Представитель Artec 3D продемонстрирует новинки в сфере 3D-сканирования на выставке DEVELOP3D LIVE

В сфере дизайна и инноваций не так много ключевых отраслевых мероприятий, достойных пристального внимания. Одно из них можно будет посетить в Великобритании 16 апреля.

В Университете Шеффилда пройдет ведущая выставка-конференция Великобритании под названием DEVELOP3D LIVE. Она посвящена дизайну, инженерным разработкам и производственным технологиям, а также влиянию этих решений на скорость продвижения товаров на рынке. На конференции этого года ожидаются выступления более 30 экспертов, включая дизайнеров, инженеров и специалистов по аддитивному производству. Они расскажут о главных отраслевых трендах, технологиях, идеях и трудностях, с которыми приходится сталкиваться в процессе разработки новых продуктов.

Сканеры и технологии Artec 3D будут продемонстрированы на выставке DEVELOP3D LIVE (стенд № А25) нашим британским представителем и партнером с золотым статусом, компанией Central Scanning Ltd. Эта фирма из Бирмингема (Великобритания) почти десять лет предоставляет клиентам уникальные 3D-решения от известных международных брендов, включая Artec 3D, а также оказывает высококлассные профессиональные услуги. Какая бы задача перед вами ни стояла: получить 3D-модель предмета величиной с монету или же объекта чуть большего размера, такого как легковой автомобиль, – специалисты Central Scanning помогут вам с ее решением. Эксперты компании предлагают полный комплекс услуг, включая 3D-сканирование, оцифровку, реверс-инжиниринг и проверку качества.

Какие сканеры Artec 3D будут представлены на стенде Central Scanning?

Прежде всего, вы увидите два ручных сканера, которые обычно работают в паре при съемке объектов небольшого и среднего размера со сложной геометрией: Artec Eva и Artec Space Spider. Обе модели разработаны на базе технологии структурированной подсветки (белой и синей соответственно), что позволяет получать детализированные 3D-сканы точностью до 0,05−0,1 мм. Сканеры можно использовать как по отдельности, так и вместе. Последнее актуально для случаев, когда предмет имеет много сложных деталей и требует максимально точной их оцифровки. Eva – это ваш выбор, если необходимо отсканировать объект среднего размера: автомобиль, мотоцикл или человека. Space Spider идеально подойдет для оцифровки небольшой механической детали, ключа или части тела, например, уха. Если вы ищете портативный доступный профессиональный 3D-сканер для дизайна, производства, реверс-инжиниринга и быстрого прототипирования, мы рекомендуем обязательно посетить стенд компании Central Scanning, чтобы оценить работу обеих моделей.

Кроме того, на выставке будет продемонстрирован наш первый производственный настольный 3D-сканерArtec Micro. Он подходит для высокоточной (до 10 микрон) оцифровки небольших предметов: мелких механических деталей, ювелирных украшений и стоматологических изделий. Как и Space Spider, этот сканер разработан на базе технологии синей структурированной подсветки. Его особенность – система двухосевого вращения, которая позволяет получать точную 3D-модель мельчайших деталей при минимальном количестве снимков. Micro пополнил продуктовую линейку сканеров Artec 3D совсем недавно, в 2019 году, но уже заручился всесторонней поддержкой экспертов. Его применяют для реверс-инжиниринга мелких предметов, контроля качества, отбраковки, а также в стоматологии, дизайне и других областях.

Также на мероприятии в Шеффилде вы сможете увидеть наш лазерный сканер дальнего радиуса действия – Artec Ray. Это еще одна новинка в линейке сканеров Artec 3D. Данный сканер предназначен для 3D-съемки больших объектов: зданий, самолетов, крупногабаритного транспорта, а также трубопроводов и ветровых турбин. Несмотря на то, что оцифровка ведется с расстояния до 110 метров, в результате мы получаем 3D-модель субмиллиметровой точности. Мощный, но легкий сканер подходит для работы в помещении и на улице. Входящий в комплект штатив позволяет снимать объекты со всех нужных ракурсов. Мы позаботились об удобстве работы с Artec Ray и добавили возможность управления через мобильное приложение Artec Remote – теперь в процессе сканирования не нужно держать под рукой компьютер.

Наконец, не упустите возможность увидеть в работе настоящего короля 3D-сканеров, Artec Leo. Это наш первый полностью портативный 3D-сканер с технологией автоматической постобработки данных. Он полностью автономен и не требует подключения к дополнительному оборудованию или сети. Сканер оснащен сенсорной панелью управления, на которой в режиме реального времени можно наблюдать за сканируемым объектом. Кроме того, благодаря подключению к сети Wi-Fi сразу же после съемки все полученные данные можно экспортировать в программу Artec Studio. Leo уже удостоен звания самого передового 3D-сканера на различных отраслевых конкурсах: он завоевал награды Golden Mousetrap, TCT и NED Innovation. А недавно он попал в список финалистов премии Edison Award 2020 в категории «Прикладные технологии».

Все сканеры Artec 3D интегрированы с программой Artec Studio, созданной для постобработки и редактирования сканов.

Надеемся, вы сможете выделить время для посещения выставки DEVELOP3D LIVE, на которой сотрудники Central Scanning с радостью расскажут всё о наших 3D-сканерах.

Где: Конференц-центр Octagon Centre, Университет Шеффилда, Кларксон-стрит, Шеффилд, S10 2TQ

Когда: Четверг, 16 апреля 2020 г., 8:00 – 17:15

Связаться с нами

Artec 3D’s UK Ambassador to showcase the latest 3D scanning technologies at DEVELOP3D LIVE

When it comes to design and innovation, there are just a few key industry events to keep your radar on. And luckily, one of them is coming soon to the UK.

Hosted on April 16th at Sheffield University, DEVELOP3D LIVE is the UK’s leading conference and exhibition that celebrates design, engineering, and manufacturing technology and how it brings world-leading products to market faster. This year, the show is welcoming over 30 inspirational speakers, including designers, engineers, additive manufacturing specialists, and others to share the latest industry trends, technologies, insights, and challenges they face when designing new products.

Artec 3D scanners and technologies will be represented at DEVELOP3D LIVE by our UK Ambassador and Gold Certified Partner – Central Scanning Ltd, at Booth A25. Established almost a decade ago in Birmingham, UK, Central Scanning develops close working relationships with their customers by offering customized 3D solutions from globally known brands including Artec 3D, along with professional and efficient service. Whether you need a 3D model of an object as small as a coin or perhaps a slightly larger one, such as a passenger car, Central Scanning is able to provide full service, including 3D scanning, digitization, reverse engineering, and inspection.

Which Artec 3D scanners should you expect to see at Central Scanning’s booth?

The 1st two handheld scanners that usually come together in a duet when scanning medium and small-sized objects with complex geometry are Artec Eva and Artec Space Spider. Both scanners use structured-light technology (white and blue, respectively) to build high-precision 3D scans of up to 0.05-0.1 mm, and can be used on a standalone basis or together if the object has many intricate details that need to be captured thoroughly. Consider Eva if you need to scan a medium-sized object such as a car or a motorcycle, or a human body, and Space Spider if you need to scan a smaller machine part, a key, or a body part, for example, a human ear. If you’re looking for a go-to affordable professional 3D scanner for manufacturing, design, reverse engineering, and rapid prototyping, look no further and check out both scanners at Central Scanning’ booth.

Next comes Artec Micro – our first industrial desktop 3D scanner for capturing small objects such as compact machine parts, jewelry, and dental components with very high precision and accuracy of up to 10 microns. Like Space Spider, the scanner uses blue structured-light technology, and a dual-axis rotation system to create the ultimate digital copy of tiny objects with a minimal amount of frames captured. Introduced in 2019, Micro is a recent addition to the Artec 3D scanner family, and has already been welcomed by professionals far and wide for such tasks as reverse engineering small objects, quality control, inspection, dental procedures, design, and more.

Another device that you’ll get a chance to see at the show is our long-range laser scanner Artec Ray. A recent addition to the lineup of Artec 3D scanners, Ray was designed to capture large-scale objects such as buildings, aircraft, and large vehicles, as well as pipes and wind turbines, from a distance of up to 110 meters away, with submillimeter accuracy. Powerful yet lightweight, the scanner supports scanning both indoors and outdoors, and comes with a tripod that allows you to scan from the best scanning positions possible. And the best part is that you can control the scanner with the Artec Remote mobile app, so there’s no need to keep any computer around during your scanning work.

And finally, please make sure to check and see Artec Leo in action, the king of 3D scanners, and our first completely portable 3D scanner, which offers automatic onboard processing and doesn’t require any wires or cables or additional equipment to perform seamless scanning sessions. The scanner is equipped with a touchscreen display that shows you your scanned object appearing in real-time, and allows you to export it immediately following the scanning session to Artec Studio, thanks to Leo’s on-board Wi-Fi. Leo has already been acclaimed as a cutting-edge 3D scanner of choice by numerous industry award competitions such as the Golden Mousetrap Awards, TCT, and the NED Innovation Awards, and has been recently nominated as a 2020 Edison Awards Finalist in the Applied Technology category.

All Artec 3D scanners integrate with Artec Studio software for post-processing and fine-tuning your scans.

We hope you can make it to DEVELOP3D LIVE. Artec 3D Ambassador Central Scanning will be happy to meet you and tell you everything about our 3D scanners.

See you there!

Where: The Octagon Centre, The University of Sheffield, Clarkson Street, Sheffield, S10 2TQ

When: Thursday, April 16th, 2020, 8:00 AM – 5:15 PM