: Hall 7A, Booth 524 Exhibition Centre Nuremberg, Messezentrum 1, 90471 Nürnberg, Germany

Contact us