Digital Scan 3D, дистрибьютор Artec 3D, открывает новый демонстрационный зал в г.Кент, шт.Вашингтон

Первого января 2019 года официальный дистрибьютор Artec 3D компания Digital Scan 3D планирует открытие нового демонстрационного зала в г.Кент (шт.Вашингтон). Предстоящее событие ознаменует новый этап развития компании в качестве одного из ключевых поставщиков 3D-решений.

Digital Scan 3D реализует, производит обслуживание и оказывает техническую поддержку в отношении всех 3D-сканеров Artec. Опытные специалисты компании предлагают также услуги 3D-сканирования любого масштаба и сложности. Сотрудники Digital Scan 3D готовы приехать и быстро выполнить ваш заказ: как правило, процесс от начала до конца занимает 24-72 часа.

Digital Scan 3D гордится большим опытом работы в области реверс-инжиниринга, контроля качества, конструирования и 3D-печати для множества отраслей и сфер, таких, как наука, медицина, автомобильная промышленность, высокие технологии, тяжелая промышленность, приборостроение и многие другие.

В новом демонстрационном зале компании будут выставлены следующие продукты Artec 3D:

Artec Eva

Artec Space Spider

Artec Ray

Программа Artec Studio

Artec Shapify Booth

Наряду с 3D-сканерами Artec, компания Digital Scan 3D также предлагает профессиональные программы САПР и АСУП, в числе которых Geomagic Design X.

Когда: 1 января 2019 г.

Где: Kent Business Center, 25530 74th Avenue South, Kent, WA, USA

Связаться с нами

Artec 3D Reseller Digital Scan 3D Opens New Showroom in Kent, Washington

Artec 3D’s authorized reseller Digital Scan 3D is planning to open its new showroom in Kent, Washington on January 1st, 2019. The opening of the showroom marks a milestone in the company’s growth as a key solutions provider of 3D technology.

Digital Scan 3D sells, services, and supports all of Artec’s 3D scanners. The company’s highly experienced staff also offer 3D scanning services of any size and complexity. With a quick average turnaround time of 24 to 72 hours from start to finish, Digital Scan 3D is ready to step in and get things done.

Digital Scan 3D offers clients a wealth of experience gained through its work in reverse engineering, quality assurance, inspection, product design, and 3D printing across a variety of industries and spheres, such as science, medical, automotive, high technology, industrial, engineering, and others.

The following Artec 3D products will be available in the new showroom:

Artec Eva

Artec Space Spider

Artec Ray

Artec Studio Software

Artec Shapify Booth

In addition to Artec’s 3D scanners, Digital Scan 3D also offers professional CAD and CAM software, including the Geomagic Design X.

When: January 1st, 2019

Where: Kent Business Center, 25530 74th Avenue South, Kent, WA, USA

Contact us